погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 13:37
Глеб, Странная ситуация в ПА: заказы не принимают, сформированная очередь непонятно как движется (или уже не движется), но при этом машины есть в свободной продаже.
Ещё и скидки, наверное, дают покупателю, лишь бы купил
Или в очереди только желающие взять 4х4 2.0 .
А Вы в какой комплектации взяли ?
Вера Галандзовская # 28 ноября 2013 в 13:39
Наташа, салон на Московском шоссе, менеджер был Андрей Дрозжин, автозаказан на мужа, Галандзовского А.В.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 13:45
Геннадий, 1.6 4*4
ситуация для меня лично так же непонятна. но обернулась в мою сторону. Как вариант первый ажиотаж пропал, и 1.6 не самый востребованный вариант. горячо уходят варианты дороже и дешевле., ну и многие хотят определенную комплектацию и цвет, ждут есп или навигации с 13 года..может это связано с борьбой ПА с перекупкой очереди. Переписать очередь сечас нельзя(по информации с форума).
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 13:57
как можно принимать заказы если неизвестно сколько машин будет выделено? а завод квоты пока не дает.
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 14:03
Глеб, Год назад, в декабре, заказы принимались еще до начала продаж и без какой либо , информации о квотах (со слов продавца), думаю, что , кроме общего объёма продаж, на основании количества имеющихся заказов квоты и просят-выделяют. Планирут же в ближайшее время в ПА начать принимать новые заказы, т.к. новый год на подходе и будут нужны новые квоты. Сверхквотный неликвид 1.6 идет в нагрузку :)
Похоже, что спрос на 1,6 сравнивается с предложением производителя. Дело за малым - добиться того же и для 2.0 и дизеля.,
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 14:17
Вера, хорошо, я в понедельник все узнаю и напишу. Еще раз извините за неудобства!
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 14:39
кстати в ПА были опять сверхквотные дастеры, уже даже 2 литровые..
Михаил Соседов # 28 ноября 2013 в 14:53
Там обновление списка http://www.petrovskiy.ru/?p=news&id=529 Есть даже 2 литра на автомате! Эх! Жаль сейчас не до покупки...
Епифан Титов # 28 ноября 2013 в 15:00
Группа отзывов об автосалонах Санкт-Петербурга.Если Вам не сложно зайдите и оставьте отзыв об автосалоне http://vk.com/avtosalon_spb
Гораздо удобнее видеть отзывы обо всех автосалонах в одной группе.
Заранее спасибо.
Дима Николаев # 28 ноября 2013 в 15:02
Спасибо за Тест Драйв и полнейшую кансультацию! Центру на Ленинском и кансультанту Антону,надеюсь в январе оформим заказ(личные обстоятельства сейчас).
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 15:14
Дмитрий, спасибо вам за отзыв и за то, что выбрали Петровский Автоцентр!
Нюта Жукова # 28 ноября 2013 в 15:15
Хочу сказать большое спасибо менеджеру ПА на Московском шоссе Яну Роговскому (фамилию могла напутать) со вчерашнего дня я являюсь счастливой обладательницей октябрьского Дастера. Он не только все подробно рассказывал, но и в день внесения денег (точнее вечер, ближе к закрытию) отвез нас к машинке, терпеливо отвечал на мой мульён вопросов и на один день пораньше выдал бибику.
Вот только пока прыгала в МРЭО потеряла карточку продленной гарантии, и Дастер преподнес один "сюрприз", но я надеюсь все решаемо =)))) Вообщем спасибо большое Петровскому на Московском шоссе =))))
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 15:17
Нюта, большое спасибо за отзыв!
Денис Гофман # 28 ноября 2013 в 15:26
Не нашел подходящей темы.
При обращении на е-майл ответа нет=(
Скажите возможна установка Автосигнализация PHARAON X-160 у вас?
Информация о данной сигнализации взята с оф. сайта Рено http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/log..
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 15:40
Денис, я видела ваш вопрос, задала специалистам, завтра отвечу))
Анна Мациевская # 28 ноября 2013 в 15:41
Добрый вечер! Заключила предварительный договор на покупку Логана в салоне Металлострой 27.10.12.,внесла залог. Менеджер обещал, что машина будет в салоне 5 декабря. Сегодня, 12 декабря пыталась дозвониться до менеджера - трубку не берет. В салон тоже не дозвониться - не берут трубку. Хотелось бы уточнить - когда будет машина. Заранее спасибо.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 16:18
Денис, добрый день! Да, мы можем вам установить такую сигнализацию. В любом салоне в Москве и Санкт-Петербурге. Так что - приезжайте!
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 16:53
Анна, добрый день! Уточните, пож-та, на кого заказана машина и как зовут вашего менеджера?
Анна Мациевская # 28 ноября 2013 в 16:58
Наташа, машина заказана на меня.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 17:33
Анна, а менеджер кто?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019