погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 05:49
Ирина, спасибо. я уже понял что разная..
Oleg Шуваев # 28 ноября 2013 в 05:55
Виталий, Согласен. Я на Ленинском себе Меган 2 брал, и брат Логана. С продавцами там приятно общаться.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 06:03
я уже неделю владелец дастера.
Началось все с ожидания лады ларгус, нормальные поставки которой так и
не начались.
Денег на неё я собрал (450-полный люкс) и стал думать что же буду
делать без машины (свою обещал продать к ноябрю ибо записывался летом)
думал куплю сандеро.
зашел в петровский на ленинском - сандеро нет, говорят - бери дастера.
Я -а очередь ? в ответ - сверхквотные пришли - у некоторых ПТС в
салоне.....
менеджер прокатил на 2 л - чуствую хорошая машинка
Но были вопросы - какой движок брать , какой привод и пр....+ решение
по кредитам с семьей согласовать - поэтому так сразу и не купил...
Побегал между салонами, посравнивал дастер с другими(сузуки, мерива.
мазда. лачети и пр)., покатался еще разок, в том числе и в Ларгусе...
пришел к выводу - хочу дастер.....
За это время замучал менеджеров на Ленинском вопросами. Конечно кроме
комплектаций и цен их спрашивать в общем то бесполезно, проще и лучше
на форуме....
однако впечатление от разных менеджеров противоречивое. Одни нормально
относятся к просьбе посмотреть - есть ли что в наличии. Другие заявляют
что ничего нет и быть не может (особенно менеджеры а не продавцы), один
вобще сказал - вы что с ума сошли - на них очередь до 14 года.....
За время метаний дастеров было штук 7 в разной комплектации, разного
цвета , со стоимостью от 540 до 630...Одна была с бесполезными допами
на 100 - но её предлагают практически во всех автосалонах.
решил что нужен все таки 4*4 - иначе смысл в джипе.....(но это уже
холливар)
пока я метался, в салоне на Ленинском все дастеры кончились.(кроме
набитого допами на 100). Как объяснили менеджеры - картина по базе
меняется каждую минуту, так что поимка дастера это вопрос везения.....
Можно посмотреть в базу и нет а через пару минут что то есть.... Однако
на тот момент было выбрано все на пару месяцев вперед....
Начал обзванивать остальные отделения ПА....
Очень теплые слова рождаются при общении с единым телефоном ПА... (но
это отдельная история)...
для тех кто последует моему примеру поисков то лучше сразу сказать
менеджеру следущее - залог в кармане, готов подъехать....
и через несколько дней мне повезло..... нашел почти то что хотел
(кроме задних ЭСП, вопрос о которых у меня отпал при эксплуатации
дастера) за 622..... цвет мне был не критичен(кроме белого и
коричневого).....
и я радостно помчался в металлострой с залогом...
Читая отзывы в контакте о ПА металлострой боялся что начнут с ходу
навязывать допы..... Или что машина будет продана к моему приезду.
Нет, все прошло мирно. Перед оформлением кредита сразу спросил
менеджера - будете ли навязывать допы - а то маленький кредит возму а
на допы денег не будет - ответ был - нет, допы по вашему желанию...
Кто будет брать кредит обратите внимание что на год , два года и
более процент сильно различается....
заключили преддоговор с приложением конкретной комплектации и я
отправился в кредитный отдел.
Заранее у меня была распечатана анкета юникредита (с их сайта) что
очень снизило временные затраты. По базе нашли мне номер ИНН моей
работы который я не знал и это было единственное что туда добавили
кроме окончательных сумм.
для обдумывания мне распечатали небольшой приблизительный список
расчетов по каске с разных страховых, при этом сказали что страховка в
другом месте не возбраняется но лучше у них - проще будет.
так же менеджер снабдил меня списком допов с ценами.... ( знал бы
раньше что эл зеркала +обогрев стоят в допах - рассмотрел бы может и
другую компелектацию - беднее).
через 3 дня (на выходные пришлось) получил одобрение и повез
остальную сумму. Правда машинку к этому моменту в салон еще не привезли
о чем меня менеджер честно предупредил(в металлку ходят только
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 06:17
ходят только маленькие автовозы- эвакуаторы) .
ну я подумал что если она "упадет с автовоза" то ПА деньги мне наверно вернет или другую найдет... и внес остаток с заключением основного договора с вином и приложением.
в кредитном отделе оформили страховку в выбранной мною СК (которая кстати не входила в список распечатанный ранее), продлили гражданку со скидкой по полису от прежней машины.
насчет стоимости страховки в автосалоне - она оказалась равна а то и ниже чем то что предложил мне знакомый кредитный брокер (по одним и тем же компаниям почти равна + - 500 р)
кроме того в выбранной мной компании стоимость была ниже аналогичных но требование - установить сигналку. Подумав что лучше отдать ХХ с сигналкой или те же ХХ в другую компанию без оной - согласился на первый доп.
за наличие в допах из сигналок только аларма и шерхана - первый минус петровскому (выбора сиг практически нет).
бонусом - у СК оказалось удаленное урегулирование с ПА.
услуги СК можно оплатить картой (кому то это было важно) естесвенно пришлось важные моменты просматривать в договоре страхования...Ибо мненджер ПА действительно не может знать досконально все условия всех страховых(к примеру повреждения теплотрассой или животными)
договоры страхования заключались фактическим числом (машинки еще нет а страховка уже есть)
После выхода из кредитного отдела у меня осталось небольшая сумма денег которую я потратил на зимнюю резину.
и опять же - резина в ПА была со скидкой - ценник по конкретной модели (нордманн) был +200 как в интернет магазине(без доставки)и ниже чем в магазине колесо ( я проверил) - ну это не такая большая сумма (даже в пересчете на 4 ре колеса) что бы рыскать по городу в поисках оной.
деньги кончились...
деньги за допы (резина+сига) платят при получении ам. Подпись кредитного договора назначил в офисе банка у дома.
В четко назначенный час (подтвержденный звонком из ПА) я подписал в банке договор(в банке уже с приключениями - пришлось переделывать документы - сделали ошибку в паспортных данных).
на этом интерес ПА к моей персоне "как бы пропал" у меня возник интерес к ПА. очень неплохо бы было что бы в ПА наладили сервис автоматических смс сообщений (успокаивающих клиента) при общении с деньгами (что то типа автомобиль в диллерском центре (ну это я узнал из my-renault по вину ), деньги от банка перечислены (2 дня прошло), деньги перечислены заводу - ждем ПТС(3 дня). номера оформлены.....ждем вас для получения)
естественно это все можно узнать у менеджера, но он может быть и на выходном (хотя лично у меня менеджер отвечал на мои звонки и в выходной) да и не отрывал бы я людей от работы получая такие смс....знал бы что все идет как задумано.
кроме того не мешало бы эти сроки(максимально возможные) четче обговаривать после уплаты денег(ну я сам не спросил а менеджер назвал приблиз дату получения и все).
Номера решил заказать из за особенности расположения ПА металлосторой - ехал из него из за ремонта на каде более 3 часов (обычно 35 минут)
потом - машина новая, не знакомая а случае попадания в дтп незарегестрированной в ГИБДД машины каско 50 % (почти у всех страховых так но они обычно это не афишируют)
по стоимости - чуть выше чем в коммерческом мрэо - по удобству - несравнимо...
в общем согласовали мы с менеджером время выдачи машинки....
Приехал, оплатил ДОПЫ(сигу и резину).
место выдаче освещено нормально, машина помыта хорошо, под дождиком принимать бы было хуже. Проверил все что моно проверить на незаведенном двигле. На заведенном не стал - устал , да и неудобно там... выносить менеджеру мозг по списку на форуме не стал. хоть и распечатал и добавил болезни дастера (текущий датчик гура, течь коробки, трещины ЛКП и пр...)
сам процесс получения описывать не буду что бы не лишать удовольствия других. Менеджер не поленился, пересказал сервисную книжку с показом на месте всех кнопочек в работе. Вопросы по сигналке пришлось отложить до выздоровления непостредственно человека. который ставил сигналку
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 06:23
(сегодня заежал на шиномонтаж к ним по акции - порешали. ).Были претензии у женщин по салону - решили к обоюдному согласию сторон, на один скол у бензобака решил забить... я же не смотреть а ездить собираюсь а сколы неизбежны.
Жидкости в норме - даже не знаю как летнюю омывайку сливать буду - мне столько до холодов не израсходовать.
подарки (положенные в ПА были) - ребенок остался доволен.
проверил документы. получил инструкции,расписался везде где положено..(не забыл записать ГНЗ в автогражданку) и вот я счастливый владелец
по приезду домой ждал на эл почте еще один приятный сюрприз..
к автосалону ПА металлосторой по покупке машины - претензий нет, за исключением общего телефона ПА и наличия в допах малого разнообразия автосигнализаций.
работник кредитного отдела Головина Ольга, продавец менеджер - Дмитрий Лапенок.
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 06:38
Глеб, очень приятно почитать про работу коллег. Большое спасибо за столь подробный отзыв! Поздравляем с новым автомобилем!
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 07:00
В декабре 2011г. встал в очередь на Дастер в салоне на Пискаревском. Несколько раз, в течение уже этого года звонил, меня уверяли, что очередь движется, называли уменьшающийся с каждым разом мой новый номер в это очереди. Поскольку было на чём ездить, особенно со сроком не запаривался. В последний звонок обещали пригласить на оформление заказа в конце октября- начале ноября. До сего дня не пригласили (:
16 сентября случайно оказался около салона другого дилера Рено - Рольф в Лахте, поинтересовался возможностью приобрести Дастер, оказалось, что совсем не проблема, ждать месяц, только выбор цветов желаемой мною комплектации из 2-х: синий и чёрный, заказал синий, 18 октября получил авто.
Нам могут, конечно, рассказывать про "отказные " или сверхплановые машины, но мне думается, что в процедуре продажи Петровскому автоцентру нужно что-то подправить, а то и остальные потенциальные покупатели разбегуться по Вашим конкурентам.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 07:02
Геннадий, Добрый день! А какую комплектацию взял? И какие допы - выбирал сам или Рольф навязал? Цена вопроса?
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 07:19
Сергей, Добрый день. Комплектация Privilege 4x4 2.0 МКП6 c задними электростеклоподъёмниками и боковыми подушками безопасности. 667 тыс.руб.
Допы на 100 тыщ выбирал сам: зимняя резина с дисками, тонировка, коврики, парктроник, задние локеры
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 07:22
Спасибо, Геннадий! За 760 они мне тоже предлагали недели три назад такую комплектацию с допами. В течение месяца. Но не было белого цвета, да и за бюджет выскакивает.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 07:23
да с допами на 100 вам сечас любой дилер найдет машину.
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 07:41
Глеб, Для меня за 8 месяцев продаж в Петровском ничего не нашлось, хоть и говорил продавцу, что я готов к разумным издержкам. Видимо тут исходят из того, что покупатель из очереди и так никуда не денется, а сверхплановые и отказные машины лучше "впарить" новым клиентам.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 08:07
если бы было 50 тр и то, что я хочу, меня бы устроило. Все равно я буду допы набирать.
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 08:21
Сергей, Я был готов набрать нужных мне допов на 100, но не предложили. Точнее предложили, но не в Петровском.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 08:37
ну я не знаю - с допами на 100 все ОД предлагали в течении недели то что я хочу( только естественно не все по телефону). Может вас за проверяющего принимали?.
хотя с 2 л труднее и может быть совсем другая ситуация. после пожара на заводе их реально мало..
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 08:39
Глеб, Мне было на чём ездить, поэтому я не суетился и не обзванивал ОД и есс-но был не в курсе кто и что готов мне "впарить". Я же был в очереди у крупнейшего дилера Рено на Северо-Западе. Похоже эти очереди и затеваются для того, чтобы только выпросить квоты поболее.
Раздражает и политика формирования цены у Рено, когда существует такой бардак при продаже. По ходу, рынок расставит всё по местам, но, почти, как в том анекдоте: Машину всё же купил, но осадок то в душе остался.
P.S. В Рольфе на пожар не ссылались ... и за проверяющего принимать не стали.
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 08:40
ну среди сверхквотных была только одна машина 2 л.
главное что бы машина радовала.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 08:43
Да, меня тоже эта специально созданная неразбериха не приводит в восторг. Машины нет, а осадок уже есть. Единственное - машина мне нужна весной. В Рольфе - пожалуйста, 100тр в кассу и примут заказ, но боюсь, что это очень напоминает пирамиду.
Геннадий Лев # 28 ноября 2013 в 08:48
Сергей, Возьмите мой заказ в Петровском :), к весне должно созреть.
В Рольфе и в декабре 2011г. принимали заказ за 100 т.р. обещали машину в июле 13г.
В Петровском принимали заказ бесплатно, сроков поставки не называли.
Похоже, что надо делать как Глеб - ловить удачу. А может купить "заряженную", вдруг к весне Рено цены поднимет :) ?
Яков Ремарк # 28 ноября 2013 в 09:15
господа, Вы не понимаете логистику производства. Нельзя так просто взять и увеличить производство. Это же сразу надо увеличить производство на всех смежниках, а не всегда это возможно, плюс транспорт, рабочие руки и т.п.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019