погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 09:43
Игорь, это радует. Ну, может я и перепугиваю за зря.-)
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 09:47
Ну мудрость и смекалку никто не отменял:)
Маша Климентова # 28 ноября 2013 в 09:50
Хочу послушать ваше мнение дорогие автолюбители) Ситуация такая мы с мужем долго думали какую машину брать ( для города, дачи, поездок на озера и рыбалку) остановились на «тусане» потом обратили внимание на« дастер» пугает стоимость( подозрительно дешево) что дмайте , стоит брать рено?
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 10:08
дешевая из за простоты отделки салона. сами материалы дешевые но применены качественно, а что касается надежности, ходовой, двигателя то дастер практически ничем не уступает дорогим автомобилям)) вывод: машину нужно брать!
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 10:22
Дмитрий, могу сказать что дешивизна отделки совершенно не такая как в корейских или китайских авто, пластик не воняет, в отличии от вышеупомянутых. Примерно как в Ладе, дёшего но не воняет и не вредно для здоровья.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 11:03
Маша, Берите, не пожалеете. Я даже худшего ожидал, но остался доволен, не жалею о выборе. Пересел с мазды 3.
Маша Климентова # 28 ноября 2013 в 11:17
Дмитрий,
А вы уже пробовали ее на бездорожье?
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 11:47
Маша, по нечищеным дорогам садоводства и на парковке стало мест гораздо больше. -) Очень положительно. Но пока на обкатке не насилую её сильно. -)
Маша Климентова # 28 ноября 2013 в 12:48
Дмитрий, А когда взяли? За сколько?
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 12:51
Маша, больше месяца назад, 720т.р. в полной компл. на мех. коробке. 2,0i 4 wd.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 13:36
Добрый день!
Хочу посоветоваться с окружающими и узнать мнение. Сразу хочу сказать что ДАСТЕР(за исключением зеркал и ЛОГАНовских дверей) мне очень нравиться и автомобиль реально для наших дорог)) Но когда встал вопрос по покупке этого авто закрались сомнения а так ли он бюджетен как изночально казалось. Приехал в один из салонов в Москве(не буду офишировать) посмотрел, на машинки, хотел ПРИВИЛЕДЖ 2,0 4х4 (кстати 4х2 брать ДАСТЕРА считаю очень не обоснованным поступком, потому как главный козырь ДАСТЕРА вижу в 4х4, но это чисто мое ИМХО) и мне говорят машина стоит 682 000 руб. +8000 покраска маталлик но ждать нужно 6-8 месяцев либо бери сейчас но + 40 000(не считая 8 000 за покраску) допов. В принципе я расчитывал на доп опции(подушка пассажира 5 000, тонировка 5 000, коврики + 8 000 и тонировка + 6 000) (сразу замечу что мог незначительно ошибиться в стоимости доп. оборудования) итого 24 000. Не хватило для того чтобы взять сейчас. Нашел другой салон, сразу сказали что все есть все комплектации и доп оборудование не навязывали стоимость соответственно одинаковая итого у меня вышло 714 000. Машину планировал брать в кредит с первоначальным взносом 250 000 руб., по таким условиям кредит предоставляется по двум документам (паспорт и права) что, тоже оч удобно!!. И так считаем кредит переплаты выходит около 120 000, + обязательное КАСКО для меня его стоимость 55 000-60 000 руб/год(КАСКО планирую брать за свои, без кредита). Итого за машину я должен отдать 894 000 руб.(я еще не учитывал что на оставшиеся два года кредита тоже нужно оформлять КАСКО.) Сумма мягко говоря меня разочаровала. Но больше всего разочаровал тот факт что через год эта машина будет стоить как минимум на 100 000 дешевле, т.е получается что я потратил деньги на воздух. А через 3 года по окончании кредита я ее максимум смогу продать за 450-490 это сто процентов. И того я за 3 года потерял 400 000 руб. В итоге прибываю в расстроенных чувствах потому как машина нужна уже сегодня а 400 000 выкидывать не хочу. Рассудите кто что думает по этому поводу.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 13:42
Ой тонировку два раза указал 5 000руб и 6 000 руб )))
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 13:49
Рассматривал варианты б\у СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, нашел несколько довольно свежих авто 2008-2009 г., так же в кредит, сумма за такие авто 650 000 - 690 000 руб, можно взять кредит без КАСКО что прибавит к сумме первоначального взноса. Получается 310 000 моих и кредит на 350 000. С такой суммы (кстати процентная ставка по кредиту не значительно отличается на ДАСТЕР 12,9 а просто авто кредит 13,5) переплата 90 000 руб. Итого в сумме выходит 750 000 + осаго 8 000руб.
760 000(округлил) Машина в год теряет примерно 50 000- 60 000руб. Итого через 3 года на момент окончания кредита она будет стоить 470 000. Что примерно одинаково с ДАСТЕРОМ но сумма потерянная за 3 года составит 290 000 руб. Что существенно ниже чем на ДАСТЕР. Конечно сейчас мне скажут что СУЗУКИ за этот период времени будет ломаться так как не новая и на гарантии не стоит. Но я не думаю что на ремонт уйдет больше 110 000 руб. Что скажете???
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 14:50
Евгений, попробуй со шнивой сравни...а СГВ...она и щас уже старая а потом,вообще,продашь ли?
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 14:57
Игорь, Шнива лажа полная, на отечественном г.. наездился хватит)))
Альберт Аухадуллин # 28 ноября 2013 в 15:04
Евгений, почему именно витару ? можно корейцев посмореть дешевле в плане обслуги да и каско по дешевле)
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 15:07
Альберт, Витара симпотичнее всего кажется ИМХО.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 15:21
Евгений, тоже думал сначала про витару. но если и брать её то только новую! а если 3-5 годовалую брать то ремонт 100% нужен будет и Вы отдадите за ремонт гораздо больше чем думаете. почитайте в инете сколько на нее стоят запчасти. почитайте коменты тех людей которые брали 3-5 годовалые и сколько они уже вложились в машину. Если брать машину что бы в нее не вкладываться брать надо новую. Мое решение Duster. про корейцев вообще молчу:)))) даже не рассматривал как вариант:))). Скупой платит дважды:))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 17:03
Сергей, согласен с Вами, да на витару желание отпало, почитал много про нее и понял тоже не хорошо. Решил пока поумерить свой пыл и взять что нибудь без кредита, какой нибудь хэчбек, на пару лет. НО так охото полный привод и высокий дорожный просвет)))
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 17:27
Привет ребят. Пару вопросов есть, нужны ответы и советы...

Работаю торговым, пробег в месяц около десятки, отечественное авто меня достало, хоть и беру новое постоянно, но надоели все эти неудобства и мелкие поломки(постоянные)
Посмотрел, покрутил, повертел... Наткнулся на Дастер... И вот что думаю, стоит ли брать 1.6 4х4 на такие пробежки? Не посыпется ли на кроссовок??? брать планирую в редит около 300 первоначальный вклад. на три года... Вопрос , стоит ли???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019