Просмотр вопроса
|
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
|
|
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах. Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим. И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос. Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ! Ругательство в любой форме запрещены! Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено. Не проходим мимо :) Присоединяемся! Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:) Как то Так:)
19 ноября 2013
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 06:35
|
|
Игорь, как раз в этом режиме вы редко будете ездить... наверно. Основное наверно 2х4 или 4х4авто
|
|
Игорь Тюников
#
26 ноября 2013 в 06:49
|
|
Андрей, если скользко и опасаюсь,муфту блокирую-авто ведет себя гораздо собраннее и предсказуемей,благо она до 80км/ч держит(пусть ещё кто этим козырнет:-D).
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 07:41
|
|
Андрей, Очень долго решал, целый день !-)))) беру без есп. Народ пишет как то неоднозначно, мол при системе есп задок неожиданно подключается. Так ли это и приводит ли это к каким то последствиям?
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 08:20
|
|
Дмитрий, Зря! Народ купил машины до нового года без ЕСП и теперь обкакать ЕСП пытается! Единственный (на мой взгляд) недостаток ЕСП это еще одна сложная система в машине,которая тоже может дать сбой! А в остальном только плюсы!!! Давайте замутим тему...
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 08:57
|
|
Андрей, Вы имеете ввиду тут, в группе? Надо наверно. а так, сегодня ещё один отзыв владельца внедорожника услышал, дословно зачитываю " машина хорошая, надёжная, только не на одном паркетинике нельзя режим авто использовать по скользкой или заснеженной дороге. В момент подключения заднего моста, многие убираются с дороги" так ли это? и про ЕСП так-же человек сказал, на полном приводе эта функция у него лично отключена кнопкой, мешает. Короче надо ездить с умом а не с электронным мозгом -) Ну в общем нет времени у меня ждать, если будет вариант с ЕСП то конечно возьму, но за мной уже машина без этого функционала.. В общем думаю как повезёт, без ЕСп готов тоже брать.
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 09:09
|
|
Дмитрий, если не сложно перенесите свое мнение в тему про ЕСП,я создал!
|
|
Стас Петров
#
26 ноября 2013 в 09:09
|
|
Да половине это пЕСП роли не сыграет.
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 09:19
|
|
Станислав, Половина о ЕСП узнают от менеджеров по продаже,которые толком обьяснить не могут ее работу!!!
|
|
Александр Кудряшов
#
26 ноября 2013 в 09:32
|
|
Тоже хотел после Логана Дастер,а теперь подумаю,чё то Автофрамос ценник загнул...
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 10:02
|
|
Подвозил недели 2 назад знакомого инвалида на протезах,выходя,он оперся на дверь,вес не более 80 кг, и явно не всем весом он на дверь оперся,вообщем дверь провисла,петля верхняя погнулась.............. В рено признали не гарантийным случаем.......но хороший гарантийщик мне помог и они сделали,так что люди, будте аккуратней с дверми,не опирайтесь на них!!!
|
|
Дмитрий Кочергин
#
26 ноября 2013 в 10:08
|
|
Андрей, очень странно, но опять же висеть на двери не часто приходится.
|
|
Андрей Рындин
#
26 ноября 2013 в 10:26
|
|
не та нагрузка,чтоб они погнулись=((расстроило
|
|
Сергей Стриканов
#
26 ноября 2013 в 10:53
|
|
Всем сдрасте. У меня вопрос к владельцам дастера. Перед тем как купить именно его- наверняка рассматривали и другие варианты. Мне интересно ваше мнение на счет Мокка, Йети, Санта- фе,Х-й ай35, актион. В сравнении с дастером. Я никогда не ездил на подобных авто. У меня форд фокус3 но нужна машина побольше и по проходимей. Вот присматриваюсь к дастеру. Потолок как раз те самые 800к.
|
|
Глеб Кунделев
#
26 ноября 2013 в 11:08
|
|
Сергей, давайте так,коротко: Мокка вообще проходит мимо. Йети имеет более слабую проходимость (сам проверял),хуже геометрия и ниже клиренс. Санта-Фе машина вообще другого класса и в нормальной комплектации стоит за миллион. Хёндай наверное не i35,а все-таки ix35. Если так,то он на автомате,150 сил и полный привод тоже миллион стоит,а брать его пустым лишь бы за 800 тысяч просто трата денег (за 800 он будет скорее всего переднеприводный и 100% на ручке). Санг Янг я вообще не рассматривал: машина с весьма сомнительной историей,сомнительным качеством и такой же репутацией. К тому же на Санг Янгах такие движки стоят,что при его силовой раме и массе около 2 тонн ехать он будет крайне плохо. Здесь в группе был один парень,который бил себя пяткой в грудь и убеждал народ в крутизне Санг Янг Кайрон :))))) В итоге что он имеет: 2.1 тонны массы при 140 лошадях,дизель Вам решать нужно ли вам такое ведро. Его в принципе за 850 взять реально. Но в Санг Янгах даже в макисальных комплектациях музыки нет - это о многом я считаю говорит.
|
|
Стас Петров
#
26 ноября 2013 в 11:25
|
|
Gleb, Ну тя:)) даж добавить ничего не дает , все сам напишет:)))
|
|
Николай Кузьмин
#
26 ноября 2013 в 11:40
|
|
всё правильно написал)) и всё же к сан ёнг кайрон и грейт вол ховер присмотреться можно! сходи в салон пощупать, да тест драйв всех машинок пройди))
|
|
Глеб Кунделев
#
26 ноября 2013 в 11:50
|
|
Николай, я обычно голословно не пишу. Ховер это просто хлам о котором даже разговаривать не стоит !!! Купивший его просто просрал деньги в дым. Ни безопасности ни качества. А Санг Янг я прбовал,а именно Кайрон и Актион. Весьма посредственно на мой взгляд. Качество отделки весьма средненькое,а отсутствие музыки даже в самой максимальной комплектации - это просто плевок в покупателя. Так что все обоснованно. Ну а динамика на 150 лошадях при 2 тоннах массы - это конечно просто шедевр !
|
|
Николай Кузьмин
#
26 ноября 2013 в 13:37
|
|
Gleb, на счёт Ховера я всё же не соглашусь. знакомый катается на ховере своего отца, так за год у них ничего не ломалось не подводило, двигатель да, не для быстрой езды, но качество, а главное отделка салона и укомплектованность авто всё таки на уровне. ховер кстати не смотря на рамную конструкцию краш тест прошёл так же как и дастер, толи немного лучше, но в итоге оба печально_( ))
|
|
|