погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 23:39
Как винструкции написано так и пишу ! А вообще есть русский его аналог только он раз в 20 больше его частотомеромназывают ну в принципе не суть! одна херня!
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 00:42
А можно по-подробнее об этом приборе? Как им измеряют?
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 00:43
Пальцем делаешь на ремне "брынь", а частотомером с помощью датчика измеряется частота колебаний ремня. По частоте судим о натяжении ремня.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 02:18
Ну да правильно на 1.6 должно быть 145 герц, на 1,4 163 герца! Только перед тем как брынчать, надо сделать несколько оборотов ремня и надовить на него между верхней шестерней и помпой не помню усилия точно но пальцем сколько можеш столько и давИ! а потом бреньчи и регулируй!
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 03:02
всем спасибо! попробую правильно набренчать.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 03:17
на 10-ках не гнёт 8-ми кл..)
Руслан Зайнуллин # 25 ноября 2013 в 03:18
очень печально,но при обрыве ремня грм клапана гнёт очень замечательно(((. поменял свой на 73,а он как новый и ролик сказали при большом желании можно было оставить,но замена значит замена)).При следующем замене грм и помпу заменю.Кстати в Европе меняют ремень на 90 т.км))) ,говорят условия не те,незнаю я живу в Мурманской обл. зимой t-18 средняя.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 03:24
кто знает, когда завожу холодную утром, звук неприятный из под капота.. как поднагреется немного, то проподает.. не помпа ли..
Виталий Лобанов # 25 ноября 2013 в 03:40
помпа наоборот когда нагреется начинает петь
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 04:36
Дмитрий Бондаренко,машина с ГУРом?возможно жидкость застывает на морозе и насос паёт,если пробег большой и ремень генератора давно не меняли то возможно он свистит
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 05:10
авто с гуром.. пробег 110000, ремень менял 1000 км назад с роликом..
помпа ГУРа малец в масле..
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 05:17
прошлой зимой тоже было.. но не так громко..
Илья Лимонов # 25 ноября 2013 в 06:03
так конешно тяжело сказать пока не услышишь,но скорей всего это из-за того что масло застывает в ГУРе и свистит,если оно то ничего страшного.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 06:47
Пробег 103 тысячи брал машину Бу сам накатал уже 14 тысяч как думаете когда мне порабы поменять ремень уже
вроде натянут состояние хорошее трешин нет на вид как новый
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 07:11
По рекомендациям изготовителя, ремень меняется раз в 60000 км. Если предыдущий владелец заменил, то вам менять на 120 ткм. Хотя бывали случаи замены через 120 тысяч пробега, лучше не испытывать судьбу
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 07:28
спасибо тысяч до 110 думаю протяну там поменяю тогда
Серёжа Ефимов # 25 ноября 2013 в 07:48
Перед началом зимы поменял ГРМ, ролики не менял.
В середине зимы засвистела..странно 2 тысячи км. прошел ГРМ, вообщем новый.
Купил WD брызнул на ремень, свист пропал. Но через пару дней снова появился. Думал и за холода свист. Но нет тепло и все равно иногда посвистывает.
Общий пробег 42тыс. км. у машины.
Как вы думаете это ролики свистят или что-то другое???
И смогу ли я еще проехать пару тыс км?
Владислав Большаков # 25 ноября 2013 в 08:32
плохо натянули, а вот ВД этто вы зря!
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 09:24
емае зачем вд вообще брызгать на ремень, сократил ты ему время жизни на треть а то и больше
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 10:12
42 тысячи и замена ГРМ??? Ну вы блин даёте.
Я менял на 75 и то понял, что реально рано.
можно было смело ещё кататься 15-20 тысяч.
С "вд" вообще поаккуратней надо. Лучше самзку универсальную или силиконовую. На ремни ни ни!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019