погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 06:35
Игорь, как раз в этом режиме вы редко будете ездить... наверно. Основное наверно 2х4 или 4х4авто
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 06:49
Андрей, если скользко и опасаюсь,муфту блокирую-авто ведет себя гораздо собраннее и предсказуемей,благо она до 80км/ч держит(пусть ещё кто этим козырнет:-D).
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 07:41
Андрей, Очень долго решал, целый день !-)))) беру без есп. Народ пишет как то неоднозначно, мол при системе есп задок неожиданно подключается. Так ли это и приводит ли это к каким то последствиям?
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 08:20
Дмитрий, Зря! Народ купил машины до нового года без ЕСП и теперь обкакать ЕСП пытается! Единственный (на мой взгляд) недостаток ЕСП это еще одна сложная система в машине,которая тоже может дать сбой! А в остальном только плюсы!!! Давайте замутим тему...
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 08:57
Андрей, Вы имеете ввиду тут, в группе? Надо наверно. а так, сегодня ещё один отзыв владельца внедорожника услышал, дословно зачитываю " машина хорошая, надёжная, только не на одном паркетинике нельзя режим авто использовать по скользкой или заснеженной дороге. В момент подключения заднего моста, многие убираются с дороги" так ли это? и про ЕСП так-же человек сказал, на полном приводе эта функция у него лично отключена кнопкой, мешает. Короче надо ездить с умом а не с электронным мозгом -) Ну в общем нет времени у меня ждать, если будет вариант с ЕСП то конечно возьму, но за мной уже машина без этого функционала.. В общем думаю как повезёт, без ЕСп готов тоже брать.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 09:09
Дмитрий, если не сложно перенесите свое мнение в тему про ЕСП,я создал!
Стас Петров # 26 ноября 2013 в 09:09
Да половине это пЕСП роли не сыграет.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 09:19
Станислав, Половина о ЕСП узнают от менеджеров по продаже,которые толком обьяснить не могут ее работу!!!
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 09:32
Тоже хотел после Логана Дастер,а теперь подумаю,чё то Автофрамос ценник загнул...
Стас Петров # 26 ноября 2013 в 09:59
Зря, очень зря.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 10:02
Подвозил недели 2 назад знакомого инвалида на протезах,выходя,он оперся на дверь,вес не более 80 кг, и явно не всем весом он на дверь оперся,вообщем дверь провисла,петля верхняя погнулась..............
В рено признали не гарантийным случаем.......но хороший гарантийщик мне помог и они сделали,так что люди, будте аккуратней с дверми,не опирайтесь на них!!!
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 10:08
Андрей, очень странно, но опять же висеть на двери не часто приходится.
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 10:26
не та нагрузка,чтоб они погнулись=((расстроило
Сергей Стриканов # 26 ноября 2013 в 10:53
Всем сдрасте. У меня вопрос к владельцам дастера. Перед тем как купить именно его- наверняка рассматривали и другие варианты. Мне интересно ваше мнение на счет Мокка, Йети, Санта- фе,Х-й ай35, актион. В сравнении с дастером. Я никогда не ездил на подобных авто. У меня форд фокус3 но нужна машина побольше и по проходимей. Вот присматриваюсь к дастеру. Потолок как раз те самые 800к.
Глеб Кунделев # 26 ноября 2013 в 11:08
Сергей, давайте так,коротко: Мокка вообще проходит мимо. Йети имеет более слабую проходимость (сам проверял),хуже геометрия и ниже клиренс. Санта-Фе машина вообще другого класса и в нормальной комплектации стоит за миллион. Хёндай наверное не i35,а все-таки ix35. Если так,то он на автомате,150 сил и полный привод тоже миллион стоит,а брать его пустым лишь бы за 800 тысяч просто трата денег (за 800 он будет скорее всего переднеприводный и 100% на ручке). Санг Янг я вообще не рассматривал: машина с весьма сомнительной историей,сомнительным качеством и такой же репутацией. К тому же на Санг Янгах такие движки стоят,что при его силовой раме и массе около 2 тонн ехать он будет крайне плохо. Здесь в группе был один парень,который бил себя пяткой в грудь и убеждал народ в крутизне Санг Янг Кайрон :))))) В итоге что он имеет: 2.1 тонны массы при 140 лошадях,дизель Вам решать нужно ли вам такое ведро. Его в принципе за 850 взять реально. Но в Санг Янгах даже в макисальных комплектациях музыки нет - это о многом я считаю говорит.
Стас Петров # 26 ноября 2013 в 11:25
Gleb, Ну тя:)) даж добавить ничего не дает , все сам напишет:)))
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 11:40
всё правильно написал)) и всё же к сан ёнг кайрон и грейт вол ховер присмотреться можно! сходи в салон пощупать, да тест драйв всех машинок пройди))
Глеб Кунделев # 26 ноября 2013 в 11:50
Николай, я обычно голословно не пишу. Ховер это просто хлам о котором даже разговаривать не стоит !!! Купивший его просто просрал деньги в дым. Ни безопасности ни качества. А Санг Янг я прбовал,а именно Кайрон и Актион. Весьма посредственно на мой взгляд. Качество отделки весьма средненькое,а отсутствие музыки даже в самой максимальной комплектации - это просто плевок в покупателя. Так что все обоснованно. Ну а динамика на 150 лошадях при 2 тоннах массы - это конечно просто шедевр !
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 11:58
Gleb, Любителям возить вес с воздухом -)
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 13:37
Gleb, на счёт Ховера я всё же не соглашусь. знакомый катается на ховере своего отца, так за год у них ничего не ломалось не подводило, двигатель да, не для быстрой езды, но качество, а главное отделка салона и укомплектованность авто всё таки на уровне. ховер кстати не смотря на рамную конструкцию краш тест прошёл так же как и дастер, толи немного лучше, но в итоге оба печально_( ))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019