погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Серёжа Ефимов # 28 ноября 2013 в 22:38
Серж, ну и это нужно указать,что в напр. в Автосалоне Макисмум, менеджер Андрей недобросовестно относится к работе, машину не отремонтировали в должный срок и.т.д.
Серж Ефимов # 28 ноября 2013 в 22:46
Серёжа, а зачем? Так у нас во всех салонах и у всех дилеров работа идет с переменным успехом. Везде есть довольные и не довольные. А жалобу на конкретного менеджера, нужно подавать на месте-руководству салона. или на мыло конкретному непосредственному руководителю. Так будет намного эффективнее. А не устраивать в контакте ни кому не нужную Стену Плача.
Илья Лимонов # 28 ноября 2013 в 22:58
Спасибо вам огромнейшое,купили у вас рено логан в Жулебино и очень довольны все на 5,персонал суперски обслуживает тоже на 5,вообще наша семья довольна!
Серж Ефимов # 28 ноября 2013 в 23:03
нуууу, о чем я говорил, теперь стена плача постепенно преобразуется в доску почета)))
Саша Костина # 28 ноября 2013 в 23:15
Спасибо мастеру Вадиму Грозову на Пискаревском 63
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 23:16
В октябре месяце в салоне на Московском ш. мне поменяли вентилятор печки. Качество работы ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Система вентиляции салона фактически не работает. Дважды повторно обращался.НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ-поправили заслонку и все. Воздух дует не в дифлекторы а во все щели в торпеде независимо от положения регуляторов.Шум. Воздух при прохождении через отопитель не прогревается.ПОЗОР!!!!!
Елена Музалевская # 28 ноября 2013 в 23:28
В феврале решила исполнить свою мечту, пробрести так понравившийся мне автомобиль, Renault Duster.Обзвонила всех официальных дилеров в Санкт-Петербурге и обратилась в Петровский автоцентр. Здесь мне предложили два автомобиля, нужной мне комплектации, один через два месяца на Пискаревском и другой в наличии в Шушарах. Решила обратиться в салон в Шушарах. Но когда в предварительном договоре о купле-продажи предложенным мне старшим продавцом Юрием Метлиным, я увидела цену на автомобиль Expression 1.6 4x2 2012 года на 20 тыс. рублей больше, чем заявлено на сайте Рено и плюс допов на 47 тыс. желание иметь машину отпала. С опаской обратилась в салон на Пискаревском, и о чудо … цена соответствовала сайту Рено, допов не навязывали, нужно было лишь подождать два месяца. И хотя очень нервничала весь срок ожидания, 7 апреля я получила, наконец, свой автомобиль нужной комплектации и только те допы, которые выбрала сама. Выражаю огромную благодарность продавцу-консультанту салона на Пискаревском Тюрину Максиму за внимательность, тактичность, грамотность и высокий профессионализм. А так же большое спасибо всем сотрудникам салона, помогавшим мне в приобретении автомобиля. Я поняла, что негативное впечатление об одном продавце, нельзя переносить на работу всего Автоцентра. Спасибо.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 23:30
Как можно узнать о судьбе заказа на запчасть, сделанного в салоне на Московском?
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 23:43
Роман, добрый день! Что вы заказали и кто ваш менеджер?
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 23:59
Елена, спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас в наших салонах!
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 00:08
Наташа, здравствуйте! Я заказал дефлектор вентиляции салона для Дастера. Договор на поставку №00000056476 от 2 апреля 2013г.
Ленок Зверева # 29 ноября 2013 в 00:26
Сервис в Шушарах (на Московском шоссе) отвратительный! Все мастера криворукие, за последний год не сделали ни одну работу без претензий. Год назад делала диагностику тормозной системы, сказали, что все в порядке поменяли колодки. Через месяц не смогла пройти ГТО - неисправна тормозная система!!! Меняла замок водительского ремня отремонтировали, после чего перестал работать датчик ремня. С оказией приехала пожаловалась, сказали что это я там что-то перерезала!!!! (правда все починили бесплатно). Когда с ТО забирала машину отдали с незакрепленной обшивкой багажника. Перестал работать обогрев правого зеркала, мастер сказал, что сломался надо менять....поменяли, он все равно не работает, приехала еще раз, мастер сказал, что окислились контакты. Почистили....обогрев все равно не работает!!!!!! Недавно отец ремонтировал у вас же свою машину (не буду врать, делали что-то с коробкой передач), в итоге через два дня на перекрестке отвалилась тяга!!!! И опять мастера не виноваты, это магнитные бури вокруг!!!! Я платя такие деньги хочу быть уверена в качестве работ!!!! К сожалению Ваш сервис этого не гарантирует.
И еще я не могу приехать на ваш сервис со своими деталями - оригинальными (которые стоят в разы дешевле, чем у вас). Потому что тогда вы не несете гарантию за свои работы, хотя все сервисы, при условии оригинальных деталей, дают гарантию!!!!
Шурик Ступеньков # 29 ноября 2013 в 00:28
Здравствуйте! решил написать отзыв о петровском. имею дело с автосалоном относительно давно, сначала логан теперь флюенс, обе машины покупал здесь, на продавцы работают на уровне по сравнению с другими салонами, когда выбирал машину (логан) ходил по разным салонам рено и других производителей, очень понравилось что не навязывают ничего лишнего, а предлагают то что действительно может быть полезно. в плане сервиса на высоте всегда вежливые менеджеры все объяснят покажут и расскажут( например заезжал с другом к диллеру крайслера так там чуть ли не на три советских буквы не посылают, а детали там заряжен раз в пять) нареканий у меня никогда не было, и цены довольно такии демократичные для оф. дилера (конечно хотелось бы еще дешевле))). к примеру в нисан или киа зайдите и посмотрите сколько там ТО стоит, на недорогие машины. так же приходилось обращаться в кузовной ремонт по каско, удаленное урегулирование это просто сказка, приехал подал документы и все, никуда бегать не надо тратить свое время, потом звонят и говорят когда привозить в ремонт. читал некоторые отзывы (недовольные) мол долго или какую то деталь отказываются ремонтировать по страховке, но тут ребята от салона мало что зависит, эти вопросы в основном надо страховым компаниям задавать, деталь не указана в справке из ГИБДД, пролетаешь страховщики ее не оплатят, да и сроки рассмотрения в страховых компаниях довольно таки большие минимум две недели. тут почитал задают вопросы "приехать на ваш сервис со своими деталями - оригинальными " мне тоже стало интересно а можно ли так, прочитал здесь на форуме и в других местах поинтересовался, у других производителей, оказалось что можно, только гарантии на ДЕТАЛЬ, никто нигде не даст, а везде дают гарантию на работу, т.е. если гайка плохо прикручена или что то другое в это духе, а если деталь скажем раскололась то надо обращаться по ее замене или возврату денег за деталь либо к продавцу либо к производителю. это и по закону так да и по логики, с какой стати я должен отвечать за качество товара (без разницы какого) если его купили не у меня.
скажу еще раз мне очень нравится сервис в петровском! Спасибо вам большое! Продолжайте работать так же или еще лучше!!!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 00:57
В защиту хочу сказать, что про нельзя приехать со своими оригинальными деталями это вранье. Я вот сам лично завтра еду на замену сцепления, и заранее купил комплект сцепления в интернете, цена на 5000 рублей ниже, чем в Петровском, оригинал естественно. Брал по артикулу запчасти. У мастера спросил, он сказал без проблем привозите. Вот завтра отдаю на замену, покупаю у них выжимной и оплачиваю работы по замене сцепления, так как не хочу доверять важную работу другим сервисам. А гарантия да, если деталь бракованная, то претензии не в Петровский, а к продавцу, где брал.
Шурик Ступеньков # 29 ноября 2013 в 01:01
ну я впринципе так и сказал)))
Ленок Зверева # 29 ноября 2013 в 01:15
Я не сказала, что нельзя приехать со своими деталями....можно, но мастера не несут гарантию за свою работу!!!! Хотя как показывает практика работы с Петровским они и так не несут гарантию за свою работу!!!!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 01:17
Вчера заменили сцепление. Никаких проблем, привез детали, оригинал. Сцепление куплено в интернете, выжимной в петровском. Поставили без проблем, гарантия на работу год, на саму запчасть гарантия год, но у продавца.
Все четко и слажено работает. Спасибо мастерам Петровского автоцентра.
Единственный неприятный момент с колодками произошел. В ноябре проходил ТО, мастер написал что задние колодки 3мм, передние 5мм, пора менять. Отъездил зиму, все нормально. Вчера показали, что колодки в нормальном состоянии, до замены еще ездить и ездить. Что это было, невнимательность мастера(в ноябре) или попытка развести на покупку тормозных колодок?
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 01:49
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР В МОСКВЕ, ЖУЛЕБЕНО НА 5+...........никакого лохотрона, все по честному, цена соответствует,скорость доставки тоже......пример у нас в Орле у официала на Дастер очередь до ноября с условием оплатить 40% сразу то бишь в апреле.......или 80 % в апреле получишьв июле или предлагают какой то типа отказной с допами на 100 т.р. в Жулебено к каждому относятся по человечески......подбирают варианты и комлектации, итог 13 апреля выбрали вариант......предоплата по пред.договору 100 т.р., 26 апреля получили и уехали на РЕНО ДАСТЕР в комлектации котороя устраивает и с допами которые также полностью устраивают (на допы дали скидку) итог за 607 т.р. за то что хотели..........Савельев Юлий старший продавец-консультант был на высоте............остальной коллектив также никакого негатива не вызывал.......не так как бывало в других салонах, на тебя смотрят и в глазах читаешь какого х.. ты сюда явился.........опять работать надо...... Короче всем рекомендую ЖУЛЕБЕНО ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР В МОСКВЕ ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наташа Южанинова # 29 ноября 2013 в 02:04
Владимир, Спасибо за ваш отзыв!
Александр Кудряшов # 29 ноября 2013 в 02:18
Сегодня проходил плановое ТО на свой флюенс!был записан на 14-00 , приняли без эксцессов, с погрешностью максимум 5минут и тут же отправили авто в работу!остался доволен работой смены очень все культурно и без хамства!мастер Виталий поинтересовался, что беспокоит в работе авто, что беспокоило было исправлено !цена соответствовала заявленной! так же могу отметить менеджера по продажам Илью , показал новый флюенс и объяснил все отличия и особенности !Так же остался доволен шиномантажом в шинном центре Петровский, делал за день до ТО!надеюсь столь же качественный сервис будет в дальнейшем!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019