погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Джамиль Хасанов # 22 ноября 2013 в 19:02
вчера поставил машину в гараж всё было нормально! а утром машина не завелась, прокрутило ремень грм! разобрали а распредвал не крутится(((( щас снимают головку. машина прошла 34000! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому повуду!? и на сколько я попал!?
Иван Ногуманов # 22 ноября 2013 в 19:13
Ты попал круто.
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 19:17
Ремешок не в масле? Не должен он рваться на половине своего пробега.
Джамиль Хасанов # 22 ноября 2013 в 19:39
нет ремень обсолютно чистый, можно сказать как новый( неудачник я просто, клапана загнуло я звонил!
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 20:08
Может, помпа заклинила?
Джамиль Хасанов # 22 ноября 2013 в 20:58
хз, поеду завтро там будем решать! А это возможно из за не качественного бензина быть!?
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 21:13
Возможно. И то, что это произошло именно утром, подходит под плохой бензин. Вы не в Казани живёте? Слыхал про то, что у многих проблемы с бензином там были.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 22:14
С бензином ни как не может быть связано! и помпа не слышал чтоб клинила! тем более на таких пробегах! Единственно что ремень не натянут был и когда в процессе эксплуатации растянулся( это нормальное явление) то перескочил!
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 22:18
http://www.rian.ru/world/20100611/245145810.html
В бензине смол - немеряно. Смолы оседают на стержнях клапанов, но пока движок горячий, клапана не теряют подвижности. После остывания клапана, а с ними и распредвал, встают намертво. При первом холодном запуске после такой заправки либо срезаются зубья ремня, либо ремень рвётся.
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 23:11
#70
Олег Михайлов сегодня в 21:50
Согласен у нас механик так заправился, до дома ещё доехал кое как, А вот утром (((почти тоже самое, что описано выше.
Раскрутил голову и малко ох...л вызвал ментов. Короче поршня как закаменевшие в какой-то ерунде, филтр топливнуй не отмыть, да по всей системе такая ерунда.
после (повезло что чек остался от заправки) независимая экспертиза иск и ремонт за счет заправщиков. И море потраченого времени (((
Как выяснилось "заправщик" был не промыт после каких то нефтепродуктов(
Джамиль Хасанов # 23 ноября 2013 в 00:08
у меня тоже чек лежит, вот надо было мне заправится на этой заправке(((
Олег Михайлов: я из Самары!
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 01:12
Огромнейшее СПАСИБО Андрею Гарбачу за содействие по замене ремней (ТО-60)
Спасибо большое Мастерам, за их работу. После приеду знакомится, для дальнейшего сотрудничества.
Ребят, от всей души, спасибо Вам большое!
Итог: Ремень ГРМ мог ещё ходить и ходить тыш 20-30 смело завтра скину фоток. 2 ремень тоже побегал бы ещё. Но тем неменее ТО так ТО поменял ремни и ролики теперь спать и ездить буду спокойно.
Константин Разноглядов # 23 ноября 2013 в 01:36
Вопрос такой: а не снимая можно ли определить живой ли ремень? У меня 31 тыс, но 4 года эксплуатации.
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 02:03
Константин сделайте как Алексей и спите спокойно!
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 02:33
#74
Константин Соболев
2 варианта,
1 раскрутить и всё глянуть.
2 кататся на авось пока не лопнет или совсем страшно не станет.
Но одно я понял точно, что ресурс у них куда выше, чем пишут официалы.
Оно и понятно чем чаше на ТО, тем больше бабла в сервисе.
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 03:34
потек сальник заменили ремень грм, ремень генератора, насос масляный. заметил что на 1500 и на 2100об\мин звук двигателя как-то искажается, как будто урчит. подъехал к официалам сказали что так и должно быть потому что ремень новый и где то 1000км будет растягиваться... что-то я им не верю... мне кажется это перетянут ролик ремня и идет воздействие на помпу.
у всех после замены ремня двигатель урчит??
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 04:48
У меня ремень ещё родной, так что точно не скажу, но пишут, что перетянутый ремень воет на определённых оборотах. Но вроде как не урчит...
А насос Вам чего ради меняли? Может, звёздочку (шестерёнку) привода масл. насоса?
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 07:07
да, шестеренку точно.
а урчит на промежутке 1500-2500 об. и когда газ сбрасываешь(когда стрелка тахометра опускается) и это только на прогретом двигатели.
Виталий Лобанов # 23 ноября 2013 в 09:08
после замены прошел только 200км
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 09:41
А полный пробег большой?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019