погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Аркадий Ерёмин # 27 ноября 2013 в 08:01
Машине 4,5 года , езжу очень мало только по выходным , пробег всего 11000км. Регулярно делаю у официалов плановое ТО. Они откровенно давят с заменой ГРМ согласно регламенту - типа 4 года прошло. Хочу отказаться , т.к не вижу смысла при таком пробеге. Что посоветуете ? Техобслуживание через неделю.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 08:02
Аркадий, С годами резина да и всё теряет свои свойства,мороз,жара,делают своё дело,я бы заменил,а так на ваше усмотрение... Да и в зависимости сколько Вы собираетесь на ней ездить,если продавать то можно и не менять...
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 08:41
Аркадий, ну если что, ремонт после обрыва ГРМ - ~28000тыс.руб.
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 10:32
Сегодня поменял и ГРМ и ремень генератора,пробег 38000 машине 6 лет.(родной ремень ГРМ который сняли по виду как новый)
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 11:42
У меня 56 000 щас на 70 планирую поменять ремень грм , так как двух лет нет еще, и все пишут кто менял на пробегах небольших что ремни новые! рискнуть?
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 11:54
Рискни,если на гарантию пох...й
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 12:00
что вы пугаете этой гарантией, лишат гарантии, если ремень порвется и дилер докажет, что это из-за несвоевременной замены.
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 12:20
Ремонт дороже намного встанет, меняйте на 60.000, даже думать нечего.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 13:13
ну что, порвался у кого-то на 70? так-то ремень стоит копейки, просто дилеры завышают цены на все, а логановоды очень дорожат гарантией, и не многие из них могут качественно обслужить свой авто своими силами
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 14:01
у меня на 50 т.к. лопнул, ремонт почти 20 к обошелся
Альберт Аухадуллин # 27 ноября 2013 в 14:58
Я на 80тыс км менял ремень в отличном состояние был
Хонгор Санджиев # 27 ноября 2013 в 15:16
Игорь, здравствуй.сколько стоит работа:замена ремня грм с роликом и помпа.какого производителя рекомендуешь? авто:логан 1.4 базовая компл.2010г.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 15:28
привет.скажите что может быть. даешь газу и под капотом что то ноет может ролик.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 15:54
Скорей всено генератор.Точнее привод навесного генератора.Свист идет не ровный.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 16:54
Совет бывшего владельца Логан - продавайте быстрее !!! Любой Опель за 370т.р будет надёжнее вашего авто..Я купил шевроле - не жалею..
Oleg Шуваев # 27 ноября 2013 в 16:57
а че не опель?))) он же надежнее?))))
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 17:52
Александр, Помнится Вы от Логана тоже были без ума пока не стал сыпаться,на Шевроле Вы ещё не так много накатали,может тоже так же повалится.... У меня Логан 10-го года и я не жалею что его взял и проблем у меня нет....
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:13
Александр, Я же сказал до этого - это сборка !! И владельцев машин 7-10 годов это не касается..Извини.что я не уточнил в коменте..Если оригинальный вал переключения кпп не подходит на своё место вообще !! - это нонсенс !!Если оригинальный(всё заказано в салоне) сальник раскалывается при установке на вал шрусов - нонсенс !!Если машина идёт без системы безопасности такой как СПУ- это нонсенс !! Если мой шевроле стоит всего на 45 т.руб дороже но при этом имеет всё !!! - это нонсенс !! Они просто вытягивают деньги с владельцев за счёт дешёвая цена - дорогой ремонт..Ты прав - когда я покупал.я не знал этого..Знал бы Отсосали бы у меня эти французы и Москвичи !! Спасибо что прочитал..
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 20:14
Александр, У меня в сентябре 10-го года куплен,только пошёл рейстал пока нареканий нет,может у Вас бракованный попался,бывает(( Удачи Вам с Шевроле,что бы катались и радовались....
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 22:16
Александр, спасибо..это был не совет с моей стороны а крик души..пойми меня как я намучился !! Я только на эвакуаторы истратил 25 штук,а оне говорят - это не гарантийный случай.это неправильная эксплуатация..Я им говорю текёт.а они - запотевание...Я им бьёт ,а они - неправильная эксплуатация..Всё..я больше такого писать не буду..удачи вам всем...но осадок остался ужасный от ромбика..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019