погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Игорь Тюников # 22 ноября 2013 в 04:05
Движок древний, такой же как на тазиках почти, с ними дело имел не раз. Метки совпали, ролики натяжные поменял на ГРМ и на вспомогательном, ремни натянуты. Может скажешь про какие-нибудь аспекты?)
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 04:27
Логоноводы! Меняйте ремни в 60 тысяч! конечно я понимаю что в европе их в 120 меняют! Но у нас стоко говна на дороге! и меняйте у оффициалов т.к. я не уверен что у кого то из вас есть прибор для натяжки правильной ремня который стоит 24 касаря! и даже не у каждого дяди васи есть такой ! Что б потом не было помпа свистит ремень оборвало! Ато что у кого то ремень оборвало само собой до 60000 не видел, за 4 года практики с этими машинами! ! Не скупитесь скупой платит дважды доказано! (работаю в дилере!)
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 05:33
ТО 60000 сделал сегодня (4 года эксплуатации 41500 пробег). Снятый ремень ГРМ настолько хорошо выглядит,что создалось впечатление,что он новый.
Денис Гофман # 22 ноября 2013 в 05:51
Так и машина практически стояла. :0)))
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 06:06
Денис УАЗович Новиков, Вы считаете, что ремень ГРМ по сроку менять не стоит? Ждать 60 000 км? Я думаю, резина и от времени потрескаться может. А может и не потрескаться... :-)
Денис Гофман # 22 ноября 2013 в 06:38
Стоит. Я высказал свою версию того, что он почти как новый. Хотя когда я менял свой (на 60 000 км через 1,5 года со дня покупки)-он тоже был как новый. :0)
Наталья Киреева # 22 ноября 2013 в 08:36
Не доходив до 60тыс. каких-то 150км на ремне ГРМ срезало зубцы. Эксплуатировали мы его нещадно, ездили каждый день, к тому же без прогрева, даже в любой мороз в течении 2-х лет. Клапана остались целы, подвезло. Замечу, при прохождении ТО на 45тыс. на станции Петровского автоцентра, износ ремня не заметили, да и не смотрели скорее всего. Больше я к ним не езжу. Так что тянуть с заменой не стоит, особенно если не отличаешься идеальной эксплуатацией.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 08:38
Тема: замена ремня ГРМ
В теме 10 сообщений.

#1
Кирилл Евстигнеев вчера в 13:51
подскажите,как поменять ремень,так,чтоб ничего не сломать,дорого ли это будет,и как вообще процесс проходит...

#2
Игорёк Зоткин вчера в 13:58
я думаю лучше самому туда не лазить

#3
Марат ХанДжа Тимганов вчера в 18:12
а сколько он обычно ходит? и что будет если лопнет?



#4
Олег Михайлов вчера в 18:24
Сколько ходит - вопрос открытый, менять положено через 60 ткм или раз в 4 года, что раньше наступит. А если лопнет, клапана погнёт, практически наверняка.

#5
Игорь Бушуев вчера в 18:35
замена стоит около 3000 руб, правда в обычной СТО!

#6
Кирилл Евстигнеев вчера в 19:16
а если у меня техическое образование,и я несколько раз перебирал двигатели,но только российских авто...

* Редактировать
* Удалить
* Это спам

#7
Олег Михайлов вчера в 19:39
Кирилл, тогда мы у Вас должны консультироваться по таким вопросам! :-)

#8
Кирилл Евстигнеев вчера в 19:45
да не,я прост хотел узнать,мож кто менял сам,и поможет...

#9
Олег Михайлов вчера в 20:14
Вот здесь можно почитать.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=307&postda...

#10
Кирилл Евстигнеев вчера в 23:06
спасибо...
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 09:11
на 69тыс. заменил ремень ГРМ с роликом + ремень доп. оборудования + помпу
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 10:02
Антон, в каком состоянии ремень ГРМ? А помпа?
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 10:11
У помпы сальник протекал. Результат - утечка антифриза. Ремень ГРМ потрескался.
Oleg Шуваев # 22 ноября 2013 в 12:18
Спасибо! Очередное подтверждение - с ремнём надо менять и помпу...
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 13:15
Конечно лучше сразу, а то помпа наебнется... и тогда....скупой платит дважды!
Сергей Стриканов # 22 ноября 2013 в 13:57
ремень поменял на 83000.
с заменой подзатянул,конешно,но отходил без проблем)
Денис Гофман # 22 ноября 2013 в 14:29
Он бы и 150 тысяч прошел бы . И ТО можно пореже делать, но мы держимся за мистическую гарантию и пляшем под дудку официалов. :0))
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 15:08
ну то реже не стоит ну точнее масло надо в срок а лучше если долго на машине ездить собираешся то каждые 10000 км менять!
Иван Ногуманов # 22 ноября 2013 в 16:28
Видел живой Логан, который приехал на замену ГРМ при пробеге в 121ооо км. Ремень был живой, но выглядел не очень - трещинки существовали, ремень доп.оборудования был весь в трещинах....Вот такие пироги. Рисковый мужик ))) оказался...Где то прочитал про какуюто машину типа тоже какое торено и решил что на логане так же
Ульяна Андронова # 22 ноября 2013 в 17:00
пробег 60500 км, машине 4,5 года, ремень ГРМ заменили, как новенький с виду. Ремень доп оборудования посмотрели, менять не стали, сказали в отличном состоянии. Замена обошлась в 1750 руб. + сам ремень с роликом столько же.
Иван Ногуманов # 22 ноября 2013 в 17:27
Ульяна Lady Hulliganka Кузнецова, это где такие демократичные антикризисные цены ? В каком городе?
Кристина Мешкова # 22 ноября 2013 в 18:01
renault logan,clio symbol, kangoo, megane
тип двигателя K7..., E7... (все 8-ми клапанные)
http://vkontakte.ru/photo-1515957_165696961
1 - к-т ГРМ (ремень + ролик) – оригинал Renault 1700р
5 – ремень – dayco – 400р
6 - ролик - snr/mapco – 1100р/550р
по ремонтным вопросам сюда http://vk.com/club16866025
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019