погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Анна Мациевская # 28 ноября 2013 в 17:48
Наташа, сторожук и.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 18:33
Анна, хорошо, будем искать)
Ольга Гущина-Пустовалова # 28 ноября 2013 в 18:35
спасибо менеджеру АП на пискаревском 63 - Лейтан Антону. обслуживание супер и дастер без очереди
Виктория Рыжеванова # 28 ноября 2013 в 18:37
Покупали авто на варшавке 56,остались крайне недовольны обслуживанием,первое авто нельзя посмотреть так как оно стоит в жулебино,причем перегон его оттуда на варшавку стоит 6000рублей которые включили в стоимость авто бред полный почему сразу за сборку авто не взяли денег?
следущи аспект после оплаты нам сказали ждите и забыли о нашем существовании никто незвонит ,то есть мы оплатили и ждем два дня и не звонка от менеджеров салона.считаю это полным неуважением к клиенту.следующий этап брали в полной комплектации то есть по макси выясняется ковриков не будет? вот это смешно совсем.
Яков Ремарк # 28 ноября 2013 в 18:37
Виктория, а прайс-листы и комплектацию учат читать?
Яков Ремарк # 28 ноября 2013 в 18:49
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56 про 6000р внизу написано, про коврики ни слова что они должны быть
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 18:53
Яков спасибо за информацию
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 19:07
Виктория, Коврики это доп оборудование.6000р всегда за доставку.Брал машину так же на Варшавке 56 и остался доволен.Машину привезли даже раньше чем обещали, ПТС не ждал. Всё было сделано как надо.Звонили сами.
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 19:51
Большое спасибо Петровскому Шушары, Петрову Александру, в покупке моего Стёпика.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 20:40
Дмитрий, и вам спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 20:41
Ещё летом звонил в салон(на Пискаревском) по поводу Дастера,говорили записи нет,будет примерно с декабря,взяли тел,сказали позвонят.Осенью ещё раз позвонил на всякий сучай,сказали то же самое,опять взяли тел.В итоге звонка до сих пор нету.Хорошо,что 2 декабря сам подсуетился и приехал в салон.Вопрос:зачем продовцы так настойчиво просят тел,если потом не отзваниваются?
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 21:16
??? А в ответ тишина......................гг
Василий Мочалов # 28 ноября 2013 в 21:36
Наташа,вопрос-в ПАЦ Мытищи реально приобрести рд с заводским доп.об-ем?Моя заявка пылится в этом салоне около з-х месяцев,и не какой ясности,это естественно для салона?При попытке что-нибудь выяснить,говорят,что размещение по очереди не проводилось,и когда будет-неизвестно.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 21:40
Алексей, да тут и ответить нечего)))) вам сейчас нужно помощь? )))) как обстоят дела с покупкой автомобиля?
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 21:55
Василий, добрый день, Дастеры, что есть в наличии, можете посмотреть здесь - http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=549. Если у вас сложности при общении с менеджерами - напишите мне в личку, попробуем решить! )))
Виталик Букин # 28 ноября 2013 в 21:58
Спасибо Петровскому в п.Металлострой за сервис. ремонтирую свой сценик . Отношение хорошее, советую своим друзьям!!!!!
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 22:07
Наташа, Сейчас не нужна. :))).А с покупкой авто дела никак не обстоят.Очередь на конец-начало след.года.Если бы был в наличии нужный мне авто,готов в конце марта купить.Но продовец который меня ведёт,сказала таких нет.Буду раз в месяц звонить-спрашивать.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 22:18
Хочу выразить благодарность мастерам сервисного отдела в Шушарах. Всегда делают качественно и быстро. Плюс очень нравится лояльность к клиентам, какие-то услуги могут оказать совершенно бесплатно. Например сегодня был на сервисе, мастер Кудин Дмитрий, я заказывал замену внутренних механических замков передних дверей и просто попросил посмотрел задний фонарь, поворотник часто мигал. Помимо того, что ребята мне починили (временно как сказали) данную неисправность, так еще и денег не взяли.
Через пару недель поеду снова в Дмитрию на замену сцепления.
Спасибо вам!
Серёжа Ефимов # 28 ноября 2013 в 22:19
Если у вас есть опыт покупки авто в автосалоне, то просьба оставьте отзыв об автосалоне.
Это поможет людям сделать правильный выбор автосалона и не стать жертвами недобросовестных дилеров.
http://vk.com/avtosalon_spb

Вступайте.
Серж Ефимов # 28 ноября 2013 в 22:37
Серёжа, тут не только от автосалона зависит, но и от смены, менеджера, мастера.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019