Просмотр вопроса
|
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
|
|
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф... сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
|
Роман Майоров
#
29 ноября 2013 в 02:18
|
|
Хочу выразить огромную благодарность работникам ПА Мытищи Королеву Сергею и Быстрову Юрию за великолепное отношение к клиенту! Я из Н.Новгорода, так вот после общения с Нижегородскими салонами решил покупать Дастер в Москве, почитал отзывы о салонах и на основании их сделал вывод покупать в Петровском, и не прогадал. 1 мая приехал из НН в Москву буквально за 30 минут мне всё объяснили, рассказали, показали, ответили на все мои вопросы, далее заключили пред.договор (сказали машина будет в июне), я заплатил аванс, набрал дополнительного оборудования которое выбирал САМ и то что МНЕ нужно (всем известно что во многих ДРУГИХ салонах "выбирают МНЕ и то что САМОМУ не нужно на круглую сумму"), и со спокойной душой уехал в НН. Всё было на ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! Спасибо Вам за прекрасную работу! Я сделал вывод, что ваш автоцентр работает на клиента, а не ради собственной наживы! Теперь жду июня:)
|
|
Оксана Дранишникова
#
29 ноября 2013 в 03:06
|
|
Роман, да, то что допы не навязывают - это огромный и жирный ПЛЮС Петровскому!!! Все бы так!)))))
|
|
Денис Гофман
#
29 ноября 2013 в 03:12
|
|
Хотел купить и поставить в Петровском-Мытищи дефлекторы на окна для Флюенса. Но господа, 2900 за ДВЕ штуки (это без установки) - это не лезет вообще никуда! Красная цена по Москве - 1500 рублей, если поискать, то и дешевле. И это за ЧЕТЫРЕ!!! И не надо петь песенки про "родные" запчасти. Чуть не расплакался от умиления, услышав это по телефону. Так и представил директоров Рено-Ниссан лобзиком выпиливающих эти дефлекторы... Совесть-то иметь надо!
|
|
Яков Ремарк
#
29 ноября 2013 в 03:39
|
|
у меня китайские за 1500 стояли, я их выкинул и купил родные
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 03:50
|
|
Юрий, Наверное все меняется, мы брали Меган в данном салоне в мае этого года..Причем после общения в "Полюстровском" ( о чем просто не хочется даже и вспоминать), обслуживание в "Петровском" оставило ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Менеджер Павел Азаров все очень корректно объяснил, аккуратно все оформил.Более того уже после покупки несколько раз интересовался нашими впечатлениями от автомобиля.И разумеется, неприминул напомнить, что все вопросы и проблемы по машине готов решать вместе с нами и дальше.Пожалуй, более деликатного, открытого и доброжелательного отношения я и не встречала.По крайней мере на стадии покупки в Петровском на "5+".( да и напоследок прислал фото нашего автомобиля после покупки на эл. адрес)
|
|
Оксана Дранишникова
#
29 ноября 2013 в 04:01
|
|
Татьяна, "Петровский" всем покупателям фотки присылает)))
|
|
Роман Майоров
#
29 ноября 2013 в 04:07
|
|
Татьяна, Это всё потому что у них руководство адекватное и работает на клиента, а если руководство работает на клиента, то и подчинённых подбирает хороших:)
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 04:09
|
|
Роман, мы это поняли, сравнив "прием" в "Полюстровском" с "Петровским" в Металлострое..
|
|
Роман Майоров
#
29 ноября 2013 в 04:37
|
|
Татьяна, а я с нижегородскими салонами сравнил, приходил к ним, а на тебя смотрят как на прокажённого или вообще не обращают внимания, когда слышат слово Дастер! :) В петровский приехал, меня встретили...ну короче всё было на высшем уровне:)
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 04:53
|
|
Роман, я так понимаю, это общая политика фирмы. Мы же о разных городах говорим.
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 05:03
|
|
Роман, Посмотрим как будет с сервисом обстоять дела.
|
|
Роман Майоров
#
29 ноября 2013 в 05:04
|
|
Татьяна, это политика отдельно взятых официальных салонов Рено. В Петровском полный порядок, в трех нижегородских салонах полный беспорядок. Как в других салонах не знаю, по слухам могу сказать, что в г.Владимир тоже всё норм.
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 05:10
|
|
Роман, но Полюстровский в С-Пб тоже оф. дилер РЕНО.Но что там творится.....Я финансист, уже при первых встречах мне многое не понравилось.А что говорить о полной картине....в Полюстровском....
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 05:28
|
|
Наташенька, Я чего-то не поняла, может у нас два салона Рено в Металлострое? У нас самые положительные впечатления от салона .САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
|
|
Татьяна Мартынова
#
29 ноября 2013 в 05:28
|
|
Ирина, К сожалению, это тоже имеет место быть в нашей жизни.
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 05:35
|
|
Отзыв о работе кузовного участка: После удара в заднее крыло сделал ремонт на Пискаревском проспекте. Через год краска начала сходить. В ответ на мою претензию мне было сказано, что гарантия всего 6 месяцев, а краска сходит не потому, что плохо покрасили, а потому, что зимы у нас такие: соль и песок. Что характерно, на других участках кузова подобных дефектов не было. Снова покрасил за свой счет, прошел год - и что Вы думаете? Опять краска на этом же крыле пузырится. Интересно, признает ли "Петровский" брак в своей работе, или опять: "Гарантия полгода, и дороги виноваты"?
|
|
Роман Майоров
#
29 ноября 2013 в 05:46
|
|
Александр, а Вы попробуйте покрасить и продать :)
|
|
Александр Кудряшов
#
29 ноября 2013 в 05:53
|
|
Роман, Хотелось бы увидеть ответ представителя автоцентра.
|
|
Андрей Рындин
#
29 ноября 2013 в 06:15
|
|
Александр, с Вами согласен. На Пискаревском в кузовном работают шаромыжники. Испытал на своем автомобиле. Больше ни ногой туда.
|
|
Ленок Зверева
#
29 ноября 2013 в 06:33
|
|
Чтобы получить официальный ответ пишите на сайт Петровского, там управляющий отвечает достаточно оперативно...Правда толку ноль!!!! У папы были проблемы с машиной после работы их криворуких мастеров, написала на официальный сайт Петровского, отремантировали все бесплатно, правда через месяц опять та же деталь полетела. Сейчас ушли в другой автосервис. Пока довольны.
|
|
|