погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 04:31
Филипп, объясню свою точку зрения ещё проще-передний привод идеален для обычных легковушек,ну или приподнятых типа степвея-авто,легче,экономичнее,комфортнее.кроссер тяжелее,тупо жрет больше даже из-за худшей аэродинамики,развесовка по осям уже просит 4*4.так что уж платить так за полный фарш(причем переплата не особо существенна).простой,наверное самый распространенный пример-на светофоре скользкая дорога в гору?или рыхлая каша из снега-когда на моноприводе просто страшно останавливаться. а зима у нас полгода....ну там ещё абс эффективней работает при вкл.П.П.
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 04:41
Игорь, Ну так тут же не просто передний а моно привод)) роет и на 2wd нормально по сугробам. А для машины по городу самый то.И где ты за такую цену наидёшь универсала такой вместимости))) темболее красовера) а на скользкой дороге или в бугор резина широкая для этого существует а если на шипах то темболее)))
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 05:19
Игорь, В размытой каше и в болоте на передке согласен напряжно) но для города передок самый то.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 06:37
у друга опель зафира-цена те же 800,по вместимости дастер рядом не валялся-вагооон,по трассе устойчивее идёт,антипробуксовочная система есть-работает,но вот по неразгребеному городу "делаю"я его по всем статьям)))).так у этого друга брат родной взял л200 и опять не то!!!в говна жалко(ну не олигархи)по городу слишком длинный и деревянный.теперь оба смотрят в сторону кроссоверов-вроде и 4*4(пусть не совсем честный,для города и заснеженной трассы за глаза),ну и комфортнее уазиков...(крузаки бэхи лексусы не озвучиваю)
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 07:18
Игорь, не знаю про Опеля)))))) но знаю про Рено)))))) и далеко не за 800))) и движок этот тоже знаю и механик мой тоже)))) тут каждому своё.)
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 08:03
нынешние движки в принципе у всех производителей достаточно надежны.я вообще сначала на sх 4 копил)))т.к просвет для меня был не особо важен.а тут дастер на горизонте появился,ну я и взял даже не глядя и не тестируя(опыт на логане есть)и не жалею,а даж. наоборот,с сентября всё ещё радуюсь.а последние 2 месяца у нас дастеры как грибы после дождя,понабрали)))
Филипп Филипыч # 27 ноября 2013 в 08:16
Игорь, Два месяца назад по дороге на работу за час езды отсилы одного двух видел)) сегодня с утра только штук 15 насчитал)))))))))) за тот же час езды)))
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 08:27
во,во)))а в нашем то периферийном городке вообще заметно...щас ещё одна мысль в голову пришла-надо логаны и сандеры ещё более адаптировать к россии и впихнуть в них движки 2.0))).это ж просто пули будут!!))))
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 08:37
Игорь, и полный привод !
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 10:23
....))))))) такой у меня под балконом стоит))))...
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 10:32
Прохожу обкатку, комп показывает 14,9 л н а сотню, по моим же расчётам, сколько проехал и сколько бензина залил, получается 11,8. может я где то ошибся, но похоже что это всё же правда. АИ95.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 10:46
Дмитрий, да это не комп.,калькулятор по моему он просто делит пробег на сожженый бенз..я чет не заморачиваюс по этому поводу,пробег 7500 если чисто по городу езжу(пробок у нас нет)и неделю не обнуляю комп расход 15-17 показывает
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 11:41
Купил за 810 т.р. полный фарш Дуся-агрегат. Катаюсь с удовольствием.
Анатолий Килинскас # 27 ноября 2013 в 12:42
Купил в ноябре, езжу и радуюсь.Расход по комп. 12,5л.пробег 6500км.Да Дуся-агрегат со знаком +.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 12:44
кто мне подскажет, плавают обороты на прогреве , как у вас поденлитесь. Ещё постоянно щёлкают реле какие-то в момент прогрева.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 13:32
прогретая нормально работает.
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 14:24
щелкает реле фена в печке-потому и обороты от нагрузки плавают,нормально это,радоваться надо-что фен есть-и работает)))
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 14:45
Игорь, гы, по детски радуюсь. Я можно сказать счастлив от автомобиля. Только вот по оборотам нагрузки не понял, мне сказали в салоне не выше 3500 об на обкатке, народ пишет 3000об. Вот и следующий вопрос-) спасибо за ответы.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 15:07
на 3000об не успею разогнаться даже -)
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 15:13
Дмитрий, я вообще не заморачивался,ну до 5000 не крутил,а так легко и до 4000,..вот говорят после 3000км раскатается,особой разницы не почувствовал(щас 7500),может чуть резвее стал,а может уже просто не жалею его- тапку в пол-и поехали)))....ээххх,ему бы ещё кобыл 50,или перепрошить,или всякие европримочки выкинуть-по сухому на П.П. не уходит в дрифт))), субарики это делают)))) завидно)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019