погода в Москве

Обслуживание по гарантии Renault Latitude (?)

Опубликовано: 1785 дней назад (28 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предыстория:
В начале 2011 года купил первого Латитьюда в Иркутской области у официального дилера (г. Иркутск). Машина радовала! После зимы обнаружил скрип в передней подвеске (при проезде лежачих полицейских), прошел на тот момент 10 тыс. км.. Приехал из своего города к дилеру на очередное ТО (а это 640 км от моего города) и говорю: "Мол так и так... скрипит и порой странный стук слева и еще заносит зад у машинки при прохождении легких поворотов (ее реально один раз так кидануло, что чуть не вылетел с трассы на скорости 110 км/ч - вообщем, машина любит ровные дороги) ".
Ну в сервисе меня заверили, что это ерунда, у всех скрипит и даже не переживайте это не опасно, вы мол музыку погромче делайте (шутники блин)... а то что стучит порой, так это наверное... поперечная тяга и вообщем ерунда и само пройдет! А то что закидывает, это такая конструкторская недоработка - у всех закидывает!

Когда пробег приблизился к 30 тыс. и машину откровенно кидало из стороны в сторону, в сервисе открыто признали, что выдавило стойки и надо менять по гарантии! Стойки шли 2 мес.!
Стойки поменяли, но вот скрип и стук в передней части авто не пропал (есть подозрение что это втулки стабилизатора стучат)... НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО ДИЛЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПОДВЕСКА В ИДЕАЛЕ?

Почему такое раздол*айство!!! Машина стоит 1 млн.!!!!

Кто сталкивался с такой проблемой? Как заменить все это по гарантии (если такое возможно), либо как вылечить машинку, чтоб не стучала подвеска (кто, где заказывает запчасти)?
Рено Меган 3. Ошибка «check engine». Помогите советом. | Renault Duster
Виталий Лобанов # 28 ноября 2013 в 03:28
Звони на горячую линию, а больше ты никак не добьешься, в сервисе они все переваливают на шуточки, и на то что это ничего страшного вот сейчас притреться и все пройдет, уже и после 50 тысяч они говорят что все еще треться и вот вот скоро все вери вел будет, так они короче!!! Не хотят и пальцем шевелить.
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 03:28
Виталий, Благодарю за совет! Так и сделал сейчас. Оператор посоветовал сделать обследование подвески в любой "конторе" где мастер может дать заключение, что и где сломалось (потом ехать к дилеру). Но я так понимаю, что эта "контора" должна иметь лицензию определенную, что бы давать такие заключения....
Виталий Лобанов # 28 ноября 2013 в 10:20
Конечно да, но я думаю что таких компаний очень и очень много, конечно первым делом убедись что все же она у них есть(лицензия на проведение диагностик и т.д.) а потом все в твоих руках, если сам не пошевелишь попой, то и ничего не добьесься, Россия !
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 19:22
Владимир, можно ваши контактные данные, попытаемся разобраться с этим вопросом!
Ленар Латыпов # 29 ноября 2013 в 09:11
Андрей, нужно не "разбираться с вопросом", а не допускать появления таких и вообще никаких вопросов. человек, покупая авто за миллион не должен мучиться с ним, особенно при таком смешном пробеге. да и с пробегом в 100 000 км. не должно быть проблем, никаких проблем. а то, что есть скрип - так это уже совсем позор!
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 13:13
Втулки и скрипят. Причём не только на латьюде, но и на флюенсах. Замена по гарантии- стабилизатор целиком.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:06
Ленар, таких косяков быть не должно, но такое отношение может быть и в более именитых конторах.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018