погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 19:58
Оригинал 6000р.за 4500р. Наверняка подделка.http://www.logan-shop.ru/search/?string=?4??4??4??4??4??6?&a..
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 20:13
Александр Беляев,вы взрослый человек чтобы я вам объяснял,простые вещи.
Паша Каширин # 29 ноября 2013 в 20:17
Комплект ГРМ оригинал 1600 и замена стоила 1000
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 20:19
Ребят, а у меня вот такая проблема - заметил 2 дня назад, при скорости от 40 до 60 км руль начинает дёргать из стороны сторону небольшими частыми равномерными амплитудными движениями!!! по ходу чему то пришёл пипец)) вот только не пойму рулевому - или подвеске! а может просто резине)) не у кого не было такого?
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 20:19
примерно такая же история была. вылечили - замена передних рулевых наконечников и тяг.
Станислав Бехтин # 29 ноября 2013 в 20:23
Моему Логану 3 года и 47 тысяч км пробега, а я уже успел поменять амортизаторы и рычаги подвески (( Дорогое удовольствие, однако...
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 20:25
Станислав, поаккуратнее надо на плохих дорогах! :)
Екатерина Иванова-Платьева # 29 ноября 2013 в 20:29
Сегодня второй раз лопнул левый привод переднего колеса.Сначало на 250 км пробега заменили по гарантии.Проехал 8000 км - опять таже хрень.Лохану 4 месяца.Официалы кричат брак заводской. у кого было что то подобное
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 20:30
Гы! Видать кончилась эра надежных Логанов!! :0)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 20:35
Локализация, видать, "плоды" приносит. Что же будет, когда Логаны начнут в Тольятти собирать? Место ж прОклятое!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:36
Помогите советом. При повороте направо раздается легкий стук в подвеске слева в задней части. На кочках стука нет. И по звуку - стук не металлический...
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 20:38
скрипят амортизаторы на ямках.что делать?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:39
Александр, оказался брызговик, который периодически терся о колесо)))))
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 20:43
Виталий, Обычно шаровые опоры скрипят. Потом стучать начинают.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 20:47
Алексей, у меня было так же,оказалась небольшая грыжа на протекторе шины.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 20:51
Подскажите, с чем может быть связан стук в правой передней части в районе колеса при трогании с места? Характерно то, что стук появляется при трогании только после торможения рабочим тормозом. Т.е. если трогаться после торможения ручником или после остановки без использования тормоза, стука нет. Заранее спасибо!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:54
Дмитрий, Скорей всего колодки надо менять....
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 20:58
Александр, спасибо. Сегодня посмотрел, и правда, пора. Родные 60 тык отходили.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 21:00
60 это сильно, обычно 20-30 тыр и пора менять, потому как диск точить начинает!
Дима Николаев # 29 ноября 2013 в 21:10
подскажите допустим небольшой подтёк ,пыльник переднего привода левый внутренний,ничего не капает,подтёк больше не становиться
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019