погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:48
ничего))) музыку погромче!
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:55
Шаровые обычно сначала скрипят.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 18:55
Возможно втулки и стойки стабилизатора
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 18:58
Привет.проблема такая при движение по примой на ровной дороге ведет немного в лево .это хорошо? или развал схождение?
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 19:06
Привет у проблема появился люфт в рулевой рейке слева говорят ни как не подтянуть надо менять у кого была похожая ситуация не знаю что делать посоветуйте 56 тыч пробег
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:08
Шестигранник на 10 и тяни только не перетяни! и не забудь законтрить!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 19:09
Переобувался сегодня, Подёргал рулевые наконечники. Мне всегда казалось, что при таком осмотре они должны быть абсолютно неподвижны. У меня немножко люфтят. Это норма?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:15
Нет Алексей,не норма..От руки не должны.
Петр Коротков # 29 ноября 2013 в 19:17
Совсем не норма. Рулевые наконечники Логана - это расходники (к сожалению). У меня служат не более 30 тыс км. Один наконечник меняется легко за полчаса, если при установке предыдущего были предприняты меры, чтоб резьбы не закисли. Теоретически после смены нужен сход-развал, но, если грамотно установить новые на то же число витков (не смещая контргайку, другими словами), то без развала можно обойтись, ЕСЛИ ТОЛЬКО руль на встанет криво и машину не начнет уводить.
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 19:22
Нужна замена подшипников ступицы. Обратиться в сервис или попробовать самому? Кто нибудь менял? Какие могут возникнуть сложности? Какие подшипники брать?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:22
Сложностей никаких,по материалу смотри сам..Менял на каких нибудь сам ?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 19:23
разницы никакой! что оригинал за 2 рубля,что турция за 500,что германия за штуку - ходят одинаково!можешь не заморачиваться.бери средний по цене.
Из своего опыта:оригиналы лучше брать узлы посложнее.ШРУСы например. сам проходил,знаю;)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 19:23
Потёк передний правый амортизатор. Не подскажете какие с завода ставят? Газовые или газомаслянные? И ремонтируются ли они? Фаза 1, ноябрь 2009 года.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 19:25
Потекли оба передние амортеры. Пробег 40 т.км., в сервисе говорят, что гарантия на них 30 т.км. Предлагают оригинал на 7 600р с установкой, правда производителя не называют. Может задвинуть на гарантию, и поставить свои? какие посоветуете прикупить на Ф2?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:41
Появился небольшой стук в районе левого колеса при резком старте с вывернутым рулем. При выравнивании руля стук пропадает. Сначала не обратил внимания,но некоторое время спустя всё же полез под машину. И вот что я увидел: большой хомут крепления пыльника наружного шарнира слетел, сам пыльник болтался и держался только на малом хомуте. Естественно там было полно песка. Как вы думаете,что мне необходимо теперь менять?
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 19:42
Шрус отдельно не меняется,только привод в сборе,самый дорогой в логан шопе 6000,недавно сам менял.
Паша Каширин # 29 ноября 2013 в 19:46
я взял оригинал 4500 плюс замена 350 руб.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:47
Какой шрус не меняется и что именно ? Лично держал в руках "гранату" отдельно от вала !! В комплекте стопорное кольцо и небольшой тюбик с неизвестной мне смазкой(по немецки) Сам менял внутреннюю левую - в комплекте: - трипод,пыльник с хомутом,подшипник с сальником,опять же тюбик и пластина крепления пыльника к коробке пер.Любой из этих наборов - 1.700 - 2.200...Вот только я так и не смог разобраться,а как же эту наружнюю гранату снять,если стопорного кольца почти не видно ? А есть там в гранате небольшой элипсный вырез - вот в нём то ,остренькими круглогубцами,видимо и надо искать"щёчки" стопорно кольца..У-ф-ф..Устал ))
Паша Каширин # 29 ноября 2013 в 19:47
Привод колеса в сборе Левый
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:47
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=264336..тут в самом конце есть интересная картинка ))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019