погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Елена Музалевская # 29 ноября 2013 в 06:47
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о салоне на Пискаревском, 63. Купила РЕНО ДАСТЕР 19.05.13 , машиной очень довольна! Большая благодарность менеджеру Дмитрию Павлову, очень внимательный и грамотный работник!!! Впечатления только положительные!!! Спасибо!!!
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 07:11
Елена, и вам спасибо за отзыв! Надеемся, что владение автомобилем Рено принесет вам только положительные эмоции!
Удачи на дороге!
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 07:36
Здравствуйте!!! Сегодня забрал своего Дастера из салона Петровский Мытищи!!! Эмоции только положительные!!!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Королеву Сергею за профессионализм и за качественное ведение сделки, за вежливость и за полноту информации!!! Я очень доволен его работой!
Благодарю руководство ОД Петровский, за то что они смогли сколотить такую профессиональную команду работников!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР!!!
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 07:46
Роман, и вам спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас в наших салонах!
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 07:51
Наташа, я аж прослезился)))
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 08:06
Роман, конечно молодец. Благодарность нынче редкость. Но не стоит забывать, что это их работа и норма, что она должа делаться именно хорошо, а не как иначе. За это собстннааа, они деньги и получают)))
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 08:13
Серж, Согласен, но Вы пообщайтесь с менеджерами в г.Нижний Новгород, тогда Вы меня поймёте, почему я так сильно благодарен Петровскому:)
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 08:31
Роман, да плохо мы еще работаем с регионами..... а может Нижний сам виноват?
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 09:00
Серж, в смысле?:) не понял о чем Вы :)
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 09:12
Роман, я в смысле общения... Не на том уровне общаетесь.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 09:16
Серж, как понять не на том уровне?
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 09:53
Роман, на правовом. Если вас что-то не устраивает, жалуйтесь. Но так как жалоб на плохое обслуживание с Нижнего не приходит, то соответственно всех обслуживание устраивает, кроме вас.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 10:01
Серж, Вы знаете, времени у меня на эту волокиту нет, жизнь у меня такая, что даже в свой отпуск приходиться работать, если меня что то не устраивает, то я посылаю куда подальше и быстро ищу другие выходы. Вот нашел Петровский, они мне помогли, я им благодарен. А из Н.Новгорода я ушёл после того как в мае 2013г.в третьем ОД салоне мне предложили приобрести Дастер Експрессион 2л. 4х4 2012 года выпуска по цене 730000 рублей!!! Это было последней каплей!
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 10:20
Роман, вот поэтому, что ни у кого нет времени на якобы волокиту(на самом деле написать жалобу 10 минут, меньше чем сейчас вы сидите в контакте) вас так и обслуживают, навязывают допы, и в итоге мы все так живем.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 10:39
Серж, Да кстати, в Автоконтиненте, когда я им звонил и просил подобрать мне Дастер, то они вообще трубку бросили, и больше я им со своего номера дозвониться не мог...замечу с чужого телефона я им смог дозвониться.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 11:12
Серж, недавно попал в аварию на отцовской Сандеро, звонил снова в автоконтинент спросить сколько стоит бампер, трубку не берут...и снова замечу с чужого номера я смог дозвониться:):)
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 11:24
Роман, вы не мне жалуйтесь, а заводу или фирме, что дилер так себя ведет, и сделаете немного этот мир лучше)))
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 11:51
Серж, неа, не буду, у меня уже есть дастер:):) Спасибо Петровскому:)
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 11:54
Роман, Прогиб засчитан!)))
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 12:39
Доброго времени суток! Волю судьбы и я связался с ПАЦ на Пискаревском, решил заказать Дастер, до этого объехал пару салонов. Тут понравилось больше. Менеджер весьма вежливый. Заказ отправлен 27.05, сегодня позвонил в салон, мне подтвердили что машина должна прибыть к оговоренной дате без задержек (на сайте заказ месяц висит на стадии обработки). Буду надеяться что не подведете. Остальные впечатления буду добавлять по ходу дела.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019