погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 14:29
все вышеперечисленные аппараты(кроме китайца)в полном приводе с музыкой и кондером(это я минимум опций назвал)уже возле мульта топчутся плюс минус полтинник.по проходимости дастер лучше
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 15:10
может человеку не нужна такая проходимость,как у дастера,етти тоже оч не плохой вариант,шкода меня приятно удивила.........да и поэкономичнее будет......
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 16:04
Андрей, и в етти салон на много цивильнее чем в Дуське(к сожалению) и ощущаешь себя как в реально более дорогой машине!!! Но МЫ сторонники аскетизма! ;))) Даешь французкий УАЗик........ Шутка
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 16:12
...так опять же тут миллион нужен(я про йети,самому нравится уж всё в нем для людей),ну а если проходимость не нужна-тогда передний привод рулит)))
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 16:35
Игорь, тогда не видно смысла от паркетника, если он с передком только. так можно на седане любом ездить. правда?
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 17:11
Киа Сол,клиренс 164 мм,цена 640тр
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 18:21
Дмитрий,там чё то начинали по моему,что денег 800р,ну и что лучше взять,у самого такая ситуация была,я выбрал П.П.и надежную ходовку,для меня это приоритетнее,даже в городе.щас у нас -2по цельсию, так во дворах и окраинах оффроад каждый день,ну и по приколу- по самой каше объезжать супер конфортабельные..................
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 19:22
Игорь, Конечно п.п.! Всё остальное брак!-))))
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 22:36
Дмитрий, у меня вообще до этого была нексия1,6.всё устраивало:дешевая,надежная,динамичная(да,да,ксюха с лачевским движком может поджечь),багажник-трюм...пару раз "засел",в деревне пузом поскреб,понял какие людям в России колеса нужны))))
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 23:31
Игорь, при том не важно где ты находишься, у нас в Питере иной раз так засыпает снегом что дверь не открыть (правда очень редко, последний раз в 2010г было. ) Я на мазде 3 тогда ездил. Работа у меня такая что не выехать не имею права и не выгодно очень.
Андрей Рындин # 27 ноября 2013 в 00:00
Сам лично на Дусе катаюсь уже не первый месяц, машина хоть и дороговатая но она стоит этого! лучше ее только субару XV. Это лично мое мнение!!!!
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 00:26
Дмитрий, во,во со мной в одно время товарищ мой покупал мазду3 1,6 автомат за те же 800 с хвостом,я ему говорю ты чё делаешь?у нее не динамики(2л др дело) ни просвета дорожного,на Урале живем!будешь с комфортом дома стоять)))
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 01:21
Игорь, ну да, у вас там по суровее будет. бывал под Екатеринбургом зимой, одни горки да склоны вниз с дороги.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 01:22
вот интересно,кто из нормальных автопроизводителей сделает дуське соперника?шевроле может?
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 02:37
спасибо большое за ваше мнение. Запредельная проходимость мне действительно не нужна. Поблема в том, что живу в деревне. Дорогу до трассы заметает. На своем фокусе по5-7 дней невыезной бываю. Склоняюсь у дастеру все больше. А если брать только передний привод совсем не то будет? И какой лучше двиг. Брать.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 02:39
Сергей, весь мир на полный привод садится,вон у япов чуть ли не каждая машина имеет полноприводный вариант.а брать кроссер с передком?смысл?тогда проще степвея он и легче и экономичнее...а дастер,2.0... 4*4...да это просто песня))))пускай у него аппетит не плохой,так и ВЕЗЕТ!! бенз не даром жрет)))
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 02:43
Игорь, верно говоришь!
Альберт Аухадуллин # 27 ноября 2013 в 03:16
Игорь, у ниссана скоро появится ..........
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 03:50
Альберт, типа опель шевроле..будет дастер только чуток дороже)))?
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 03:58
Игорь, Раз уж речь зашла о полном приводе и передке) то Вопрос в студию))) если у меня до деревни Асфальт )) Сам лично брал Машину для города тоже для езды по Асфальту на работу и в деревню )) А для прыжков по тротуарам Дусе передка вполне хватает))) За всю зиму ниразу не встрял нигде)))) Вопрос:??? зачем козе баян, если мне и передка для города вполне хватает))) а уж если я так сильно по колхозить захочу, то при любом раскладе в болото на новой Дусе не полезу ))) даже на полноприводной что бы по бочинам краску не драть и не особо толстый метал мять и дырявить темболее на новой машине)) А цена покраски или замаены одной детали у Официалов дороговато стоит уж поверьте)) А уж если так меня припрёт что не вмоготу по колхозить то старую ниву можно взять или уазик для таких целей, что бы по уши или подержаный внедорожник с клиренсом раза в два повыше )))) а уж самый оптимальный вариант просто Буханку самый то для охоты и рыбалки))) Для постоянной езды по убитым грунтовым дорогам тут согласен полный привод вещь хорошая и нужная просто необходимая !!! а для города передка нормально. Тут каждому свое, что кто хочет для себя тот и берёт.Я и на передке норм ползаю по тратуарам и по сугробам включительно и мне передка для города вполне хватает.И до японцев как то с колокольни))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024