погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Филипп Филипыч # 24 ноября 2013 в 09:06
Евгений, Так у нас тут и не группа Мазды 6 и Форда Мондео. Тут группа Рено Дастер !!! а по Мандео это другие группы это там про них в куривать надо))
Филипп Филипыч # 24 ноября 2013 в 09:19
Евгений, И спорть даже не буду с табой) Рено нормальная надёжная машина в том числе и Дуся ))
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 10:04
Евгений, Ваш ответ полностью показывает знание ситуации!!! Вы хоть на сайт Рено зашли ради интереса !!! Дизельный Дастер начинается с 640тр и если быть очень настойчивым то в двух столицах его можно найти без очереди с допами в 100тр. Легендарный миллионник???Ну ка,расскажите нам сирым на каком Мерсе стоял дизель 2л-141л.с.!?
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 10:56
Филипп, безусловно! дастер хорошая машина! и я ее почти взял! НО нашел авто получше. все просто.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 10:58
Евгений, Да и вот еще что,очередь на 1.5года образовалась не из таких вот как вы,а из людей которые хотят купить именно эту машину! И что,они все идиоты и не понимают ничего в машинах??? И кстати теперь я вас начинаю понимать,у вас появилась некая сумма и вы бросились обзванивать салоны Рено в попытке купить дизельный Дастер (деньги руки жгут),а там вам его с допами на 150тр предлагать начали и конечно вас жаба то и задушила,т.к. доплати 40тр и будет тебе дизельное счастье,еще и побольше размером в виде Кайрона,что вы в итоге и сделали,ждать то ведь не хочется 1-1.5года.Но терзают вас сомнения,а может стоило подождать или поискать получше,ап ,поздно машина куплено денег нет!!! И вы здесь нам мозг выносите в попытках оправдать свой выбор,ждете что хоть кто нибудь скажет мол и вправду Кайрон хорош,надо его купить.... Ан нет таких,все свой выбор уже оценили и с машиной определились...,КРОМЕ ВАС!!!! Вот поэтому вы ерзаете здесь,а не в группе Санг Енг! Так что если уже купили машину, радуйтесь своему выбору и бросьте сомневаться Кайрон лучшая машина(для вас),да и для сомнений уже поздно!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 11:05
Андрей, вы, простите, такой наивный...) я в этой теме гдето примерно 739 раз писал, что заказать автомобиль по этой цене можно и то у меня во многих дилерских салонах не получилось ибо слышал ответ: "на пустую комплектацию записи НЕТ!!!!" или "2 года!!!" "зато у нас есть отказной с ДОПАМИ и стоимостью 790 т.р!" причем откуда допы в отказной машине никто объяснять не может! говорили всякую херню: "с завода такой пришел", "ну вот в такой он комплектации и снимать ни кто ничего не будет" и тп. или молча отходили и начинали заниматься какими то своими делами... я это не придумываю! жена моя тому подтверждение.
а дизелек извините от куда не подскажу... можно гугл полистать и все узнать, а не мне такие вопросы задавать. вообщем это старые проверенные временем немного доработанные движки по технологии и лицензии мерседеса и ни у кого нареканий на них нет.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 14:07
Евгений, Вот так,по движку ни чего не знаете,но уверены , что мерседес
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 16:02
Андрей, извините... вы просто не в курсе... подмосковные склады набиты этими дустерами БИТКОМ! их просто втюхивают лохам за допы, а людей заставляют ждать годами! НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ! НЕТУ ИХ! ЭТО РАЗДУЛО ДЕБИЛЬНОЕ РЕНО ЧТОБ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАТЬ КАК ВЫ ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ???!!! это единственная причина почему я тут, а уж ни как не для того что бы возвыситься самому и, не дай бог, обидеть дустероводов!
и меня Вам понимать не надо и пытаться определить кто я и из чего состою. я человек который не согласен с таким отношением к людям. и почему мне не сидится спокойно, да потому что не могу и все! и вы все тут надеюсь не думайте, что эта единственная страничка где я просвещаю людей?)
не нравится кайрон, возьмите кашкай, спортэдж или велосипед, но не будьте лохом, не участвуйте в разводе населения на бабки!(это я к нормальным людям, а не к троллям реношным обращался)
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 16:13
Андрей, мне не надо это знать! знают мои друзья из кайрон клуба и знает дилер который подписался под этим, а если Вам это интересно, то Гугл вам в помощь.
я не авто техник.у меня вообще другая специальность.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 16:30
Евгений,Это вы наивны!!! Вам дилеры впаривали а вы настоять на своем не могли!!! Назовите хоть один склад!!! И расскажите кому выгодно держать забитые склады,а не получить деньги за машину????????? По поводу Кайрона,так это вы его купили по наводке КОГО то,даже не узнав что там за мотор,вам ведь КТО то сказал мерседесовский а вы и уши развесили!!!
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 16:40
Вот прикольная инфа ))) http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=SSANG_YONG&amp..
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 16:48
Александр, ага) яндекс маркет))))
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=SSANG_YONG&amp..
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 16:52
Андрей, уважаемый, эти КТО ТО специалисты, они же мне и сказали о наличии этих складов. уважаемый Андрей, я отказываюсь отвечать на подобные бредовые сообщения. если Вы не способны найти инфу о кайроне в интернете и вы правда не представляете кому нужны очереди и для чего, то мне не о чем с вами разговаривать. извините.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 17:30
Евгений, Только инфу по кайрону искать нужно вам , а я по Дастеру все что мне надо уже прочел! Если вы не можете адекватно ответить на вопрос про склады,а отмазываетесь какими то там "специалистами",то лучше и молчите,ВОТ ЭТО КАК РАЗ И ПОХОЖЕ НА ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТКАЗ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ,ТАКУЮ ПУРГУ СЛОЖНО СЛУШАТЬ, А ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ НА НЕЕ ОТВЕЧАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 17:33
Андрей, да чтож такое то... уважаемый, жену свою затыкать будите. меня не надо. инфа достоверная, мне нет смысла лгать, ведь я не работаю в автомобильном мире, а знать все тонкости автомобиля это задача специалистов, а не моя.
не хотите писать, но пишите... ПАРАДОКС!)))) вас кто то за ухо тянет или пинает если вы ко мне не обращаетесь?) Я ВАС РАЗВЕ О ЧЕМ ТО СПРАШИВАЛ?????????!!!!!!!!
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 17:34
Александр, Хорошая ссылка,может Евгений, успокоится и сдаст обратно свой Кайрон...............
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 17:59
Андрей, Кузю я не продам и вы знаете почему, но желчь не дает это принять. а зря! не нужно завидовать. для вас дустер любимый, а для меня Кузя. я вам не запрещаю его любить.
Андрей Рындин # 24 ноября 2013 в 18:28
Евгений, Все,уж простите ,больше не буду,у вас похоже в Рено свои люди......... Только прошу,вы мои посты тоже не трогайте!!!!!!!!!!!
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 19:47
Андрей, если они не будут касаться меня и там не будет полного бреда затрагивающего опять же меня, то безусловно.
от души желаю Вам любить дальше своего коня и чтоб он никогда не ломался и радовал вас независимо ни от чего! удачи!
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 20:50
люди-дастероводы я хочу сказать что не в коем случае не желаю вам зла и ни как не хотел обидеть! я сам почти купил дастер, но за ту цену которую предлагали мне дилеры можно было купить более серьезный автомобиль чем я с удовольствием и воспользовался. хочу искренне пожелать успеха и ни гвоздя ни жезла каждому дестероводу.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019