погода в Москве
Просмотр вопроса
увидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало
20 ноября 2013
Первый раз слышу про обрыв ремня, тем более на 50 тыс.
А то что может загнуть и на 1,4 и на 1,6 известно.
20 ноября 2013
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 11:43
Не всегда неоригинальные запчасти хуже родных. Как говорится в пословице:-"Скупой платит дважды" Я ремень сразу при покупке поменял на 38000
Руслан Зайнуллин # 29 ноября 2013 в 11:50
Сергей забегался по работе ,думал скоро в отпуск там и заимусь машиной...не хватило недели(((( итог погнуло выпускные клапана
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 12:16
Руслан, ещё легко отделался.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 12:33
Сергей, это точно. Знакомый на Спектре ГБЦ поменял.
Ваня Помелов # 29 ноября 2013 в 13:41
можно ли как нибудь визуально увидеть надо ли менять ремень грм?а то купил не давно с побегом 69 тыс
Сергей Стриканов # 29 ноября 2013 в 13:44
Ваня, не рискуй!!!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 13:49
Есть два признака для замены ремня:
1. Износ зубьев ремня. Увидишь ремень, поймешь сразу.
2. Следы масла на ремне. Тут меняй сразу, не жди, заодно и сальники...
Могу посоветовать и третий признак (возможно и спорный):
Когда снимешь крышки, проверь метки на шкивах. Если есть смещение верхней метки на 1-2 зубчика - ремень вытянут, лучше его поменять. Может это и перестраховка, но расход бензина уменьшится на 0,5-1 л/100 км.
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 14:41
Александр, это че получается ремень проскочил?:)
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 14:59
Александр, ремни не вытягиваются, не вводите народ в заблуждение.
И ешё признак отработавшего свой ресурс ремня - трещинки, где бы они ни были. Чаще появляются у основания зубьев.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 15:01
Олег, специально сравнил оба ремня: старый и новый. Разница в длине видна визуально, 5-7 мм. Для клиновых ремней предел вытяжки по ГОСТ 4% длины ремня. У зубчатых ремней корд более жесткий, но и они вытягиваются.

Евгений, в том то и фишка, что не перескакивал. Поставил новый невытянутый ремень не трогая шкивы, метки вернулись на место.
Oleg Шуваев # 29 ноября 2013 в 17:09
Александр, понятно, что нет ничего абсолютного. А ссылочку на ГОСТ можно? Если клиновые на 4% тянутся, то поликлиновые на сколько?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:26
Олег, прошу прощения за неточность. 4% - это рекомендуемый ход увеличения межосевого растояния для механизма натяжения ремня. А по ГОСТ 1284.2-89 п.1.2.9 допускаемая вытяжка ремня 1,5-2,5% от длины ремня.
Про поликлиновые и синхронные (зубчатые) ремни ГОСТов нет. Их выпускают по СТП или ТУ. Могу только предположить, что корд для обеих типов ремней делают из полиэстерных нитей, то и вытяжка у них примерно одинаковая.
Корд у зубчатых ремней делают из арамида (более известного как кевлар). Вероятно его стойкость к вытяжке выше.
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 18:15
сегодня заказал оригинальный комплект ГРМ(ремень, ролик), сказали пр-во Франция, цена 2300р. так вот, какие признаки оригинала (или неоригинала) можно обнаружить. хочу подстраховаться, посоветоваться с бывалыми) и чтобы по длине тоже точно подошел, ато тут писали что бывали такие случаи когда ремень длиннее чем нужно.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:25
Максим, знаю только что на оригинальных ремнях ставят 2 полоски, соответствующие меткам на шкивах и стрелочку - направление вращения. Если их нет - точно не оригинал. Правда, если они есть - не факт, что оригинал.
На ролике (и на заводском, и на замене) было написано Japan. Тут комментариев никаких.

P.S. Кстати, если будешь менять сам, заранее приобрети головки на 16 и 18 (Мля, лягушатники выпендрились...). А то мне пришлось сперва бегать по соседским гаражам. В итоге поехал на автобусе в автомагазин.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:34
на оригенале если логан первой фазы последние цифры 024
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 20:07
фаза2. 2010 гв
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 20:44
Кто говорил, что лучше заодно сальники коленвала поменять? у меня левый передний влажный, правый стоит заодно менять, на всякий случай или оставить?
Ваня Помелов # 29 ноября 2013 в 20:48
купил логана 2009 года у знакомого пробег 15000 стоит ли менять ремень ГРМ если да то какой фирмы лучше покупать
Иван Ногуманов # 29 ноября 2013 в 21:35
60 тыс или раз в 4 года . ремень лучше оригинал
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 21:44
кто что скажет за помпу, она тоже является причиной обрыва! кто менял? при каком пробеге? цена?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019