погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 00:57
Александр, Вот из за этого я официалов и бросил,скатал на 2-ва ТО,МАШИНА НЕ СЫПЕТСЯ И ХВАТИТ ИМ БАБОСЫ ОТСТЁГИВАТЬ,теперь сам обслуживаю....
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:13
Ещё раз удачи !!
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 01:50
Игорь, менять генератор нужно?
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 02:02
Юрий, проверь натежение ремня.Может он свистит.Генератор меняют когда он сгорит и зарядка не идет,что бывает редко.Смотри что б тебя на СТО не развели.Может ничего криминального нет.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 02:06
Юрий, Свистеть может и ролик натяжника доп. оборудования...
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 04:27
Здесь практически все ставят ремень грм оригинальный.Кто нибудь ставил Games пр-во Бельгия?цена 1500 с роликом. Нет возможности найти оригинал,а менять надо срочно-потёк сальник КВ.Вот сейчас ставят,а я чёт очкую,отходит он положенные 60тыс.?
Владислав Большаков # 28 ноября 2013 в 04:47
Алексей, у меня был не оригинальный правда не помню какой отходил без проблем :)
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 05:48
Буду надеяться что отходит.Был бы выбор,конечно взял бы оригинал.
Владислав Большаков # 28 ноября 2013 в 07:43
Алексей, оригинал это миф, но тоже предпочитаю оригинальные запчасти ставить
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 07:58
К ниже написаному..Аналог,который покупал не подошёл.У меня стоит ролик нового образца(такой как в 16клапанниках с пружиной внутри чтоли).Не стал испытывать судьбу,купил у дилера.Хоть и переплатил,но душа спокойна.Кстати,мой сальник коленвала у дилера стоит 900р.Купил ещё сальник распредвала за 800р,мастер в сервисе почему то убедительно просил его поменять заблогавременно.
Рустам Нагаев # 28 ноября 2013 в 08:00
народ какой ремень грм поставить (фирма) 1.4 ,кроме оригинала?
Костя Пудовкин # 28 ноября 2013 в 09:01
коллеги, вопрос из избитых, машинка 06 года, замена ГРМ была на 60000 в 10 году, сейчас пробег 105, стоит ли заморочиться поменять или добегать до положенных 120?
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 09:30
Костя,Если в 60-т тыр. менялся,значит и менять в 120-ть...
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 11:35
Костя, если Вы купили машину б/у и точной "родословной" её не знаете - советую поменять ремень как можно скорее.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 11:41
Интернет магазин 98-auto.ru, предлагает Вам масла и смазки по доступным ценам, а так же автозапчасти и аксессуары фирмы BOSH. По запчастям вопросы задавайте в группеhttp://vk.com/98auto или по телефону! Для участников группы скидки и спец. цены на масло и запчасти!!!
Никита Байков # 28 ноября 2013 в 11:47
Меняли сами на 80000 км всё нормально.
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 13:18
Менял сам на 60 т.км. Все довольно просто, только не очень хороший подход. С натяжением ремня с первого раза ошибся, пришлось ослаблять(сильно выл). Ролик тоже поменял. Ремень доп. оборудования оставил старый( он, кстати, натягивается сам- это мне понравилось),. После замены проехал около 3000 км. Ни стука ни посторонних шумов нет. Логан 1.4 2011г.в. кондей, ГУР
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 13:46
менял в 58тыс.старый ремень был в отличном состояние.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 13:57
Андрей, это только так кажется. Порванный ремень тоже всегда отлично выглядит и отличается от нового только тем, что порван.
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 15:02
Порваный ремень выглядит как мочалка.))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019