погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 09:26
А зависит как погнёт от скорости движения?
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 10:38
нет! зависит только как повезет! ну в основном на скорости всегда гнет но было пару случаев у меня что гнуло 2 клапана всего!
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 10:54
И что ты потом делал? Что менял?
Виталий Лобанов # 24 ноября 2013 в 11:35
на скорости убивает поршневую.
если убьет поршневую-то всё, кап. ремонт.
если загнуло клапана то их и если травмировало головку то и её)
Виталий Лобанов # 24 ноября 2013 в 12:31
http://vkontakte.ru/video33799367_155647264?noiphone вот пример
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 13:04
А если загнёт клапана, в каком пределе на ремонт уйдёт(от минимума до максимума)
И кстати, как самому проверить натяжку ремня?
Виталий Лобанов # 24 ноября 2013 в 13:49
ну вот я в таксопарке рено логан узнавал, там за 15000 сделают всё. а официалы от 35-55 в зависимости от сложности случая.
пальцем, но до ремня ГРМ не добраться просто так, он закрыт металлической чашкой.
да и не стоит по поводу него волноваться, если не 60000км накатал. ремень зубчатый просто так не соскочит. а вот перетянутый ремень это очень очень плохо. - мой случай кстати был. на стр5)
главное следи, чтоб сальник масло не стал пропускать.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 13:58
че то я не понимаю... как можно ГРМ перетянуть))) там же все по меткам выставляется)
П.С. Просто у меня был цепной ГРМ, поэтому не понимаю...)
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 15:46
роликом натяжение регулируется, ролик в разных положениях можно зафиксировать, насколько помню...
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 16:18
Ну так если перетянешь и метки совпадать не будут... хотя хз
Мне рассказывали что на ремень ГРМ гараздо легкче менять, чем цепной)
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 16:30
А где увидеть, что сальник течёт?
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 19:01
Около шкива коленвала, в основном со стороны салона. В буквальном смысле сальник не течёт, только "потеет" маслом.
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 19:04
Как это может масло потеть??))))
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 19:28
Там че масло кипит??)))
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 19:58
Буквально не надо понимать! И на кавычки обратите внимание.
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 20:04
Блин, вообще не шарю)))
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 20:24
В домашних условиях не провериш натяжку нужен прибор Герцометр! я в принципе уже так могу натянуть за три года много их поменял приблительно точно натягивал! Но всеровно всегда прибором проверял! Ну самое главное не перетянуть! в основном помпа страдает от перенатяга ну и ремень сам конечно с роликом!
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 21:22
Олег Михайлов
Ковычек небыло...))))
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 21:40
"Герцометр"
::):):) Может, частотомер?
Oleg Шуваев # 24 ноября 2013 в 22:35
Дмитрий, тщательнЕе смотреть-то надо! Кавычки были сначала!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019