погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 18:35
Александр, не сказал бы про "отличные результаты" - много нареканий. Но стоимость свыше 1млн за пустую машину - это уже через чур.
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 18:37
Доброго всем времени суток! Получил своего коня, как и обещали, в срок. Все в порядке. При получении оказалось что водительское зеркало плохо работает, исправили минут за 40. Катаюсь и доволен.
Кстати, по сравнению с первыми Дастерами появилась подсветка стеклоподъемников, что радует! Задние подсвечиваются, если включены водителем, что тоже удобно. Еще бы сделать подсветку подогрева сидений...
Светлана Николаева # 29 ноября 2013 в 18:44
Кузовной ремонт в шушарах.
Ко всему прочему, отъездив 7 тысяч,рпридется всё же ещё раз тащится в этот отвратительнейший сервис.
Нарушена геометрия, машину тащит влево. Это с учетом того, что про промурыжили машину 3 месяца. Нужно было лишь поменять левое крыло и бампер.
Так же оказалось, что панель не до конца закреплена.
Оплатила смену колес, в итоге болты сбиты, резьба тоже.
Снова терять время из-за халатности и пофигизма сервисменов.
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 18:51
Светлана, добрый день! уточните, когда вы были в на ремонте и по какому номеру телефона с вами можно связаться?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:52
Светлана, Правильно они такие!Один развод и только!!
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 18:59
Здравствуйте, хочу поделиться с Вами своим отзывом, у меня Рено Логан 2011 года, на крышке багажника и еще кое-где начала облезать краска, меня записали в ПА на Московском шоссе на 18 августа. 18.08.2013 г. утром в 10.30 я отдал авто в сервис в покраску по гарантии. Только вечером 20.08.2013 г. мне отзвонились из Петровского автоцентра и сообщили, завод признал факт облезания краски гарантийным, и сказали что красить мой автомобиль они начнут 22.08.2013, а готова машинка будет в пятницу вечером или в субботу утром, т.е. 23-24 августа. 24 августа ближе к вечеру я наконец дозвонился до мастера кузовного ремонта. На мой вопрос, готов ли авто, он сообщил, что машинка будет готова 25-26 августа. 25 августа в16.15 мне позвонили из сервиса и сказали, что авто можно будет забрать в 20.00. Хорошо что я не поехал вчера в ПА, так как приехав сегодня в ПА в 12.00 я узнал что авто не готов, и якобы в 13.30 я смогу забрать автомобиль. Но в указанное время мне сказали что типа осталось шил дики на место поставить и все. Я не поверил конечно, и пошел смотреть на какой стадии проходит ремонт, оказалось что до установки шильд еще далеко, сотрудник сервиса полировал места где в процессе покраски попали песчинки. Уже 15.00, а значит я потерял уже 4 часа. И как Вы думаете, поеду ли я когда-нибудь в сервис ПА, а тем более за новой машиной? ОДНОЗНАЧНО НЕТ! И ведь даже не извинится никто...
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 19:24
А сколько денег на такси пришлось потратить, потому как ребенок инвалид, и катание на общественном транспорте для него очередная травма.
Нюта Жукова # 29 ноября 2013 в 19:34
Роман, это вам еще повезло, у меня, после того как я первый раз не забрала машину после чудо ремонта появилось две царапины на капоте, и два скола на дверях, а первый раз хотели отдать с кривыми зазорами, на "новой" фаре был большой скол, на новом бампере сверху вниз царапина во всю длинну не окрашенного бампера (которая кстати так и осталась), после моей настоятельной просьбы сделать так как было они не долго думая фары в крайние положения поставили и "почти" по середине решетку, а удар был смешной слепой мужечек разворачивался ночью и стукнул мою машину не сильно (фара (сломало крепления), бампер (несколько царапин и одно крепление треснуло) под замену, крыло тянуть). И держали машину 9 дней. А сейчас на двери пузырь на краске появился.... теперь боюсь ехать в шушары, жаль в металлострое нет кузовного цеха, намного душевнее и внимательнее люди работают.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 19:51
Петровский уроды одни работают!!!!!!!
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 19:56
Александр, а Полюстровский тогда кто?
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 20:16
Татьяна, Да все с одной колоды!Что там что тут люди жалуются!!!
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 20:34
Александр, пока с сервисом не сталкивались.А продажники в Полюстровском это что-то....
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 20:47
В Петровском есть менеджер Павел Азаров, только положительные отзывы.
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 21:00
Татьяна, в полюстрово не Петровский)))
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 21:07
Наташа, Вы о чем?
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 21:10
Татьяна, про салон в полюстрово, там рольф
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 21:31
Наташа, Рольф на Полюстровском 68-а.Суть от того не меняется.Клоака.
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 21:36
Татьяна, как не меняется??? у нас группа петровского автоцентра))
Татьяна Мартынова # 29 ноября 2013 в 22:23
Наташа, я понимаю, я сказала, что для нас Петровский лучше чем дилер на Полюстровском. Речь -то идет о машинах РЕНО!
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 22:30
В общем, как я и говорил, мне удалось оценить качество обслуживания автосалона в Мытищах. Да-да, я уже писал, что по вине весьма незаинтересованных в клиентах менеджерах машина была куплена в другом автосалоне. Да, там я увидел реальное качество обслуживания, когда в процессе оформления документов (уже после оплаты) менеджер не покидал нас более, чем на 5 минут. А когда ему всё же пришлось отойти по личным делам, к нам пришёл другой (с отличным чувством юмора, кстати). Про кофе-чай я вообще молчу. В ПАЦ, видимо, это не предусмотрено априори, хотя машина - не "Жигули" явно.
В общем и целом, в ПАЦ я больше не буду покупать никаких машин и не посоветую никому! Да и ТО буду переводить в другую компания, там, где "чай-кофе и хорошее отношение" уже включено в стоимость.
Учитесь, господа, работать ПРАВИЛЬНО и на результат. Год или полтора назад, руководитель сети ПАЦ в Москве по телефону убеждал меня, что всё исправится. Нет, увы, отношение то же. Тот же менеджер в Мытищах, которого я когда-то при покупке предыдущего авто попросил нас покинуть из-за некомпетентности, на этот раз встретил нас снова.
Cio!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019