Просмотр вопроса
|
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
|
|
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 13:13
|
|
Собираюсь в "Альтернативе"(некоторые знают о чём речь идёт) рулевые наконечники менять.Так вот думаю какие ставить,оригинальные или немецкие какие то предлогают,они дешевле....
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 13:21
|
|
#62 Алексей virus Баринов Читай выше и не парся по поводу оригиналов.
|
|
Дмитрий Кочергин
#
29 ноября 2013 в 13:24
|
|
Пробег 50 тыщ. На 37 тысяче менял правый рулевой наконечник. Сейчас подошло время и левому. Сайленты тоже слоятся, но буду сразу рычаги менять, чтобы потом с шаровыми не морочиться, если что.
|
|
Дмитрий Кочергин
#
29 ноября 2013 в 13:34
|
|
А вообще кто какой нормальный сервис посоветует на Севере Питера? Про 1-ю формулу говорят, но и там иногда тупят. Типа знакомый механик цену на 30% большую выставил за работу.
|
|
Юрий Кащеев
#
29 ноября 2013 в 13:36
|
|
на 48 тысяче поменял наконечники тяг (оба), задний правый подшипник, на 54 тыс. заменил шаровые опоры, сал. блоки рычагов и подушки стабилизатора на полиуритан, машинка стала жестче и острее в управлении на трассе, но на плохой дороге чувствуются кочки и стыки, сейчас на 65 тыс. при торможении и проезде ямок на плохой дороге ощущение вибрации колес с биением в руль, грещил на наконечники но они в норме, но при этом есть люфт при горизонтальном покачивании колес (на сервисе при осмотре подвески мастер сказал, что все в в пределах нормы), думаю может рейка, какие есть соображения?
|
|
Денис Гофман
#
29 ноября 2013 в 13:39
|
|
Привет всем! Помогите разобраться, кто сможет? Такая проблема: при движении машины в прямом направлении едит спокойно, тихо и без стуков. А при повороте руля на лево или направо (при движении по щебенке или неровностям) при любой скорости происходит какой-то стук в передней подвеске (стук похож на металлический), пробег 64000 км, в подвеске ничего не менялось! Ездил в мастерскую, никаких проблем не выявили!
|
|
Владимир Червяков
#
29 ноября 2013 в 13:40
|
|
сменил все резинки на тяге поперечной устойчивости , особенно на самих ( обычно там стучит когда резинки износятся, хватает на год , примерно . ) рычагах . А в сервис я тоже ездил , толку от них нету , был у официалов , даже мастер садился за-руль в месте со слесарем катались по плохой дороге и нечего не нашли сказали : люфты допустимые а деньги содрали по-моему 600-руб. якобы за диагностику передней подвески . В итоге сам заменил .
|
|
Виктор Востриков
#
29 ноября 2013 в 13:44
|
|
Сайленты в правом переднем рычаге умерли. Заменил рычаг на 83500км на этот: http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1163 Вроде не плохой вариант.
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
29 ноября 2013 в 13:45
|
|
Болезни ЛОГАНА! И как с ними бороться! 1)Примерно через 40 – 80 тыс (у некоторых больше) у многих летят рычаги, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые тяги, шаровая, сайлент-блоки и т.д. а)Отличная аналогия заводских наконечников Sasic стоимость примерно 750р штука А также других фирм, рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM 500руб. шт и наконечники Lemforder 1200 руб.
2) Скрипы и скрежеты в задней панели! а) Спешу успокоить владельцев полностью укомплектованных авто, у вас такого по идеи быть не должно, но даже если есть желательно смазать все стыки пластика панели. б) Ну а для других другой совет )привыкайте к ним поскорей)) или можно сделать по умному, купите спец смазку, (название к сожалению щас не припомню, продавец точно не ошибётся ) купите тонкие и прозрачные силиконовые вставки, вставти их в отверстия между всеми слоями деталей пластика панели(панель придётся снять) предварительно обработая их смазкой и ВСЁ,,,шума не будит лет 50 – сят…(долго нудно но эффект 100%)
|
|
Владислав Большаков
#
29 ноября 2013 в 13:46
|
|
Всем доброго времени суток! При маленькой скорости (до 30 км/ч) скрип спереди раздается (в ходовой), после разгона пропадает. Что это может быть?
|
|
Булат Юсупов
#
29 ноября 2013 в 13:49
|
|
У меня уже 96 000 logan 2005 г. ноябрь: на 90тыс поменял сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые. под замес попала одна пружина, а в магазине только одна и была ну я и махнул. эт было в начале лета, сегодня пробил вторую. нижние полвитка отламывает. У кого скока прошли пружины, делитесь!!??
|
|
Сергей Стриканов
#
29 ноября 2013 в 13:50
|
|
появился стук слева спереди, поменял рулевую тягу, рулевой наконечник, шаровую опору.... стук не прекратился... думаю на стойку.... возможно такое?
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
29 ноября 2013 в 13:53
|
|
покачай машину на ровной поверхности...не должна быть слишком мягкой и пружинистой...при сломанной стойке стука в основном не бывает, только стальной звон при ударах...да и сразу ощущаются неровности....не подскажешь по чем шаровая обошлась и в каком состоянии была? просто наконечник купил правый, но не поменял, сейчас и левый подошел, думаю перебрать всю подвеску сразу
|
|
Дамир Гареев
#
29 ноября 2013 в 13:54
|
|
никто не подскажет в чем проблема? при трогании,резком подводе сцепления в основном на первой передаче,раздается звонкий но не громкий щелчок.тот же щелчок повторяется порой при колесении по разбитым дорогам,кажется что звук раздается откуда то сзади справа.он как бы и не мешает совсем,не навязчивый,но все равно неприятен и настораживает..машинка фазы 2 блэк лайн 5000 км) какие имеются соображения?
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 14:00
|
|
Новый Логан. После первой тысячи машину стало уводить вправо. Никаких ям небыло, давление в норме. Что бы машина ехала прямо-руль скошен влево. Для официалов это не гарантийный случай. Поверить не могу, машина НОВАЯ!!!!!
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 14:01
|
|
А почему негарантийный?
|
|
Виктор Востриков
#
29 ноября 2013 в 14:06
|
|
2Алексей Трофимов У какого дилера покупалась?
|
|
Алексей Мерлин
#
29 ноября 2013 в 14:06
|
|
ПА. А негарантийный, потому что подвеску я мог бы теоретически "убить" в какой-нибудь яме самостоятельно. В гар. книжке это написано.
|
|
Oleg Шуваев
#
29 ноября 2013 в 14:06
|
|
Мог - не значит убил. Пускай разбираются в причинах, доказывают. Если действительно никуда не влетал, ИМХО, проблем не должно быть.
|
|
Виктор Востриков
#
29 ноября 2013 в 14:08
|
|
2Алексей Трофимов Ему напишите о том, как всё было и что ответили в ПА: http://vkontakte.ru/zarubin
|
|
|