погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Артём Копьёв # 29 ноября 2013 в 17:42
Игорь Лебедев,а где делали ремонт?
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 17:44
Люди,подскажите пожалуйста!В багажнике возил много груза(300-400КГ.)Теперь на буграх пробивает жопу-это че менять пружины надо или можно под них что нибудь подложить?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 17:46
Андрей, амортизаторы надо менять...
Андрей Рындин # 29 ноября 2013 в 17:47
Поменял, такая же фигня.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 17:48
Может, пружины поломались.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 17:57
заезжал вчера в сервис к знакомому парнишке по той причине что чего то стучит в передней подвеске....подняли на подъемнике, и обнаружили что стуки были от рулевой рейки...тяги и наконечники менял 1000 км назад...я так понимаю нужно менять рейку что ли....или можно как то подтянуть? машина 2006 года без ГУРа!!! кто где брал новую рейку и где заказывали...чет посмотрел в интернете, есть и за 12 тыс...и 6 тыс.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:59
без гура рейки долго не живут((
Ирек Маннапов # 29 ноября 2013 в 18:00
Здравствуйте логановоды.Такой вот вопрос,при езде слышен стук в передней части авто(слева или справа не смог определить)на руль не отдает,отпускаю руль,едет прямо как по рельсам,со временем этот стук то исчезает,то снова появляется,а вчера при 80 км/ч появился сильный скрежет который пропал через 5-6 сек.Заехал в автосервис,ну и как полагается "ношарящему" мне "объяснили" что надо перебрать чуть ли не всю ходовую,а именно: стойки с пыльником и отбойниками,рулевые наконечники-тяги,опорные подшипники,шаровые и саленблоки,Такое ощущение что-все под замену,а вдруг проблема устранится.Заехал в другой сервис,но сказал что "жалоб нет",как результат-надо менять пыльник(действительно он порван)ну и подтянуть рулевую рейку(не смогли это сделать,говорят тока у официалов можно,у них нет спец.ключа)Вот собственно говоря такая проблема.Заранее спасибо за ответы.
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 18:01
дааа конечно(((я тоже хотел подтянуть рейку...но друган в сервисе подтянуть не смог к нему подобраться тяжело и этот спец...ключ долбанный((( короче решил менять рейку...буду брать Итальянскую за 3400 в комплекте идут тяги=)
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:02
Обычным длинным шестигранником подтягивается на 10! работаю в оф дилере!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:03
А заводом вообще запрещена любая регулировка рейки! Но наш минталитет не знает что такое запрешено))
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 18:23
Летом на скорости 90 км в час врезался в бардюр левым колесом. Штампованый диск согнуло буквой ЗЮ, и после этого машина стала чывствовать все неровности (раньше этого не было), и руль при движении прямо теперь наклонен на 15-20 градусов влево. Что нужно поменять и в чем может быть проблема и сколько вобще всё это стоит? Я чайник, цен не знаю.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 18:24
Колесо ессесно поменяли, но эффект отдача в руль на неровностях дороги всё равно чувствуется прилично
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 18:35
база 1,4 без ГУРа
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 18:38
рычаг, тяги, наконечники плюс развал. А вообще - надо до станции доехать. все может быть намного-намного серьезнее.
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 18:41
и сколько это по деньгам примерно готовить надо?
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 18:41
если всё это сразу покупать и менять
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 18:43
Это зависит от диагноза. Съездить нужно на полную диагностику передней подвески.Что бы посмотрели всё от и до. Очень тщательно и досконально. Естественно нужно ехать к нормальным мастерам. Множество заочных предположений на форуме не решат данной проблемы. Кстати, не забудьте отписаться, что нашли.
Костя Пудовкин # 29 ноября 2013 в 18:44
по деньгам, судя по вашим словам от 12-15 тысяч и дальше.
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 18:47
подскажите..на скорости до 40км/ч. на небольших кочках раздаётся неприятный стук где- то в районе передней подвески..что это может быть.пробег 18тыс.заранее спасибо!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019