погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Владислав Большаков # 21 ноября 2013 в 03:03
Я ездил до 74 тыс км на стоковом, с экзистом проблемы были
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 06:23
Владислав, в каком состоянии был старый ремень? Менял сам? Помпа осталась старая?
Владимир Червяков # 21 ноября 2013 в 06:45
кстати если не ошибаюсь, в движке приоры 1,6 в поршнях есть выемки под клапана, чтоб их не загибало... на 08 моторе тоже не гнет... так что в этом минус логану....
с другой стороны надо менять ремни в положенный срок, не ждать пока он весь в щепки разлетится... почему-то так любят ТАЗоводы делать, особенно на первых 16 клапанниках,где всегда гнет... а потом бегут в магазин и ноют, что дескать клапана такие дорогие, а еще спец герметик для головы, а все типа из-за ремня))))
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 07:13
У Приоры гнёт, на 08 и 081 тоже, не гнёт только 083.
Владислав Большаков # 21 ноября 2013 в 11:59
Ремень в отличном состоянии, ролик соответственно тоже менял, устонавливал знакомый (раньше работал на т.о. в рено)
Денис Гофман # 21 ноября 2013 в 13:11
То ли дело на УАЗиках-шестеренки.Практически вечные.
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 13:34
Давайте тогда ещё двухтактные моторы вспомним, у них ни ремней, ни шестерёнок, и удельная мощность выше!
Анатолий Килинскас # 21 ноября 2013 в 15:29
Всем доброго времени суток у меня Логан dacia1.4 пригнал из эстонии ,так у них ГРМ меняется на 100 000 км,а ТО раз в 20 000
Oleg Шуваев # 21 ноября 2013 в 15:31
Рено снизил эти сроки, учитывая наши условия эксплуатации, считая их экстремальными по сравнению с Европой. По-моему, французы не так уж и неправы.
Денис Гофман # 21 ноября 2013 в 17:51
На ВАЗ 2113 ремень ГРМ поменял первый раз на 110 000 вроде. Не свистел. Старый был в довольно приличном состоянии.
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 20:15
Да и свечи по 50 тыс. ходили...только все остальное сыпалось и ржавело и гремело:)))))
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 20:44
ПЕРЕНОС:

#1
Алёша А.С.А.В. Patriot 22 сен 2008 в 21:16
здраствуйте товарищи!у меня большой вопрос!была ли у кого проблема с течью в районе ремня ГРМ?как с этим боролись!-обратите внимание!-очень нужны ответы!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!

#2
Юрий Ded54 Хренов 22 сен 2008 в 21:35
Да, есть такое дело, почитайте здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318&postd...
В сервис... :((

#3
Алёша А.С.А.В. Patriot 22 сен 2008 в 23:37
я там был(в форуме)-никаких конкретных ответов!!!

#4
Александр Орлов 23 сен 2008 в 0:18
Все ехали в сервис! Сальник!

#5
Юрий Ded54 Хренов 23 сен 2008 в 0:31
Да уж куда конкретней - в сервис. Во дворе (в гараже) это не исправишь, да и машина гарантийная, поди...

#6
Алёша А.С.А.В. Patriot 23 сен 2008 в 14:11
это то понятно!,что в сервис!-но на многих форумах написано,что люди ездят в сервисы по нескольку раз!-есть ли те,кому один раз сделали и помогло!!!???

#7
Юрий Ded54 Хренов 23 сен 2008 в 16:44
Есть которые вообще не ездили :)
На форуме же отписывались и те, которые один раз ездили, и несколько. Там косяк хитрый и дело не в сальнике :(
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 22:31
Как меня заколебал этот Логан уже,проблем куча и стоит нереально дорого для себя((((((((((
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 23:28
продай уже его))
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 00:21
отпусти его на свободу)))))))))
Виталий Лобанов # 22 ноября 2013 в 00:32
Андрей •other Андреев, зачет +100!)))
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 01:51
Сдуру можно много чего сломать...Просто делайте ТО...пусть не у диллера ,но у надежных людей,тогда про обрыв ремня можно и не думать...
Игорь Тюников # 22 ноября 2013 в 02:04
Я менял ГРМ на своем логане сам на 80 тыс. Машина не на гарантии, так что отдавать кучу денег кому-то за замену не собираюсь.Меняется элементарно, работы часа на два
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 02:55
всё просто когда знаешь как)) и то что ты его сменил еще не значит что сменил правильно
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 03:12
может какие либо аспекты и мелочи не учел)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025