Просмотр вопроса
|
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
|
|
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах. Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим. И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос. Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ! Ругательство в любой форме запрещены! Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено. Не проходим мимо :) Присоединяемся! Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:) Как то Так:)
19 ноября 2013
|
Игорь Тюников
#
26 ноября 2013 в 14:29
|
|
все вышеперечисленные аппараты(кроме китайца)в полном приводе с музыкой и кондером(это я минимум опций назвал)уже возле мульта топчутся плюс минус полтинник.по проходимости дастер лучше
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 15:10
|
|
может человеку не нужна такая проходимость,как у дастера,етти тоже оч не плохой вариант,шкода меня приятно удивила.........да и поэкономичнее будет......
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 16:04
|
|
Андрей, и в етти салон на много цивильнее чем в Дуське(к сожалению) и ощущаешь себя как в реально более дорогой машине!!! Но МЫ сторонники аскетизма! ;))) Даешь французкий УАЗик........ Шутка
|
|
Игорь Тюников
#
26 ноября 2013 в 16:12
|
|
...так опять же тут миллион нужен(я про йети,самому нравится уж всё в нем для людей),ну а если проходимость не нужна-тогда передний привод рулит)))
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 16:35
|
|
Игорь, тогда не видно смысла от паркетника, если он с передком только. так можно на седане любом ездить. правда?
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 17:11
|
|
Киа Сол,клиренс 164 мм,цена 640тр
|
|
Игорь Тюников
#
26 ноября 2013 в 18:21
|
|
Дмитрий,там чё то начинали по моему,что денег 800р,ну и что лучше взять,у самого такая ситуация была,я выбрал П.П.и надежную ходовку,для меня это приоритетнее,даже в городе.щас у нас -2по цельсию, так во дворах и окраинах оффроад каждый день,ну и по приколу- по самой каше объезжать супер конфортабельные..................
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 19:22
|
|
Игорь, Конечно п.п.! Всё остальное брак!-))))
|
|
Игорь Тюников
#
26 ноября 2013 в 22:36
|
|
Дмитрий, у меня вообще до этого была нексия1,6.всё устраивало:дешевая,надежная,динамичная(да,да,ксюха с лачевским движком может поджечь),багажник-трюм...пару раз "засел",в деревне пузом поскреб,понял какие людям в России колеса нужны))))
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 23:31
|
|
Игорь, при том не важно где ты находишься, у нас в Питере иной раз так засыпает снегом что дверь не открыть (правда очень редко, последний раз в 2010г было. ) Я на мазде 3 тогда ездил. Работа у меня такая что не выехать не имею права и не выгодно очень.
|
|
Андрей Рындин
#
27 ноября 2013 в 00:00
|
|
Сам лично на Дусе катаюсь уже не первый месяц, машина хоть и дороговатая но она стоит этого! лучше ее только субару XV. Это лично мое мнение!!!!
|
|
Игорь Тюников
#
27 ноября 2013 в 00:26
|
|
Дмитрий, во,во со мной в одно время товарищ мой покупал мазду3 1,6 автомат за те же 800 с хвостом,я ему говорю ты чё делаешь?у нее не динамики(2л др дело) ни просвета дорожного,на Урале живем!будешь с комфортом дома стоять)))
|
|
Дмитрий Кочергин
#
27 ноября 2013 в 01:21
|
|
Игорь, ну да, у вас там по суровее будет. бывал под Екатеринбургом зимой, одни горки да склоны вниз с дороги.
|
|
Игорь Тюников
#
27 ноября 2013 в 01:22
|
|
вот интересно,кто из нормальных автопроизводителей сделает дуське соперника?шевроле может?
|
|
Сергей Стриканов
#
27 ноября 2013 в 02:37
|
|
спасибо большое за ваше мнение. Запредельная проходимость мне действительно не нужна. Поблема в том, что живу в деревне. Дорогу до трассы заметает. На своем фокусе по5-7 дней невыезной бываю. Склоняюсь у дастеру все больше. А если брать только передний привод совсем не то будет? И какой лучше двиг. Брать.
|
|
Игорь Тюников
#
27 ноября 2013 в 02:39
|
|
Сергей, весь мир на полный привод садится,вон у япов чуть ли не каждая машина имеет полноприводный вариант.а брать кроссер с передком?смысл?тогда проще степвея он и легче и экономичнее...а дастер,2.0... 4*4...да это просто песня))))пускай у него аппетит не плохой,так и ВЕЗЕТ!! бенз не даром жрет)))
|
|
Игорь Тюников
#
27 ноября 2013 в 03:50
|
|
Альберт, типа опель шевроле..будет дастер только чуток дороже)))?
|
|
Филипп Филипыч
#
27 ноября 2013 в 03:58
|
|
Игорь, Раз уж речь зашла о полном приводе и передке) то Вопрос в студию))) если у меня до деревни Асфальт )) Сам лично брал Машину для города тоже для езды по Асфальту на работу и в деревню )) А для прыжков по тротуарам Дусе передка вполне хватает))) За всю зиму ниразу не встрял нигде)))) Вопрос:??? зачем козе баян, если мне и передка для города вполне хватает))) а уж если я так сильно по колхозить захочу, то при любом раскладе в болото на новой Дусе не полезу ))) даже на полноприводной что бы по бочинам краску не драть и не особо толстый метал мять и дырявить темболее на новой машине)) А цена покраски или замаены одной детали у Официалов дороговато стоит уж поверьте)) А уж если так меня припрёт что не вмоготу по колхозить то старую ниву можно взять или уазик для таких целей, что бы по уши или подержаный внедорожник с клиренсом раза в два повыше )))) а уж самый оптимальный вариант просто Буханку самый то для охоты и рыбалки))) Для постоянной езды по убитым грунтовым дорогам тут согласен полный привод вещь хорошая и нужная просто необходимая !!! а для города передка нормально. Тут каждому свое, что кто хочет для себя тот и берёт.Я и на передке норм ползаю по тратуарам и по сугробам включительно и мне передка для города вполне хватает.И до японцев как то с колокольни))))
|
|
|