погода в Москве
Просмотр вопроса
У моего Логана пробег 37тыс.км. После 30 уже поменял рулевой наконечник, рулевую тягу,
29 ноября 2013
может не паленые запчасти поставил. у брата почти столько же км., все сменил и ездит довольный.
29 ноября 2013
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 13:13
Собираюсь в "Альтернативе"(некоторые знают о чём речь идёт) рулевые наконечники менять.Так вот думаю какие ставить,оригинальные или немецкие какие то предлогают,они дешевле....
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 13:21
#62
Алексей virus Баринов
Читай выше и не парся по поводу оригиналов.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 13:24
Пробег 50 тыщ. На 37 тысяче менял правый рулевой наконечник. Сейчас подошло время и левому. Сайленты тоже слоятся, но буду сразу рычаги менять, чтобы потом с шаровыми не морочиться, если что.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 13:34
А вообще кто какой нормальный сервис посоветует на Севере Питера? Про 1-ю формулу говорят, но и там иногда тупят. Типа знакомый механик цену на 30% большую выставил за работу.
Юрий Кащеев # 29 ноября 2013 в 13:36
на 48 тысяче поменял наконечники тяг (оба), задний правый подшипник, на 54 тыс. заменил шаровые опоры, сал. блоки рычагов и подушки стабилизатора на полиуритан, машинка стала жестче и острее в управлении на трассе, но на плохой дороге чувствуются кочки и стыки, сейчас на 65 тыс. при торможении и проезде ямок на плохой дороге ощущение вибрации колес с биением в руль, грещил на наконечники но они в норме, но при этом есть люфт при горизонтальном покачивании колес (на сервисе при осмотре подвески мастер сказал, что все в в пределах нормы), думаю может рейка, какие есть соображения?
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 13:39
Привет всем! Помогите разобраться, кто сможет? Такая проблема: при движении машины в прямом направлении едит спокойно, тихо и без стуков. А при повороте руля на лево или направо (при движении по щебенке или неровностям) при любой скорости происходит какой-то стук в передней подвеске (стук похож на металлический), пробег 64000 км, в подвеске ничего не менялось! Ездил в мастерскую, никаких проблем не выявили!
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 13:40
сменил все резинки на тяге поперечной устойчивости , особенно на самих ( обычно там стучит когда резинки износятся, хватает на год , примерно . ) рычагах . А в сервис я тоже ездил , толку от них нету , был у официалов , даже мастер садился за-руль в месте со слесарем катались по плохой дороге и нечего не нашли сказали : люфты допустимые а деньги содрали по-моему 600-руб. якобы за диагностику передней подвески . В итоге сам заменил .
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 13:44
Сайленты в правом переднем рычаге умерли. Заменил рычаг на 83500км на этот: http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1163
Вроде не плохой вариант.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 13:45
Болезни ЛОГАНА! И как с ними бороться!
1)Примерно через 40 – 80 тыс (у некоторых больше) у многих летят
рычаги, рулевые наконечники и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые тяги, шаровая, сайлент-блоки и т.д.
а)Отличная аналогия заводских наконечников Sasic стоимость примерно 750р штука
А также других фирм, рулевые тяги и наконечники фирмы SIDEM 500руб. шт
и наконечники Lemforder 1200 руб.

2) Скрипы и скрежеты в задней панели!
а) Спешу успокоить владельцев полностью укомплектованных авто, у вас такого по идеи быть не должно, но даже если есть желательно смазать все стыки пластика панели.
б) Ну а для других другой совет )привыкайте к ним поскорей)) или можно сделать по умному, купите спец смазку, (название к сожалению щас не припомню, продавец точно не ошибётся ) купите тонкие и прозрачные силиконовые вставки, вставти их в отверстия между всеми слоями деталей пластика панели(панель придётся снять) предварительно обработая их смазкой и ВСЁ,,,шума не будит лет 50 – сят…(долго нудно но эффект 100%)
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 13:46
Всем доброго времени суток! При маленькой скорости (до 30 км/ч) скрип спереди раздается (в ходовой), после разгона пропадает. Что это может быть?
Булат Юсупов # 29 ноября 2013 в 13:49
У меня уже 96 000 logan 2005 г. ноябрь: на 90тыс поменял сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые. под замес попала одна пружина, а в магазине только одна и была ну я и махнул. эт было в начале лета, сегодня пробил вторую. нижние полвитка отламывает. У кого скока прошли пружины, делитесь!!??
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 13:50
появился стук слева спереди, поменял рулевую тягу, рулевой наконечник, шаровую опору.... стук не прекратился... думаю на стойку.... возможно такое?
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 13:53
покачай машину на ровной поверхности...не должна быть слишком мягкой и пружинистой...при сломанной стойке стука в основном не бывает, только стальной звон при ударах...да и сразу ощущаются неровности....не подскажешь по чем шаровая обошлась и в каком состоянии была? просто наконечник купил правый, но не поменял, сейчас и левый подошел, думаю перебрать всю подвеску сразу
Дамир Гареев # 29 ноября 2013 в 13:54
никто не подскажет в чем проблема? при трогании,резком подводе сцепления в основном на первой передаче,раздается звонкий но не громкий щелчок.тот же щелчок повторяется порой при колесении по разбитым дорогам,кажется что звук раздается откуда то сзади справа.он как бы и не мешает совсем,не навязчивый,но все равно неприятен и настораживает..машинка фазы 2 блэк лайн 5000 км) какие имеются соображения?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 14:00
Новый Логан. После первой тысячи машину стало уводить вправо. Никаких ям небыло, давление в норме. Что бы машина ехала прямо-руль скошен влево. Для официалов это не гарантийный случай. Поверить не могу, машина НОВАЯ!!!!!
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 14:01
А почему негарантийный?
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 14:06
2Алексей Трофимов
У какого дилера покупалась?
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 14:06
ПА. А негарантийный, потому что подвеску я мог бы теоретически "убить" в какой-нибудь яме самостоятельно. В гар. книжке это написано.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 14:06
Мог - не значит убил. Пускай разбираются в причинах, доказывают. Если действительно никуда не влетал, ИМХО, проблем не должно быть.
Виктор Востриков # 29 ноября 2013 в 14:08
2Алексей Трофимов
Ему напишите о том, как всё было и что ответили в ПА:
http://vkontakte.ru/zarubin
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019