погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 22:19
Сергей, надо пошатать колесо, чтобы определить от чего стук. Сначала без выжатой педали тормоза, а потом с выжатой, если с выжатой педалью люфт есть, то это шаровая стучит, а если люфт исчезает при нажатии педали - износ подшипника ступицы. Какой пробег уже?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:20
Михаил, 275000 но ведь когда прямо едешь не стучит но всё равно большое спасибо
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 22:21
Сергей, правильно, при прямом движении стука и не будет. А в поворотах колёса изламывает как бы, вот эти зазоры в изношенных деталях и создают стук.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:22
Михаил, спасибо михаил завтра проверим отпишусь а это не очень страшно если ехать на дольняк
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:23
всем привет! скажите пожалуйста у кого нибудь была проблема с тягой переключения скоростей?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 22:24
Сергей, кое у кого тяги задевали за термоэкран.
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:27
Олег, у меня она болтается и стучит вот и не знаю или всю менять или только втулки подскажите
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 22:43
Сергей, а инструкция по ремонту что говорит?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:43
Олег, замени втулки но они в порядке гуляет шток который входит в кулису
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 22:50
Сергей, в Политлексе не спрашивали?
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 22:52
т.е гуляет верх низ рычаг переключения скоростей вместе с тягой. у кого нибудь была такая беда что можно сделать? подскажите
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 22:55
Подскажите какие передние стойки лучше?
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 22:58
Дмитрий, если аммортики - оригинал
Вячеслав Ратников # 29 ноября 2013 в 22:59
кто знает меняется ли на логане шруз отдельно, или только приводом в целом?? а-то нужно менять внешний шруз, в магазах говорят что отдельно шрузы не идут. но некоторые говорят что бывают. у кого есть достоверная инфа??
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 23:02
Вячеслав, с приводом
Вадим Модин # 29 ноября 2013 в 23:04
такой вопрос-заменил переднюю стойку. после этого появился интересный звук при проезде кочек- "тссс"(как будто воздух выходит под давлением). стойка рабочая- раскачки не дает и масло не подтекает. было ли у кого такое? что это за звук бракованная стойка или такой звук может пыльник стойки?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 23:08
это нормальная работа!
Артем Ильяков # 29 ноября 2013 в 23:10
при движении идет биение по рулю во время не большого подслушивания. подскажите в чем проблема.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 23:11
Артем, во время чего???
Артем Ильяков # 29 ноября 2013 в 23:13
т9 мудрит . подруливания
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019