погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:38
Александр, сам лично в автосалоны на пискаревском и ленинском не обращался,но знакомые плохо не отзывались,правда их было всего двое,кто имел с ними дело.А вот о ПА в Москве действительно плохо отзываются!!
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 02:02
Алексей, Алексей, Посмотрел ПТС,выдан в июне,машину купил 15 сентября.Действительно,вопрос-а где машина была 3 месяца?Стояла на складе?Почему,если на них такие огромные очереди?Наверное,вы,Алексей правы,а я как-то сразу на радостях и не задумался обо всем этом,спасибо!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 02:25
Александр, скажу так-я покупаю не первый авто, но так как себя повел Па на пискаревке, меня удивило ,вроде и тест драйв и приветливое отношение!но по факту,приехал вносить деньги за авто,в договоре ошибка, сказали переделают, переделали за 5 минут(правда комплектация была совсем не та),я отказался,снова передели,опять ошибка и так 3 раза!просидел 2 часа,извинений не было!в итоге этого мутилова,я не увидел,то что подогрев сидений правно изчез!приемка авто была назначена на 10 утра(я просил после обеда),когда я был в пути позванили и сказали,что они перенесли выдачу на 14-00, потом при приемке авто-он был грязный,что внутри ,что снаружи, человеку ,который выдавал его было глубоко по барабану,что я буду писать в акте приеки!естественно я взял и позванил на горячую линию рено,правда извенений не услышал!вот как то так!
Вера Галандзовская # 28 ноября 2013 в 02:28
Здравствуйте, а Логан самой простой комплектации 1,6 нужно ждать? Закакзывать? Если да, то сколько примерно составляет время ожидания?
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 02:36
Срок ожидания около 3-х месяцев, сейчас в наличии нет, но вы можете оставить свои контакты, я передам информацию менеджерам на случай, если появится отказной автомобиль.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 02:38
Елена, выбирайте машину из списка и звоните в салон!!! Ваш Дастер будет ждать вас))
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 02:42
Ужасный сервис у Петровского!
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 03:04
Григорий, у Вас 28 сентября заканчивается полис ОСАГО, не забудьте продлить его!
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 03:08
Анна, ах, ну да. Петровскийв двойне ужасный. В другом месте мне сказали, что меня обманули со страховкой, застраховали меня по максимальному тарифу второй раз подряд.
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 03:18
Григорий, будете в отделе нашем, позовите, пожалуйста, меня, посмотрим все расчеты, нужно посчитать, так как максимальный тариф это больше 10 000 рублей, Ваш же полис стоит в пределах разумного, стандартная цена, ведь ОСАГО стоит "во всех местах" одинаково.
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 03:20
Анна, я честно говоря не очень разбираюсь в страховых делах ваших, но я не первый год у вас страховался, а мне объяснили, что у меня был выставлен коэффициент, как будто я первый раз страхуюсь. У меня подруга работает в страховой. К вашему сожалению, я уже застрахован. Теперь то я знаю все тайны страховых агентов "во всех местах"
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 03:56
Григорий, значит в следующем году попробуем посчитать, не переживайте!
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 04:00
Анна, если мне машину починят :D
Ирина Кульварская # 28 ноября 2013 в 04:07
Сегодня купили второй автомобиль в Петровском на Пискаревском. Первым был Логан в 2009 году. Тогда мы сбежали из Автопродикса, где нам заказали не ту комплектацию, что нужна была, обманули, что кондиционер в Логан можно будет поставить позже и проч... В Петровском нам понравилось очень! Менеджер Дмитрий Пластинкин - очень профессиональный продавец и мы расстроились, когда узнали, что он уволился. И не зря!!! Только что купили Дастер. Но чего нам он стоил! Если будете покупать машину в этом салоне менеджера Максима Тюрина обойдите стороной. И вот почему... Сначала все было неплохо, естественно, машина укомплектована, естественно, допы обязательны, об этом уже все знают. Но нам машина нужна была срочно, поэтому согласились на то, что было предложено. Назначен день внесения первого взноса, приезжаем, оказывается, что страховки и Каско и Осаго мы должны заплатить в этот же день, иначе банк не рассмотрит заявку на кредит, но нас об этом никто не предупредил...деньги остались дома, до которого 3 часа езды в одну сторону обществееным транспортом с годовалым ребенком! После ругани девушки согласились оформить страховки без оплаты, в долг, который мы оплатили при следующем посещении, за что им огромное спасибо! Обслуживая свой Логан в ПАЦ мы знали, что они работают по безналу, и это было второй лажей менеджера - он не предупредил, что первый взнос - только наличка! и мы отправились искать банк, чтобы обналичить деньги, естественно, с комиссией, ведь у банка есть лимит на обналичку в течении суток... Далее был назначен день подписания кредитного договора, но кто-то отправил документы на другого человека и банк документы вернул, большими усилиями мы добились-таки подписания в этот день, проведя в салоне 3,5 часа и замучав девушку Ирину, которая старалась изо всех сил помочь нам. Максим назначил день выдачи автомобиля - четвертый рабочий день после подписания кредитного договора. Ждем. Собираемся ехать, вставать в 5 утра (выдача в 9,30 назначена), с малышом, с автокреслом... Из салона никто не звонит...хорошо муж решил подстраховаться!!! Уже вечером накануне выдачи звонит - а там опять не все ладно! - типа деньги из банка не пришли! - звоним в банк - деньги списаны в день подписания - 3 дня назад! Всякое бывает, забыл, неуспел и проч., но можно же позвонить, предупредить!!! Знает же, что люди едут издалека, с ребенком! Ох и выслушал бы он от меня.... Дозвонились до руководства, оказывается, все решаемо, утром контрольный звонок (от нас, конечно), можно приезжать к 14,00. Слава Богу, с выдачей все в порядке. Но работа менеджера Тюрина - это жесть! И за ЭТО люди получают зарплату? Чтоб я так жил!!! Меня бы выперли с работы за такое... Пластинкин был настоящим умницей - вызовите его на мастер класс!!! Кстати, в сервисе на Пискаревском работают мастера - умнички, за 3 года к ним никаких претензий - все четко и профессионально. Дастера будем обслуживать тут же. Простите, что длинно, просто пока живы эмоции и факты - хотелось поделиться. Спасибо Петровскому за работу! Надеюсь, будет какой-то толк с моего письма, хочу, чтобы в Петровском работали только профессионалы, или хотя бы люди, заинтересованные в своей работе! Отдельное спасибо милой девушке уборщице - вот кто свои обязанности выполняет с удовольствием, профессионально и качественно, а Тюрину я бы и швабры не доверила....
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 04:33
Ирина, очень приятно за отзыв о работе отдела кредита и страхования ,спасибо!
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 04:40
Ирина - а что бы вы делали с каской если бы банк отказал в кредите??? вас просто обманули и вы еще благодарны за то что они вошли в ваше положение...
Глеб Кунделев # 28 ноября 2013 в 04:46
Может здесь ответят ибо по телефону упорно обходят этот вопрос....
база по наличию машин у всех подразделения петровского одна ? или разные (Проще так - если в одном салоне смотрели что нет машины в наличии стоит ли звонить и отвлекать от работы менеджеров другого салона?).
заодно
вопрос №2
ожидать ли еще сверхквотных дастеров?или как правильно ловить отказной?
вопрос № 3
имеет ли смысл для ускорения процесса заранее одобрить кредит в юникредитбанке?
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 05:25
Вот на ранее заданные вопросы не отвечу, а про одобрение в банке скажу что да, оно действует 4 месяца....
Аня Наумец # 28 ноября 2013 в 05:31
Глеб, вернули бы деньги!
Ирина Кульварская # 28 ноября 2013 в 05:43
Глеб, Вы правы, мне тоже это показалось не логичным...страховка идет, а ни кредита, ни машины... И ответственность за машину до акта приема-передачи несет салон... Ипри покупке первой машины - логана в кредит от сбербанка последним документом было трехсторонее соглашение - страховка. Но что скажешь на фразу: таковы условия банка, без страховок заявка рассматриваться не будет...
Кстати, могу Вам подсказать, что база у разных Петровских - разная! Например, Пискаревский и центр в Шушарах - вообще разные организации и базы по наличию машин у них свои.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019