Обслуживание по гарантии Renault Latitude (?)
Предыстория:
В начале 2011 года купил первого Латитьюда в Иркутской области у официального дилера (г. Иркутск). Машина радовала! После зимы обнаружил скрип в передней подвеске (при проезде лежачих полицейских), прошел на тот момент 10 тыс. км.. Приехал из своего города к дилеру на очередное ТО (а это 640 км от моего города) и говорю: "Мол так и так... скрипит и порой странный стук слева и еще заносит зад у машинки при прохождении легких поворотов (ее реально один раз так кидануло, что чуть не вылетел с трассы на скорости 110 км/ч - вообщем, машина любит ровные дороги) ". Ну в сервисе меня заверили, что это ерунда, у всех скрипит и даже не переживайте это не опасно, вы мол музыку погромче делайте (шутники блин)... а то что стучит порой, так это наверное... поперечная тяга и вообщем ерунда и само пройдет! А то что закидывает, это такая конструкторская недоработка - у всех закидывает! Когда пробег приблизился к 30 тыс. и машину откровенно кидало из стороны в сторону, в сервисе открыто признали, что выдавило стойки и надо менять по гарантии! Стойки шли 2 мес.! Стойки поменяли, но вот скрип и стук в передней части авто не пропал (есть подозрение что это втулки стабилизатора стучат)... НО ПОЧЕМУ-ТО ВСЕГДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО ДИЛЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПОДВЕСКА В ИДЕАЛЕ? Почему такое раздол*айство!!! Машина стоит 1 млн.!!!! Кто сталкивался с такой проблемой? Как заменить все это по гарантии (если такое возможно), либо как вылечить машинку, чтоб не стучала подвеска (кто, где заказывает запчасти)?
|
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств. Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты. Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления. Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами. Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости. Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта. Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время. Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности. |
||
Клуб любителей Renault © 2024 |