погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 22:30
попадалово конечно... никогда еще такого не было... неужели с ремнем и роликом у Логанов всё так ненадежно? вот десятка восьмиклапанная была, вообще проблем не знал)
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 22:55
сказали что ремень грм надорвало в двух местах, и он проскочил. Якобы что то туда попало. Как думаете, насколько это правда?
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 23:59
почему? думаешь стоит попросить у них ГРМ глянуть?
Марк Гладков # 26 ноября 2013 в 00:23
Со дня на день получу моего заветного логана... Впечатление от обсуждения - хочется набить морду дилерам. "Нет - нет, не беспокойтесь, клапаны на 8-клапанном двигателе не загибает". Отказываться от сделки конечно не буду, но досада разбирает: как французы в этом вопросе ухитрились не дорасти до уровня автоВАЗа. Дядюшка мой на 10ке рвал ремень ГРМ уже раза два. Ставил новый и ехал дальше.
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 01:19
на логане даже на 1,4 гнет клапана, просто надо менять ремень в сервисе и вовремя. А про то что не продумали - если сделают как на ВАЗе то не влезут в ЕВРО-3. Десятка тут как ни странно надежностью движка подкупает))
Марк Гладков # 26 ноября 2013 в 01:42
Сегодня высказал дилерам, что я о них думаю. Ответили, что с 2010 года 8-клапанные движки модифицировали, клапана на них теперь не гнёт. Думаете, врут?
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 03:10
Уверен, что врут. Не станет РЕНО портить надёжный движок и создавать себе проблемы с экологичностью ради нерадивых и жадных владельцев, не желающих блюсти регламент.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 04:35
подскажите что поменять следует на то 120? Ремень ГРМ с роликами Ремень поликлиновый Ролик приводной Фильтр масляный Свечи зажигания и сколько выйдет работа примерно
Станислав Бехтин # 26 ноября 2013 в 05:45
машине 2.5 года пробег 105000,брал новую,через пару дней поеду на замену ремня,попрошу что бы показали старый.что-то я совсем про него забыл.........ёё
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 06:13
Да не очень, пробегал 127 тыш правда в хлам был
Станислав Бехтин # 26 ноября 2013 в 06:47
заменил ремень с роликом.по внешнему виду не скажешь,что ему капец,выглядит достойно.работа стоила 1500р.ремень с роликом 2100р.говорят оригинал,но что то мне не очень вериться.думаю его надо будет как раз через 60000 менять.
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 07:52
Станислав, через 60 ткм в любом случае менять.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 08:29
Если бы клапана не гнуло,можно бы по экспериментировать,а так РУЛЕТКА,ПОВЕЗЁТ НЕ ПОВЕЗЁТ...
Илья Лимонов # 26 ноября 2013 в 08:40
доездили до 60 тыс.не было возможности поменять,меняли уже на 70 тысячах,все обошлось...
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 08:58
На днях друг с "учебного" Логана поменял ремень ГРМ....100 000 км пробега )))..Забыли они про него до сих пор, или как - не знаю ))
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 09:54
Александр, Повезло,не своя,не жалко....
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 11:34
Всем привет.На этой недели меняли ГРМ,пробег 72.000км.При замене обнаружили,что шкив коленвала имеет значительный люфт,оказалось,что фиксирующий болт закручен не порезьбе.После долгих усилий и нагрева,болт всё-таки был выкручен,нарезали резьбу и поставили новый.После этого всё стало ОК.Если бы болт был сорван,то пришлось ставить новое колено,вкладыши и.т.д.Мастера долго удивлялись как я мог проехать с такой проблемой столько км,это у них первый случай.Так как ремень менялся первый раз,то сказали что наверное заводской брак.У кого нибудь были подобные проблемы?
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 12:20
Андрей, первый раз слышу о таком. Год выпуска машины назовите, пожалуйста.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 12:25
Сентябрь 2007 г,двигатель 1.4.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 12:25
Была такая машинка на мегане ! Болт открутился и двигатель собрался до кучи!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019