погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 19:59
Сейчас пробег у моей машинки 63800.Сегодня поменяли в сервисе ремень с роликом.Слесарь сказал,что "сопливит" сальник коленвала.Как назло дело было утром,ещё 9 не было, магазины были закрыты-поэтому убить двух зайцев,как говорится,не удалось.Чтобы поменять сальник КВ,как вы понимаете,придётся всю работу по снятию ремней и шкивов проделать заново(работа обошлась в полтора рубля).Я это к тому,что кто обслуживает своё авто не в родном сервисе,лучше запаситесь сальником-он не так уж и дорог.Лучше учиться на чужих ошибках.Кстати,старый ремень был сухой,маслом его мастер измазал.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 20:22
Ппри запуске двигателя стал появлятся свист,но не всегда ,что делать ?пробег 57ткм
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 20:33
Сергей, возможно, слегка прослабился ремень привода агрегатов. Можно немного подтянуть его, но если свистит недолго, да ещё и не всегда - не криминал. ИМХО, потому что Вашего свиста своими ушами я не слышал и доподлинно судить не могу.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 21:32
Сергей, ремни меняли или только предстоит?
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 21:47
ремни не менял до то60 ткм осталось 3 тысячи
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 00:02
Сергей, катайся до замены ничего страшного.....
Леночка Глодева # 29 ноября 2013 в 00:07
на каких машинках не гнет клапана,когда рвётся ремень?у меня 1.6
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 01:36
Леночка, у всех логановских движков гнёт.
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 02:12
Олег, на 1.4 разве гнет клапана при разрыве?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 02:35
на всех рено гнет!
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 02:40
Нихуа-Хуа как так
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 04:35
так вот хуяк и все))
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 06:41
сэкономили на проточке((((
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 07:06
Вчера по трассе встал мой логан. Причина: срезало зубья на ремне(проехал 25ткм на штамповке) и естественно погнуло клапана.дальше залезу видно будет
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 07:51
Руслан, А на ремне какой пробег? И при чём тут штамповка?
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 08:10
Олег в том то и дело что на штамповках не указан гарантированый пробег в отличии от оригинала.машину с рук брал(114000 пробега) и мой косяк что не проверил первым делом ремни надеялся что оригиналы стоят(((
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 10:02
Увидел наклейку под капотом которую клеят на сто при определеных видах работ.подсчитал вышло 25000 км и ремню писец
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 11:06
На днях вскроют движок и там будет видно последствия(((
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 11:08
Руслан, что Вы называете штамповками? Обычно так называют стальные штампованные колёсные диски...
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 11:27
Олег штамповками я имел ввиду не оригиналы они и дешевле ну качество г...о(((
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019