погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 21:15
Дима, надо смотреть, через сальник течёт или через порванный пыльник. Но учтите, что течь будет прогрессировать, а вытекает масло из коробки.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 21:16
Кто подскажет? В заднем правом колесе появиля какой-то скрип когда по ямам проезжаю.Амортизатор вроде не потек,все резинки норм.Да и всего 12000 т. пробежала. Может чего с колодками?
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 21:17
Иван, как вариант пружина поскрипывает.
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 21:19
Решил поменять подвесочку перед/зад. какие подводные камни есть и какие амортизаторы поставить? склоняюсь к Монро. (на KYB жаба душит разориться =)
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 21:19
Никитка, перед ставил автомотор, назад поставил более дорогие билштайн, по зиме в морозы, задние стучали, перед был отлично!
Ренат Минигалиев # 29 ноября 2013 в 21:28
потому что Бильштайн назад ставить нельзя!!!
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 21:36
взял то чо было в наличии, хотя рассчитывал на автомотор!
Виталий Лобанов # 29 ноября 2013 в 21:43
поставил автомотор масло везде.отлично
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 21:47
кто еще что ставил? подводные камни какие?
Ренат Минигалиев # 29 ноября 2013 в 21:51
Никитка, перед Бильштайн, зад Монро - отлично!
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 21:51
Ренат, газ?масло? пружины менять нужно? пробег 120тыс
Ренат Минигалиев # 29 ноября 2013 в 22:00
Никитка, я пружины не менял, но лучше поменять, если просели. Перед газ, зад газмяс))
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 22:03
Ренат, долго проживут по колдоёбинам то? у нас в городе дорог нету =) только направления и ямы =)
Ренат Минигалиев # 29 ноября 2013 в 22:03
Никитка, не знаю)я в Москве))живут нормально))Если дороги плохие бери Монро - они помягче
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 22:08
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть такое - недавно появился посторонний звук при езде по плохой дороге, когда машину трясёт - слева сзади какой-то металлический лязг. Причём не постоянно, а в моменты сильной тряски. Иногда при поворотах. На ровной дороге всё нормально. Выезжаешь на разбитую дорогу - начинается. Только с одной стороны. Сначала показалось - огнетушитель в багажнике катается - нет, закреплён надежно. Но вот этот периодический лязг, будто что-то болтается и бьётся - напрягает.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 22:11
Подтяни защиту двигателя, скорей всего она тренькает, еще тросик ручника в креплении на задней балке постукивает иногда, посмотри замки дверей, могут износится пластиковые втулки
Рустам Нагаев # 29 ноября 2013 в 22:11
при начале движения когда колесо выкручено налево раздается один сильный щелчок независимо вперед или назад едешь, что может быть?
Никитка Gorshkovvvvv # 29 ноября 2013 в 22:12
Рустам, возможно амортизатор разбит.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 22:12
Игорь совет. Посмотри в багажникн домкрат если он слева стоит и фиксируется шайбой,то просто напросто закрепи ручку домкрата к нему самому))
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:18
подскажите пожалуста люди дорые! при не большой скорости и повороте налево когда правое колесо проваливается в яму или трещину на асфальте или на неровной грунтовке появлается непонятный стук с переди как будто что то где то болтается местные спецы сказали стойки передние — заменил обе одна из них потекла а бряканье осталось!!!! подскажите скоро в дальнюю дорогу а ехать как то боязно
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019