погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 10:06
нет 14300км не давно прошел ТО-2! но дело в том что такой же звук был в прошлом году до ТО-1 тогда они сказали, что был перетянут этот ремень и воздействовал на помпу, подрастянули его двигатель работал отлично! а теперь опять эта же беда и они мне говорят что так и должно быть на новом ремне((( можно ли как-нибудь пожаловаться на не добросовестного дилера?
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 11:40
КМК, урчание может быть похоже на звук, издаваемый "недовольной" помпой. Тем более, что и прецедент был. Думаю, есть смысл позвонить на Горячую линию РЕНО 88002008080 и пожаловаться на дилера.
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 13:28
http://vkontakte.ru/video-611551_145777685 вот они звуки((( что скажите???
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 15:16
ИМХО, конечно, но очень похоже на помпу и перетянутый ремень.
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 16:53
Тема: ремень грм

#1
Максим Алферов 25 авг 2010 в 9:12
по инструкции советуют менять ремень грм при пробеге 60000. Сейчас машина прошла 65 тыс. и не менял как долшго он еще может протянуть???

#2
Колян <=)NickNP(=> Панкевич 25 авг 2010 в 9:31
лучше не тянуть а поменять а то если порвет влетишь на ремонт

#3
Нистина Крикольская 25 авг 2010 в 10:22
тема про грм на французах в общем http://vkontakte.ru/topic-1515957_23139576
лучше не тянуть!

#4
Георгий Соприн 25 авг 2010 в 19:51
поменял через 74000 или 2,5 года

#5
Олег Михайлов 25 авг 2010 в 19:54
Георгий, с помпой?

#6
Георгий Соприн 26 авг 2010 в 7:47
"Сашик" сказал что помпа в норме

#7
Максим Алферов 26 авг 2010 в 9:13
допустим по ТО требуется замена задних колодок через 60 тыс а при разборке износ по отношению к новым составил всего 6мм и поставил обратно старые. как вобще машина показывает себя при пробегах более 100 тыс ?
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 18:33
114 ткм. 86ткм замена ремня грм. ну и колодки, масло, фильтр. (колодки передние). один раз свечи менял. ну и всё...
Руслан Зайнуллин # 23 ноября 2013 в 19:28
74км ёще не менял,хотя купил ролик и ремень.Всё руки не доходят))))
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 20:26
#89
Виталий Викторович Попов
разобрался со звуком?
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 20:35
да, разобрался... посылали, посылали меня официалы на три буквы, мол это почти у каждого логана такой звук, я плюнул на них и поехал в таксопарк рено логан, там мне ребята всё сделали, заменили ролик и поставили новый ремень грм-не оригинальный, по уму отрегулировали натяжение, теперь ничего не воет.
скажу лишь одно, про профессионализм белгородского дилера: когда я получал машину, мне её даже не помыли и не убрались в салоне, сказав что мол скоро дожди будут, зачем её мыть, сами потом помоете, а про салон ответили так, ну вы же попросили установить колонки, а это последствия работы, ничего страшного когда на мойке будете мыть они вам там помоют;
после замены этой прокладки сальника, эти пардон "мудаки", мало того что перетянули ремень, так вот там есть крышка металлическая которая его закрывает, они болты на ней даже не до конца закрутили, т.е. они вообще на половину были закручены, и торчали просто так, а ремень они на пару зубцов сдвинули из-за чего у меня двигатель перегревался!! когда засвистела помпа, они предложили технологическое решение-залить концентрат антифриза, так они не знали как слить прежний антифриз и залить этот концентрат, снимали мне весь бачок и его перехиливали у меня аж чуть все трубки не посрывались от этого. Короче ну в ж..у такую гарантию с таким сервисом. Как говориться Рено по русски.
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 20:43
1. народ, скока родные передние колодки стоят примерно??
2. если ремень ГРМ рвется, клапана гнет на 1.6 8 клапанной?
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 20:47
купил машину када было 70000 пробега, щас 105000, када ремень менялся хз.. вот и думаю, менять в срочном порядке или нет..
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 23:33
По колодкам - индивидуально. Ремень надо менять срочно, если пробега не знаешь, т.к. клапана гнёт.
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 23:41
взял как мне сказали оригинальные, 950 руб отдал.. поеду брать ремень!!!
от души!!!
Антон Дороненков # 23 ноября 2013 в 23:53
Не забудь ролик для ГРМ, ремень доп.оборудования с роликами (если есть кондер), а лучше сразу помпу меняй (уже пора, тем более при ее замене меняют ГРМ)
Игорь Тюников # 23 ноября 2013 в 23:58
Ага, а еще генератор и компрессор кондея заодно) Когда менял у себя ремни, начитавшись тутвсего подряд снял помпу. Поехал с ней в магазин, сравнил с новой и не заметил никакой разницы. Поставил обратно. Искал ролик для кондея, везде смотрели как на дурака. Короче кроме меня этот ролик никто даже не спрашивал, хотя полгорода на логанах ездят. Сказали, могут привезти на заказ за 3500.

Ремень грм и ролик, ремень допоборудования менял сам на 65 тыках. Щас на одометре 107. Ролик не свистит, да и с помпой полный порядок. А для профилактики можно и движок каждые 50 менять. Хуже точно не станет
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 00:06
скока стоит ролик для грм и ремень для доп оборудования с роликами (кондей есть), чисто ориентироваться на скока раскошелиться придется!
эх нихера.. сразу помпу... мож и машину сразу))
Илья Лимонов # 24 ноября 2013 в 01:47
с чего на 8-ми клапанниках ремни то рвать стало? такое о зубилах с движкой 1.3л слышал.кто это сказал?что правда что ль?
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 03:19
Я, кстати, тоже слышал, что не гнёт клапана...
У моих знакомых на Kia Spectra ремень ГРМ порвало, дак пришлось движок менять!
Виталий Лобанов # 24 ноября 2013 в 04:01
гнет, видел у мастера и клапана убитые и упоратую головку блока цилиндров.
это на BMW не гнет)
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 09:02
купил колодки, ремень ГРМ и ролик, отдал 2700, и за работу по замене 1000 руб, надеюсь к зиме готов))
а при обрыве ремня клапана гнет, это точно!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019