погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 14:20
Опять заскрипел рулевой наконечник. И вот надо было ему это совершить, когда -20 на улице! Очень уж холодно ковыряться...
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 14:23
Возможно просто от мороза. Да блин, хлипковата подвеска. :0((
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 14:26
Не, ему давно уже конец. Я его маслом через шприц мазал, перестал скрипеть, сейчас повторил. До ТО 5 тысяч осталось, доезжу, буду менять.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 14:27
Я уже менял раз.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 14:32
У меня там еще сайлентблоки, втулки задних амортизаторов к концу подходят. Но при моей езде не считаю это преждевременным
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 14:45
А сколько пробег??
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 14:47
Маловато. У меня 101 за 2,5 года. А подвеска действительно не из выносливых.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 14:51
Может быть, но она энергоемкая и комфортная. Возможно поэтому провоцирует не обращать внимания на хуераги. Трамвайные пути я прохожу ходом, а остальные переползают. Был у моего кореша Цивик, так в нем на 20 км/ч душу вытрясало там, где на Логане можно ехать 60. Такое ощущение вседозволенности играет большую роль в ушатывании подвески
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 14:52
А прикинь мои манеры ездитьпосле 8 лет езды на УАЗе-что там рельсы, поребрики высокие, люки открытые т.д.-все было пофиг. А вот тазик "13" убить не смог. Логан берегу и ...ремонтирую, берегу и опть ремонтирую. Хотя и крепче он-это очевидно. Загадка.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 14:55
Всем привет. Народ подскажите как в домашних условиях проверить шаровые и гранаты.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 14:56
машину на вывес, проверить колесо на люфт и ломиком под рычаг упереть, если шаровая или наконечник гуляет, то на замену
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:06
менял передние рычаги в сборе полгода назад.брал турецкие аналоги.сейчас заскрипела шаровая,залезли-шаровые почти сдохли,сайлент-блоки тож не фонтан.заменить только шаровые-говорят,не вариант:встают они плохо и ходят недолго(
по ходу надо опять менять рычаг в сборе.в магазине в наличие та же Турция по 1500р\шт, Испания по 2т.р./шт. и оригиналы по 3,5 т.р.
кто менял,подскажите-лучше не жмотить и поставить оригиналы?
Димон Хвостов # 29 ноября 2013 в 15:08
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! У меня Тоже проблема стучат шаровые как менять их в сборе с рычагом или отдельно возможно это??? Пробег 52т менял только наконечники!!!
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:17
В сборе, иначе долго не проходят
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 15:21
При затяжке креплений рычага нужно съимитировать нагрузку, либо ставить подпор, либо затягивать когда поставишь на колеса
Петр Коротков # 29 ноября 2013 в 15:21
А что, действительно у всех ЛОГАНОВ кривая задняя балка? Мне на развал-схождении сказали, что у меня кривая, типа, где-то ударил сильно. Изучение инета повергло в шок. Такое ощущение, что у всех Логанов схождение задних колес не вписывается в допуск - особенность конструкции балки. Некоторые сообщения ужасают тем, что народ пишет, что резина снашивается при такой кривизне через 3-5 тыс км. У меня не снашивается и никак себя не проявляет, показало только на СТО.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 15:27
Сегодня поменял рычаги в сборе по 1520р\шт - других в магазине не было. В сервисе сказали, что у Логанов не такая уж надежная подвеска. Простая ДА, но не надежная, особенно ступичные подшипники и шаровые опоры.
Пробег 59000.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 15:30
Пётр Нилов.
По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!
Петр Коротков # 29 ноября 2013 в 15:31
Я бы не торорпился делать скоропалительные выводы из того, куда едет машина. 95% улиц с двусторонним движением имеет уклон от центра к краю, порой не заметный глазу, т.е левая сторона дороги для водителя выше правой, и машина стремится скатиться с этой горки, т.е. едет вправо, водитель, компенсируя это, держит руль влево. У меня тоже субъективно машина едет вправо, а руль стоит влево примерно на 10 мм (по периметру). Однако на улицах с односторонним движением при движении по левой стороне, в длинных прямых дворовых проездах и на редких улицах с обратным уклоном ситуация меняется на противоположную - машина едет влево, руль стоит вправо.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 15:33
#100

Алексей Трофимов 17 мая 2011 в 11:32

Пётр Нилов.
По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!

----------------------------
У всех логанов заднее колесо лево дает погрешность ! до единого практически! С новья!не знаю с чем связано это но факт есть факт! Работаю в дилере! на ходовые качества не влияет!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019