погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 20:29
достал кто то? есть выход, послать его сюда http://natribu.org/ :)))))))))
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 20:53
а я Вам напишу, что купив его пол года назад, с опциями на 50к(в них вошла резина) я съекономил 46 по моему тысяч, кажется на столько он уже подорожал=))))) и нечего тут обсуждать
Игорь Тюников # 25 ноября 2013 в 21:37
почитал,угоготался...кайрон))) ещё бы мтз-82 взял,суперквадрик!! я свой полный фарш взял за 814,сначала жалел,вдруг прогадал ...уй...нету дуське соперников ещё. актион?п.п. от ляма. мокка? п.п. опять лям(вот не знаю сколько близнец его шевовский будет стоить) рафы тигуаны и кошаки с п.п. да все от мульта.дак их ещё содержать на столько же дороже на сколько они дороже дуськи.единственный кто приблизился к рено,думаю шевроле каптива,но всё равно др.машина...а так даже с переплатой не вижу соперников!!!китайцы не в счет.
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 22:37
Андрей, Зато нам доступна ЕСП!!! Игорь, Полностью согласен!
Игорь Тюников # 25 ноября 2013 в 23:04
Андрей, ага,ещё есть УАЗ патриот тоже железа в нем до...-я и дешево!!!! коробка корея,двигло ивеко.у меня друг их по гарантии обслуживает,так он меня первый поздравил, что рено взял,взял и забыл про автосервис:-D
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 23:07
Я, ускоренный вариант без ЕСП беру, буду жалеть наверное... Сейчас езжу на м3 с ЕСП, просто давлю кушетку и она едет по заданной мной траектории, даже по очень скользкой дороге... Вот скажите мне спецы, смогу ли я переучится заново, без есп?
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 00:20
Дмитрий, Думаю придется привыкать долго,т.к. и привод теперь другой!!!
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 00:44
Андрей, На шеви гонял 2 года назад, может вспомню -)
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 00:56
Дмитрий, человек такое мерзкое созданье,что ковсему привыкает;). Покатайся в экстримальном режиме на открытой,безопасной площадке пару часиков и все ОК
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 01:28
Игорь, на Патре больше нет движка Ивеко(и это УАЗ профукал)
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 01:36
Андрей, ок! спасибо так и попробую пожалуй. первый раз в жизни оттягиваю момент получения собственной машины, горю блин, на работе -)))))))))))
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 03:36
Дмитрий, Только во всех режимах трансмиссии гоняй........
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 03:55
Андрей, спасибо, но ещё обкатка всё таки-)
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 04:09
Андрей, да я в курсе,там ямз 514 доработали,вроде.
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 04:34
Дмитрий, на режиме авто не дрифти-муфта с ума сходит дымит,авто-по городу
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 04:55
Игорь, не буду, я как бы городской абориген и дача естествн. но спасибо за совет
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 05:02
Дмитрий, До 3000об/мин крути,для сноса-заноса достаточно! Игорь, а доработали? У друга из сервиса поинтерисуйся надежностью.... ;)
Андрей Рындин # 26 ноября 2013 в 05:06
Я не предлагаю изнасиловать муфту,я советую прощупать момент сноса и способы с ним бороться.....
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 05:20
рано ещё,вот поедут на гарантию,или ТО,тогда расскажет,он как раз моторист коробочник
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 05:45
Андрей, в режиме лок хорошо крутит по льду и снега см15,но 150 кобыл были бы лучше
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019