погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 15:34
Игорь, В дрифт попробую после обкатки. Я ещё не пробовал ибо жалко пока-) Jetter поставьте, вроде бы безвредная штучка и снять за 10 мин. можно перед очередным ТО.
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 15:50
Интиресно никто не чиповал Дуси ? просто интиресен результат ???
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 16:12
Филипп, у меня товарищ в сервисе мотористом работает,тож говорит прошивкой в одном месте добавишь в др.обязательно убудет,там либо ресурс двигла,либо расход топлива-ну это азбука....а вот если всю европриблуду с мотора снять,которая его душит(честно говорю на экологию мне на.....ть её заводы убивают) то и ресурс движка сохранится,и мощь заметно поднимется....и с гарантии долой))))
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 16:26
как прикол, владельца авто обязать высадить энное количество деревьев))))
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 17:00
Игорь, Вот и я то думаю возможно интиресно хотя бы с евро 4 на евро 2 спрыгнуть.?! отключить все сажевые фильтры катализаторы чё там есть что душит и что бы без последствий для движка было и ресурса в целом.
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 17:03
Игорь,)))) ради такого дела можно целую алею насажать)))))
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 18:40
ну я за октябрятско-пионерское детство уже насадил,но и ещё не против,земли то у нас огого)))), так понижают евро,только там и мозги надо перепрошивать.гарантия блин останавливает
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 18:43
относительно jettera не вариант я вам посоветовал, почитал немного и понял, эта штука ускорит обращения по гарантии http://forum.zr.ru/forum/topic/362476-джеттер/
Юлия Капустянская # 27 ноября 2013 в 20:05
тут-то про что говорят?каждый про своих тараканов?????????????
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 00:07
Да просто флудим тут, что бы стенку не засорять:)
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 01:00
А я ему и говорю значит... -)
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 04:51
Вот я сегодня всерьёз задумался.Представьте только, вы поехали по зимней погоде далеко от людей, взяли пару фляжек бензина. Шикарно проводите время тестируя все 2*2 и вот настает момент заправить машину. Место отдалённое от заправок и людей, достаете канистру с бензином, вставляете ключ в крышку бака и с огорчением обламываете там же.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 04:53
Вот как же быть с этой огромнейшей недоработкой?
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 05:11
Дмитрий, вд,или силикон,ни какой мороз при любой мойке не страшен.можно и без пробки.да группа наша не зря чешет тут обо всем))))
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 06:50
Игорь, я склоняюсь к установке элетро-замка на лючок бака и эту крышку, форумы пишут о том что она подходит идеально. 17251-00QAA (от ниссан)
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 07:45
Дмитрий, я к штатной привык .просто и надежно
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 08:17
А можно еще зажигалкой подогреть:)))))))
Стас Петров # 28 ноября 2013 в 08:41
Стоишь в поле, далеко от людей, а тебе тепло, покрышки весело лопаются, светло:) а в голове только одно, как можно было сломать крышку бензобака:)))
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 08:53
Пока машины и крышки новые, все это конечно весело. Но настанет тот счастливый день для большинства, это реалия. Мне все нравится в этом автомобиле но с крышкой перемудрили, это факт.
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 09:17
Дмитрий, у тетки логан 8 лет,и ни чего ни 1ключ не сломан
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019