погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 21:01
Андрей, дело конечно его ,но не пойму зачем он про дастер так пишет ,если не знает о нём нихрена)))
Георгий Булушев # 24 ноября 2013 в 21:46
Евгений, аналогично
дастер не настолько бюджетен
поставить допы что надо на него, так кашкай лучше за те же деньги
а добавить сотку-две и выбирай буржуйки паркетники
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 21:51
Александр, А я знаю? Два косяка с крышей и кондером указал,ему обьяснили что косяки исправлены,а он успокоится не может!!! На самом деле,он не так Дастер хаял,как пытался оправдать свой выбор!!!! ИМХО
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 21:58
Андрей, я купил дастер одним из первых (15 марта 2012 года)! Никаких косяков в нём нет! Проехал уже 32000км! Тьфу,тьфу,тьфу)))
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 22:16
Александр, ну я же говорил, что есть люди которым приходилось многократно осуществлять ремонт и обслуживание этих автомобилей, которым действительно есть с чем сравнивать.
Андрей, я же сказал что я и для чего делаю. что ж вы странный то такой?!
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 22:23
Георгий,Да купить машину в наше время не проблема,я и Х-Треил могу взять,только от каждой машины хочешь чего то своего,как по ходовым характеристикам,так и по эксплуатационным!!! Цену на запчасти и обслуживание не кто не отменял,а Дастер очень бютжетен!!!
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 23:12
Евгений, мне пох. ,у меня всё збс )))
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 23:19
Александр, самое главно! от души!))))
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 23:36
Александр, Так эти косяки вылезали,но мало у кого!!! Евгений, Тьфу на вас..............
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 23:45
Андрей, тьфу на рено, а не на нас.)
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 00:41
Евгений Тьфу на вас, тьфу,помянешь в суе,так сразу нарисуется.....тьфу,тьфу,тьфу
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 01:45
Евгений, эх уважаемый..... Все то вы знаете,везде у вас знающие люди по всем складам,по всем фирмам проверенные "спецы" шарящие в машинах. Движок ваш супер-пупер о котором вы сами толком ничего не знаете: ни где на подобных авто он стоит,ни где эксплуатируется кроме Кайрона... И сплошь сыпете только инфой с форумов,мнениями спецов ваших вездесущих..... А сам еще на своем супернадежном танке и тыщи не прошел. Повторюсь,вот когда свой опыт владения этим счастьем будет,тогда и расскажешь. А пока,прости великодушно,ты просто втопил свои бабки в тачку о надежности которой сам толком ниче и сказать не можешь. Есть у тебя тонна мнений твоих экспертов и еще бесконечные упоминания про "раму,понижайку и чудо-движок". А конкретики от тебя никакой: одни советы почитать форумы,гугл или россказни твоих экпертов и спецов,потому как со своей стороны про эксплуатацию ты ничего сказать не можешь. Печально. А что до цен: ни Кашкай,ни Спортейдж в нормальной комплектации за 800 т.р. ты нигде не возьмешь.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 02:22
Кстати,а почему все зациклились на цифре 800? Я за 700тр покупаю и только с заводскими опциями (Привеледж,ЕСП,подушка,парктроники,цвет) и пошлю менеджера подальше с его предложениями салонных опций,дважды в городе видел Дуськи без рейлингов,тоесть в самой дешевой комплектации!!!
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 03:10
Андрей, а зациклилось потому что уважаемый не смог найти за нормальную цену и придумал классную тему с забитыми складами. Вот почему 800. 800 только для него видимо эксклюзивно предлагали. :))))
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 03:56
Gleb, да мне все равно что вы там повторяете) меня вы не слушаете, тогда почему я должен слушать Вас?)
я вам сказал что такое кайрон, и вы знаете что это такое, только "дурочку" реношную включили и уперлись рогом. я же говорю что правда она все равно вылезет, найдет дырочку даже в пустых упертых головах реношных продажников и не существовал бы успешно кайрон автомобиль в России более 8 лет не будь он МЕГА надежным! вы можете поставить это под вопрос сомнения и прочую хрень, но не для того я тут что бы кричать о великой машине кайрон и доказывать троллям на сколько он лучше. я вообще не считаю правильным сравнивать эти автомобили, ведь все что более менее приравнивает(и то на период скидок) это цена. класс автомобиля разный.
а кайрон лишь вариант.
а вы, уважаемый, интересовались скидками на перечисленные мной автомобили за 12 год? да куда вам, троллям реношным, интересоваться такими вещами) у вас самая лучшая машина продается! дустер)
да человек который сядет в любую из перечисленных мною машин сразу же поймет что такое дустер и чего он стоит) а стоит он 600 т.р. дизель привиледж, а не 800.
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 04:52
Андрей, Gleb, вы меня называете обманщиком? троллям это простительно... Петровский мне предлогал автомобиль за 790. я знаю людей которые взяли за подобные же деньги. ну какой дурак будет жалеть о том что купил авто за 600 т.р., но отдал 800?!)))
да это значит сразу себя в лохи записать!))))) я вас понимаю, но и вы поймите, вы мне не нужны, мне нужно РЕНО.
ах, да... вы будите пешочком ходить 2 года??? я нет. и 99% водителей не будут. а у нас тут целый сайт готовый пешочком ползать что бы через 2 года до тебя добралось сие чудо и сэкономить 120тр)))) вот вы тролли))))
Филипп Филипыч # 25 ноября 2013 в 05:45
Евгений, Где ты нарыл то 120 т?)))) где же так лихо разводят ?)))) где же так тебе повезло то ?))) я полтос лишний за допы отдал и за две недели пригнали и с момента как приобрёл Дастер за меньше пол года по сегодня он грубо на полтос подоражать в общей сложности успел))))))))) и кто тут после Троль ))) ещё надо подумать)))))
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 06:08
Евгений, у тебя любимое слово "тролль" или просто ограниченный запас слов ?! Тебя никто здесь троллем не обзывал и не оскарблял. А если сам тут же говоришь что не считаешь нужным сравнивать эти авто тогда какого хрена тут выписываешь про свой шарабан мега-надежный ?! Забей болт на эту тему тогда и рули покупай зап.части на будущее к своему трактору мега-надежному и успешному на не менее надежном успешном немецком движке. Истину говоришь: покатаешься на этом кукрузнике и правда она вылезет.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 06:18
Евгений, почему пешком??? я например машину два дня назад продал и пешком ходить не буду,у меня конторская под жопой... Я сам покупаю в Питере в Петровском,без всякой балды,а если бы захотел,то купил бы в компл.Аутентик!!!
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 06:27
Евгений, Я вот не хотел с вами беседовать но пурга ваша достала!!! Посмотрите в Европе Дастер получает призы,а где ваш Кайрон? В *ОПЕ!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019