погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Серёжа Ефимов # 25 ноября 2013 в 14:46
Не спорю WD бесполезная штука. Силиконовая лучше всего.
Но свист появляется на бум. Заехал в авто сервис...они сами не поняли в чем дело....Вот и я не пойму..42 тыс...не могли ведь так рано накрыться ролики..
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 15:14
Различные нефтепродукты, влажность это агрессивная среда для ремня, а вы еще масла в огонь подливаете!
Светик Безрукова # 25 ноября 2013 в 15:46
чего-то у меня в сервисной книжке написано замена ремня в 40 000... как раз через 400 км 40 тыс будет. а вы все говорите в 60 000 надо. так когда?
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 15:53
народ и 127 менял и ничего, рваный только в хлам. Я в 70, так он новый совсем был.
Тёма Ватлин # 25 ноября 2013 в 16:09
извините что не в тему... у меня на прогретом двигателе непонятный звук, стучит чего то... (похож на стук клапанов)! НО на сервисе сказали что не клапана, а что сами не знают.... может кто то с таким сталкивался????
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 16:51
Серёжа Глухов.Это ролик свистит,у меня после 500 км. засвистел,поменяли по гарантии.
Тёма Ватлин # 25 ноября 2013 в 17:18
если б свистел, а то стучит.....
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 17:34
Я на даче логан ремень на 106т. менял. ремень и еще бы поездил.
А ролик и еще бы тыщ 60-70 прошел, но поскольку купил то уже менял заодно.
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 17:45
У меня на 49к ремень лопнул, клапана загнул...
правда купил ее на 43к, поэтому про пробег на 100% сказать нельзя...
Алексей Мерлин # 25 ноября 2013 в 18:29
пробег при продаже легко скинуть можно. Скататься к официалам где проходила ТО машина. и посмотреть информацию о ней
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 18:38
Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что шкив от двигателя, на который натянут ремень, вращается под некоторым углом, а не прямо? Может, с подшипником что-то?
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 19:14
там нет подшипников и не пожет шкив под углом врашатся ! только восьмеркой если погнут!
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 19:25
народ, такая проблема: только купил машину, стал выезжать из гаи, машина заглохла, дотащили меня до сервиса, в сервисе сказали после диагностики движка, что компрессии ноль во всех цилиндрах, и скорее всего проскочил ремень ГРМ и загнуло клапана, завтра будут смотреть и выяснять точную причину, вот такие дела. Бывший хозяин говорит, что недавно сам поменял ремень ГРМ, так что думаю по его вине вся эта хрень случилась.
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 19:39
примерная общая стоимость ремонта 18 тыщ, завтра скажут точнее
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 19:55
На старого владельца наехать не получится?
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 20:08
постараюсь)) насколько это возможно. По идее в день покупки такая поломка плюс все документы на руках из сервиса, думаю что нибудь получится из этого.
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 20:24
просто буквально вчера её на диагностику таскали, да и ездили вместе с ним, движок вообще отлично работал. Так что вскрытие покажет...
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 21:24
Раз вместе смотрели,наехать не получится...
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 21:51
диагностика простенькая была совсем, так что думаю получится, он сам признался что самостоятельно ремень и ролик поменял
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 22:21
Тогда он попал)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019