погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 12:50
Владислав, правильно! Так их! Только честнее надо быть, откровеннее! Так и писать- Продинамите с заказом, напишу здесь ТаКИЕ гадости! Прокляну и Ославлю на всю страну!))
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 12:57
Серж, ну это получается по-цыгански... когда цыганенка отправляют за молоком и сразу бьют, чтобы молоко не разлил... По моему 15 летнему опыту работы с в сфере Развития Бизнеса в области автозапчастей как практикующего и преподающего специалиста, то пока все в рамках четкости, вежливости и пунктуальности... Машина со слов менеджера, приехать должна с 23-25.07, я в это время буду вне Питера. Возвратившись 2.08, по словам менеджера, авто будет меня ждать... Так что давайте не запугивать, ибо это бесполезно и не этично, а оценивать качество работы автосалона, а так же внимательность и предупредительность менеджера. Пока нареканий нет...
Менеджер Сергей Павлишин, молодой и терпеливый, за что ему огромное спасибо)))))))))))))
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 13:21
Владислав, я заказывал 1 мая, обещали 15 июня +- неделя, машина ушла в производство примерно 1-5 июня (точно уже не помню), машину пригнали в салон 14 июня, оплатил оставшуюся сумму 17 июня, вечером 18 июня ПТС была в салоне. Короче как обещали так и сделали, всё по честному.
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 13:43
Здорово когда все четко! Беда только в том, что мы удивляемся если нет сбоев. А ведь мы клиенты, за которых нужно бороться, а получется что как и в СССР, мы боремся за правду...доказываем, и в итоге остаемся крайними...
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 13:48
Владислав, как вы говорите?-"Путь к сердцу человека лежит через разорванную грудную клетку, все остальные утверждения - ванильная ересь."
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 13:52
Серж, )))))))))) мне увы уже не 25...
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 14:12
Владислав, так зачем же, тогда? Вы не наблюдаете здесь противоречия?
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 14:21
Серж, мы все состоим из противоречий... Делал рабочий Дастер в Рольф на Полюстровском, единственное что долго, после ТО накатал 10 тыс.км, без проблем...и что странно, без нареканий, а я водитель со стажем...огроменным стажем и примерно таким же суммарным пробегом...и машину слышу не плохо...
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 14:49
Владислав, а я и не умоляю ваших достоинств!))) просто мне, увы давно за 40)) И таким же пробегом))) (теперь осталось письками померятся))
Это я к тому, что проще надо быть! Не надо так витиевато. Из противоречий состоят люди не уверенные в себе!
Елена Музалевская # 29 ноября 2013 в 14:49
Противоречивые - возможно, самокритичные, а НЕ неуверенные в себе. Человек может быть полностью уверенным в себе, но быть противоречивым, наверное на это есть причины, обстоятельства, доказательства..
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 14:54
Елена, Быть Уверенным в себе-это значит, что при принятии решения вы действуете исходя из того что это решение единственно правильное. А противоречивые, это те кто видит два варианта решения, и сомневаются, правильный вариант они избрали или нет. Самокритичность тут не причем, это лишь собственная оценка своих действий, поступков, поведения, внешнего вида и тд. Со стороны, эта оценка, может быть иная!
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 15:14
Серж, не хочу вдаваться в философию...
Любое качество характера чрезмерно усиленное, уже становится отрицательным...
Из противоречий состоят гениальные люди, и это факт...
А по поводу витиеватости, это у кого какой язык.
Владислав Большаков # 29 ноября 2013 в 15:24
Мы с вами автосалон обсуждаем или оффтопим?
Елена Музалевская # 29 ноября 2013 в 15:51
Серж, я с Вами не согласна, по поводу "тех, кто видит два варианта... и сомнений..". Можно видеть два варианта и не сомневаться, и тот и другой будут верны.... и т.п. =)
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 16:13
может хорош флудить.
Серж Ефимов # 29 ноября 2013 в 17:04
Елена, один из двух будет всегда вернее))
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 17:24
В субботу посетил ПАЦ Мытищи. Выбирал автомобиль. Смотрели Колеос, НО! Купили автомобиль не у вас и вот почему:
1. Консультант рассказал много, но, уж простите, желание ПРОДАТЬ я не заметил. В "Гермесе" отношение было на порядок выше. Субъективно? Может быть. Но клиент всегда мыслит субъективно.
2. И главное! Цены показали с сайта. Когда стали говорить о вариантах, которые выбрали, стали появляться "подробности мелким шрифтом": доставка - +6000, металлик - +15000, ещё что-то - +ещёсколько и т.п. На мой вопрос - а почему в другом салоне не берут ту же доставку и сразу озвучивают окончательную цену, консультант как-то смутился и не ответил.

Мораль: Неплохая сумма наличных рублей ушла другому знатоку.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 17:30
Денис, в любом салоне Рено берут дополнительно 6000 за доставку и 15000 за окраску металлик. А в другом салоне вам просто назвали цену уже с этими опциями, поэтому кто кого надул еще вопрос
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 17:37
Александр, в другом салоне был другой автомобиль. :) Колеос не внушил уверенности в необходимости его покупки за эту сумму.
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 18:03
Денис, ну да есть немного)) хотя по тест драй вам он показывает отличные результаты по бездорожью, но не для города...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019