погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 15:34
всем доброго времени суток! вопрос логанОводам, что то стучит,т.ее издает неприятный звук в районе задней балки на кочках, что это может быть?? машине пол года, пробег 9 000.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 15:38
Максим, если машина без АБС, практически наверняка стучит распределитель тормозных сил, проще - "колдун". Это проблема дилера, пускай лечат.
Петр Коротков # 29 ноября 2013 в 15:38
Опять, ну и опять я вляпался в г в виде официального сервиса. Недаром я вожу машину туда лишь в исключительных случаях-все делаю сам. Но здесь-развал-схождение... Наконечники менял сам, год назад, а теперь показалось, что поджевывает. Облили там какой-то гадостью, но стронули только одну гайку, вторую,видимо,не удалось. Т.е. Регулировали только одну сторону. Позавчера я сам укоротил соединение тяга-наконечник с одной стороны и удлинил с другой ровно на полоборота, и сразу машина пошла ровно. За что я заплатил 1090 руб?
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 15:43
За что я заплатил 1090 руб?
-------------------------------------------
За опыт, коллега, за опыт! Это самое дорогое... :)
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 15:45
Максим Демьянов едь к дилерам есть решение по этой проблеме по гарантии сделают
Петр Коротков # 29 ноября 2013 в 16:02
А опыта-то, на самом деле, хоть отбавляй. И даже не только моего, сколько чужого - горького, на котором и научился. Поэтому и говорю, что сдаю машину крайне редко, поскольку делают везде кое-как. А развал делать линеечками и веревочками при наличии стендов - это нонсенс...
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 16:03
Нужна задняя балка на Логан 2007 г.в. СПб
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 16:06
Подскажите пожалуйста, при попадании в ямку на скорости спереди слышно металлическое лязганье. При небольшой скорости все нормально. Что может быть и сколько это будет стоить? Поменяют ли по гарантии, если уже 2 года 55 000 пробега. Ничего не менял, только ТО.
Игорь Тюников # 29 ноября 2013 в 16:06
Втулки либо стойки стабилизатора. Возможно шаровая опора. Цена вопроса 2-3 тыс.руб
Серёжа Ефимов # 29 ноября 2013 в 16:08
При поворотах слышен хруст справо,впереди.В чем может быть проблема?!
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:18
Люди добрые, помогите советом. Что это может быть, а главное во сколько встанет ремонт. Проблема: не так давно на первых трех передача при разгоне появился реально слышный шум (рев) от глушителя. На 4 и 5 передаче этот рев появляется, когда полностью отпускаешь газ.
Доктор, что с нами??
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 16:21
Скорее всего прокладка от коллектора к глушителю! А сколько пробег?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 16:21
Если она то прокладка рублей 900 и не помню сколько замена ну тоже до тысячи я думаю!
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:22
67т с копейками. а есть вероятность, что я его повредила?? накануне начала этой ревущей истории мне под колеса бросился паребрик)
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 16:31
На эстакаду заедь посмотри. Приценись сколько стоит каждая из частей глушителя, возможно нужно будет что либо купить.
Возможно хомут слетел или ты пробила какую либо часть глушителя.
http://logan-shop.spb.ru/products/show/1082 Надеюсь эта часть цела )))
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:31
omg..... по ходу я зря спросила... прощай крепкий и здоровый сон. Я тоже надеюсь, что она цела!(
Всем спасибо больше за помощь
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 16:32
Александр, никаких хомутов и "частей глушителя" нет, кроме коллектора, весь выпуск цельный.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 16:36
Приятно когда поправляет грамотный человек.
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 16:41
должна ли я сделать из этого вывод, что я попала по полной??)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 16:44
Татьяна, выводы делать рановато, надо сначала под машину заглянуть! :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019