погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 08:15
Андрей, а я вам отвечу где его Кайрон. Это же МЕГА-надежный пепелац,который уже ЦЕЛЫХ 8 лет существует в России !!! :))))) Это ж ОГО-ГО какой показатель !!! И каждый день я их вижу все меньше - видимо от надежности ! Не каждый ЭТО взять отважится. Его так бы в жизни бы никто не купил,но все ведутся на его дешевизну и берут его,а потом с понтом "вон он какой я перец,джипяру себе взял" начинают всем засирать мозги какой рульный настоящий внедорожник они взяли. Хотя до нормальной машину ему как до Пекина раком.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 08:59
Gleb, Лет 10-15 назад Кайрон может и был бы хорошим автомобилем,но не сейчас и сравнивать с Дастером,который не равен час станет автомобилем года в России,просто БРЕД! Я другого понять не могу,ну тупанул паренек,так мало того,что всем об этом рассказывает,он еще и доказать это старается........ ;)))
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 09:10
Андрей, это вообще заслуживает отдельного уважения !!!!!! :))))) Щас он подожди еще дойдет до того,что Кайрон по круче Мерина ML350 будет. Куда народ-идиоты смотрит ?!?!?!?! Надо Кайроны бежать брать,а то снимут с производства этот техно-шедевр за ненадобностью вдруг !!! :)
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 09:14
Gleb, молчит,злость копит.......... или со спецам пошел моськи бить;)))
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 09:34
Андрей, дурачек) я бухаю машину обмываю!)))) мне на вас болт класть)))
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 10:15
Филипп, "Где ты нарыл то 120 т?))))"
вы издеваетесь????
"Петровский мне предлогал автомобиль за 790" в прошлом посте писал. в остальных было +- столько же.
вы че в дурака то играете? я 20 раз писал что при заказе тебя реношники шлют нахер или заставляют брать допы на сумму в 120+
а я вас, дастероводов, и не трогаю. живите, кто вам не дает то?)))
группа рено, вот я и пишу тут правду про рено)))
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 10:19
Gleb, а я вас не оскорблял. я вас назвал тем кем вы являетесь)
а я поясню в сотый раз коль вы такие тугие все тут: я столкнулся с реалиями жизни, а именно попытки развести на 800 т. р. долбодятлов реношников не увенчались успехом ибо нашлись люди и подсказали мне что есть машины за такую цену классом выше надежнее и безопаснее и после этого я решил что с разводом пора заканчивать и я решил немножко побороться с беспределом долбореношников, что вы собственно сейчас и наблюдаете)
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 10:22
Андрей, конторская? вы видимо всех за водил держите?))))) я, например, компьютерщик и мне чихать на двигатели карбюраторы и демократоры. я зарабатываю деньги и вкладываю их в автомобили которые мне советуют специалисты которым я доверяю. это взаимовыгодное доверие ибо они мне доверяют работу по моему профилю. и уж кто кто а они мне врать не будут)))) если сказано ВЕДРО С ГАЙКАМИ значит ведро с гайками))))
яж как дурак повелся на эту дебмльную рекламу, а оказалось что??????????????
долбаная вискомувта
долбаное железо из картона
долбаный помоечный пластик дребезжащий и с зазорами в 1,5 см в тех же дверях
где безопасность??? где удобство, где комфорт, где проходимость?????
вы все больные нахер!!!ааааааааа))))))))))
"автомобилем года в России" ааааааааа)))))))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 11:01
а воще нормально обмыл!))))
завтра протрезвею я вам дам просраться, тролли банальные))))
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 12:12
у нас в доме живут 2кайрона и 3 дастера
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 12:14
Ребята,пора эту тему заканчивать. Ни у кого больше возражений не нашлось о конкурентах. Однако нашелся один,купивший какой-то индо-корейский шарабан с супер-немецким движком и решил всех убедить что все остальные идиоты. Уважаемый,если ты считаешь что купил реальный джип за такие деньги,то это реально проблемы самооценки. Как раз таки ведро с гайками какой-то подзаборной марки себе купил ты. И спецы видимо у тебя такие же раз советуют рыдван такого уровня. На нем дрова в колхозе хорошо возить и только. А до 100 км/ч при 2 тоннах веса на 141 лошадном движке я боюсь тебе никогда не разогнаться,правдоборец ты наш. Видимо будешь и дальше шокировать всех цифрами из брошюрки о своем крутящем моменте,потому как на дороге тебя и Лада Приора дернет как стоячего. Иди дальше убеждай всех что ты там купил классом выше что-то невнятное,а не говно. А здесь я думаю все сидят и ржут перед мониторами когда ты гордо выписываешь и сообщаешь на какое фуфло ты выкинул 800 с лишним кусков. Как ты выражаешься "долбодятлы реношники" тебя не смогли нахлабучить. Однако смогли "долбодятлы из Санг Янга". :))))))) Вот как раз таки на таких как ты мечтающих о реальном джипе,но за дешево Санг Янг и делает свои бабки. А больше он никому не нужен. :))))))
Стас Петров # 25 ноября 2013 в 13:35
Gleb, нее тема то и создана для флуда, чтобы больше нигде не писали=))
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 13:55
Станислав, ясно. :)))) Ну тут как бы уже ни мнений ни флуда. Тут уже идет хрен пойми что. Люди то особо не отписывают никто,кроме одного со своим этим кукурузником,который всему миру правду доказать решил о совершенстве индо-корейского контрафакта. :))) Обсуждать то уже не интересно и по факту нечего. Человек сам ничего предъявить по делу не может кроме данных из гугла и брошюрки,но всех убеждает. Это не интересно. Хотелось бы иных мнений услышать,но что-то больше не находится никто.
Стас Петров # 25 ноября 2013 в 14:42
Gleb, А что вы ему отвечаете) Он Вас спецом, злит и троллит.
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 15:29
Станислав, возможно. :)))) Просто меня тоже веселит как он расписывает различные словеса про статистику и как он весь мир обхитрил купив пердолет этот. :)))) Ну а с доказательством везде и всем правды эт вообще отдельное уважение :))))))))) Люди на мир благодаря ему по-новому посмотрят видимо ! :))))))
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 15:52
Gleb, +100! " Пердолёт этот " Тоже стоял перед выбором, пердолёт или б.у. что-то или дастер, конечно дастер! проблем с запчастями нет, машина понятная и лёгкая, для бездорожья и города. Габариты позволяют приткнутся в любом месте, хоть на кучу снега возле цивильной парковки заезжай, вес позволяет и полный привод .
Глеб Кунделев # 25 ноября 2013 в 17:08
Дмитрий, именно. Трезвый человек-трезво мыслит. Правильные слова и мысли. А уважаемый думает что всех победил купив дровишики эти сомнительные. Какой пробег кстати у вас ?
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 17:29
У меня пробег 0, только забираю на днях -))))
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 18:00
Gleb, Станислав, Дмитрий, У меня простое предложение,больше ВООБЩЕ НЕ КАК НЕ РЕАГИРОВАТЬ на ЕРЕСЬ данного Кайроновода,т.к. мы пришли к четкому убеждению , что Евгений избегает ответов на не удобные вопросы,а все его доводы основываются на каких то ПСЕВДОСПЕЦИАЛИСТАХ!!!!! Кто согласен,прошу проголосовать БАЙКОТОМ!!!
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 18:09
Gleb, На счёт "люди ржут перед монитором" в точку )))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019