погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:45
да я так, паниковать тренируюсь))
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 16:50
та не бойтесь! Заедте к дилерам там все скажут!
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:55
Спасибо еще раз всем, кто откликнулся. Вчера пациенту поставили диагноз - прогорел резонатор. Будем лечить.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 16:57
Ну вот, не так всё и страшно.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 16:59
Хотел отписаться по поводу моей проблемы: при попадании в ямку на скорости спереди слышно металлическое лязганье. При небольшой скорости все нормально. Получилось очень интересно: Заехал к умельцам в гараж - посмотрели, взяли денег за диагностику ходовой - сказали надо менять стойку амортизатора (потекла). Морально подготовился к расходам, покатался и на ТО к офицалам поехал. Ребята посмотрели - выравняли защиту двигателя и все прошло.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:00
Мда.... Воще в сервисы эти подпольные можно обращаться если ток хороший знакомый работает, а иначе разведут.....т.....
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 17:05
http://vkontakte.ru/club28670482 автозвук, оптитюнинг,шумоизоляция и многое другое.
Паша Каширин # 29 ноября 2013 в 17:10
подскажите пожалуйста, что могло случиться? при повороте руля вправо на месте издается скрежет резины постороннний звук справой стороны... при повороте руля влево тишина.
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 17:10
Паша, может локер? у меня такая же фигня появилась с месяц назад- не обращаю внимания
11 секунд назад
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 17:12
Ребят, подскажите, пришло время рулевые тяги менять, смотрю в логан-шопе, там только moog и sasic - что-то из этого оригинал?Что лучше ставить?
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 17:13
Я sasic ставил. Вроде нормальные
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 17:14
moog хорошая фирма,но Sasic проверенно я ставил все гуд.
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 17:14
Вчера ездил к дилеру на диагностику,они предложили поменять сайлент-блоки рычагов передней подвески,цена 4200 за штуку.а в логан-шопе они 500р.стоят.Может они в сборе имели ввиду или это навар такой?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:22
всборе за рычаг1
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 17:23
Сашка Начкебия-Борисенко,то есть просто сайлент блок не меняют,только в сборе? Просто он отдельно тоже продается.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:27
меня бы жаба задушила 4200 отдавать даже за рычаг всборе... Какая у тя фаза и при какой пробег?
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 17:27
фаза 1,пробег небольшой.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 17:32
Сайленты меняются отдельно. Просто проще и быстрее поменять весь рычаг в сборе. А вот шаровые опоры лучше менять с рычагом. Если тебя лично не "напрягают" сайленты , то луше подождать и поменять все разом в сборе.
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 17:39
Я менял шаровые летом, все нормально. Ничего криминального
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 17:41
Просто мне нужно было шаровые менять и саленты. Работа обошлась дешевле. Сами рычаги 3800+700 работа.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019