Просмотр вопроса
|
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
|
|
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 14:20
|
|
Опять заскрипел рулевой наконечник. И вот надо было ему это совершить, когда -20 на улице! Очень уж холодно ковыряться...
|
|
Денис Гофман
#
29 ноября 2013 в 14:23
|
|
Возможно просто от мороза. Да блин, хлипковата подвеска. :0((
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 14:26
|
|
Не, ему давно уже конец. Я его маслом через шприц мазал, перестал скрипеть, сейчас повторил. До ТО 5 тысяч осталось, доезжу, буду менять.
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 14:32
|
|
У меня там еще сайлентблоки, втулки задних амортизаторов к концу подходят. Но при моей езде не считаю это преждевременным
|
|
Денис Гофман
#
29 ноября 2013 в 14:47
|
|
Маловато. У меня 101 за 2,5 года. А подвеска действительно не из выносливых.
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 14:51
|
|
Может быть, но она энергоемкая и комфортная. Возможно поэтому провоцирует не обращать внимания на хуераги. Трамвайные пути я прохожу ходом, а остальные переползают. Был у моего кореша Цивик, так в нем на 20 км/ч душу вытрясало там, где на Логане можно ехать 60. Такое ощущение вседозволенности играет большую роль в ушатывании подвески
|
|
Денис Гофман
#
29 ноября 2013 в 14:52
|
|
А прикинь мои манеры ездитьпосле 8 лет езды на УАЗе-что там рельсы, поребрики высокие, люки открытые т.д.-все было пофиг. А вот тазик "13" убить не смог. Логан берегу и ...ремонтирую, берегу и опть ремонтирую. Хотя и крепче он-это очевидно. Загадка.
|
|
Андрей Рындин
#
29 ноября 2013 в 14:55
|
|
Всем привет. Народ подскажите как в домашних условиях проверить шаровые и гранаты.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
29 ноября 2013 в 14:56
|
|
машину на вывес, проверить колесо на люфт и ломиком под рычаг упереть, если шаровая или наконечник гуляет, то на замену
|
|
Сергей Стриканов
#
29 ноября 2013 в 15:06
|
|
менял передние рычаги в сборе полгода назад.брал турецкие аналоги.сейчас заскрипела шаровая,залезли-шаровые почти сдохли,сайлент-блоки тож не фонтан.заменить только шаровые-говорят,не вариант:встают они плохо и ходят недолго( по ходу надо опять менять рычаг в сборе.в магазине в наличие та же Турция по 1500р\шт, Испания по 2т.р./шт. и оригиналы по 3,5 т.р. кто менял,подскажите-лучше не жмотить и поставить оригиналы?
|
|
Димон Хвостов
#
29 ноября 2013 в 15:08
|
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! У меня Тоже проблема стучат шаровые как менять их в сборе с рычагом или отдельно возможно это??? Пробег 52т менял только наконечники!!!
|
|
Сергей Стриканов
#
29 ноября 2013 в 15:21
|
|
При затяжке креплений рычага нужно съимитировать нагрузку, либо ставить подпор, либо затягивать когда поставишь на колеса
|
|
Петр Коротков
#
29 ноября 2013 в 15:21
|
|
А что, действительно у всех ЛОГАНОВ кривая задняя балка? Мне на развал-схождении сказали, что у меня кривая, типа, где-то ударил сильно. Изучение инета повергло в шок. Такое ощущение, что у всех Логанов схождение задних колес не вписывается в допуск - особенность конструкции балки. Некоторые сообщения ужасают тем, что народ пишет, что резина снашивается при такой кривизне через 3-5 тыс км. У меня не снашивается и никак себя не проявляет, показало только на СТО.
|
|
Игорь Тюников
#
29 ноября 2013 в 15:27
|
|
Сегодня поменял рычаги в сборе по 1520р\шт - других в магазине не было. В сервисе сказали, что у Логанов не такая уж надежная подвеска. Простая ДА, но не надежная, особенно ступичные подшипники и шаровые опоры. Пробег 59000.
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 15:30
|
|
Пётр Нилов. По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!
|
|
Петр Коротков
#
29 ноября 2013 в 15:31
|
|
Я бы не торорпился делать скоропалительные выводы из того, куда едет машина. 95% улиц с двусторонним движением имеет уклон от центра к краю, порой не заметный глазу, т.е левая сторона дороги для водителя выше правой, и машина стремится скатиться с этой горки, т.е. едет вправо, водитель, компенсируя это, держит руль влево. У меня тоже субъективно машина едет вправо, а руль стоит влево примерно на 10 мм (по периметру). Однако на улицах с односторонним движением при движении по левой стороне, в длинных прямых дворовых проездах и на редких улицах с обратным уклоном ситуация меняется на противоположную - машина едет влево, руль стоит вправо.
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 15:33
|
|
#100
Алексей Трофимов 17 мая 2011 в 11:32
Пётр Нилов. По поводу задней балки. Есть ощущение, что Вы правы. Мои злоключения описаны выше. Машина едет вправо, руль стоит влево. Сделал развал-схождение сам. Передняя подвеска без проблем, заднее левое колесо выдаёт погрешность, маленькую очень, но выдаёт! На новой машине!
---------------------------- У всех логанов заднее колесо лево дает погрешность ! до единого практически! С новья!не знаю с чем связано это но факт есть факт! Работаю в дилере! на ходовые качества не влияет!
|
|
|