погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Марат Ахметзянов # 26 ноября 2013 в 14:06
физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
Причины обрыва ремня ГРМ:
1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов).
2. клинит помпа (наиболее частое явление)
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)
5. клинит коленвал

Для того чтобы этого избежать - Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину)
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 14:14
Легко сказать контролировать...Только при ТО..Самому туда каждый раз не налазиться,это не 9-ка с кожухом из пластика.
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 15:51
Марат, ещё ремни ГРМ рвут неграмотными действиями при запуске движка с буксира, включая слишком низкую передачу.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 16:19
Кстати Олег,а это реально завести Логан с буксира;не протеворечит ли это правилам его экслуатации
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 17:40
Смотря что предшествовало. Если аккумулятор сел в мороз и поэтому не заводит - это одно, считаю, дёрнуть можно, а если долго крутил и сел, надо не дёргать, а искать причину незапуска.
Костик Пинчук # 26 ноября 2013 в 17:55
парни щас 58 тыщ уже накатал. Стоит ли менять ГРМ с роликами ? И хочу спрасить лучше сделать уже в ближайшее время???( по внешнему осмотру грм выглядит хорошо трещит не замечал)
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 18:20
Костик, я бы не стал экономить. Кроилово - к попадалову.
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 19:25
если уж сильно напряг, то еще 20т.км можно смело катать. Я 106 т.км накатал. И еще удовлетворительном состоянни...
Oleg Шуваев # 26 ноября 2013 в 19:57
лопнет- попадешь на 17-20к
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 19:57
Знаю машины на фирме отходили один 140 другой 165 тыщ на родных ремнях... но уже были очень потрепанные.
Владимир Червяков # 26 ноября 2013 в 21:01
Подскажите пожалуйста пробег 25000 машине 4 года, надо ли менять ремни (ремень допоборудования посвистывает)?!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 26 ноября 2013 в 21:23
по регламенту положено, а так фиг знаает.... ты его попробуй натяни
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 23:10
мне по гарантии поменяли ремеь + ролик генератора - свистел!
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 01:19
Дмитрий, здесь же разговор о ремне ГРМ!
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 01:30
Олег, О ремне доп. оборудования... (ремень допоборудования посвистывает)?!!!
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 01:30
Александр, это понятно, да тема-то про ремень ГРМ! :)
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 01:36
Просто если менять ремень грм, то и ремень допоборудования заодно поменять!!! А если ремень грм не нужно менять, то ремень допоборудования можно просто подтянуть?!!!
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 04:55
Меняю ремни грм на автомобилях рено,в том числе 16клапанов ,быстро недорого в вашем присутствии! Питер 10 минут от кад 89219734074 запчасти ваши!!!
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 06:21
У друга 93 000 оборвало покупал с рук второй хозяин ,исход 4500 ремонт головы 1000 клапана, 1700 Прокладки, ну и ремень с роликом и работа! загнуло 2 клапана
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 07:07
Александр, Ваш друг очень легко отделался. Знакомый на Спектре менял все клапана (16 штук), гидрокомпенсаторы, поршневую, головку, ну и прокладки, само собой.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019