Просмотр вопроса
|
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
|
|
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф... сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
|
Сергей Стриканов
#
27 ноября 2013 в 21:06
|
|
Наташа,Санкт-Петербург. Мне в салоне на Ленинском сказали 6-8 месяцев. А из форумов и контакта 3 месяца. Вот и стало любопытно.
|
|
Владимир Червяков
#
27 ноября 2013 в 21:14
|
|
Viktoria, Аха, ха, ха... И правда, если карточки выброшенные от ПА, так портят экологию, то уже ржать охота. Первый авто Рено покупал в 2006-м в Автопродиксе. После первого ТО оттуда сбежал в ПА... Считаю, что для Рено 4 года ерунда и автомобиль старым считается после 5 лет эксплуатации даж по меркам чинуш-совкоРоссии. Покупал Сандеро уже в Москве - в Питере неимоверные очереди на них... Просто ужас(!) Сейчас, читая отзывы, размышляю об очередной поездке в Первопрестольную за Логаном. Как то боязно у нас тут... Весьма не спокойно....
|
|
Владимир Червяков
#
27 ноября 2013 в 21:36
|
|
Рено Сандеро Степвей прибрести можно только в ДЕКАБРЕ! Это ответ всех ваших автосалонов. Зачем Вы на этих страницах вводите в заблуждение покупателей потенциальных?! Да и про предоплату в 30 000 рублей при предзаказе не забудьте написать. Цель - реклама?! Дык, она уже не нужна - вы на 2012 год завалены заявками...
|
|
Владимир Червяков
#
27 ноября 2013 в 21:40
|
|
Вчера заказал КИА РИО в автоцентре Аврора... Причина банальна - сроки... Надоели очереди за бюджетниками Афтофрамоса...
|
|
Евгения Арапова
#
27 ноября 2013 в 22:09
|
|
Сегодня забрала своего степика!!!!! очень рада!!!
|
|
Евгения Арапова
#
27 ноября 2013 в 22:37
|
|
Мы ждали 3 месяца. а обещали в 20 -х числах мая
|
|
Владимир Червяков
#
27 ноября 2013 в 23:04
|
|
не много, по общим меркам.. мне пообещали к декабрю... отказался я.
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 23:30
|
|
26 мая получил Логан на пискаревском.заказывал в марте на май(можно было получить и раньше)это мой 2ой авто от ПАЦ. очень доволен. купил без допов,установка сигнализации без участия авто салона для меня принципиально. конечно меня уговаривали и надо признать довольно профессионально. не хамили когда отказался. оценка 5+
|
|
Адель Валиев
#
27 ноября 2013 в 23:39
|
|
Алексей, какая комплектация ? во сколько обошлась?
|
|
Алексей Мерлин
#
27 ноября 2013 в 23:46
|
|
Адель, Silverline цена выхода из салона 420 т\р
|
|
Тина Маракулина
#
28 ноября 2013 в 00:01
|
|
29 июня около 13 часов заехала в автосалон на пискарёвском с твёрдым намерением купить автомобиль. сомневалась между логаном 102 лошади максималка (мкп), и степвеем 103 (акп) и 84(мкп). походила кругами по салону, сандеро не нашла, обратилась к консультанту, который мило беседовал с девушкой, сидящей за столиком (от входа слева в конце), на что он мне ответил : "надо сандеро, смотрите логан, та же фигня"... вот так вот меня "отшили"... спасибо другому автоцентру (не буду рекламировать), где мне провели тест-драйв и помогли выбрать автомобиль... надеюсь, кто-нибудь из руководства это прочитает и подумает насчёт квалификации сотрудников... увы, имя на бэйдже я не запомнила, ибо была в шоке от такого отношения(((
|
|
Дмитрий Кочергин
#
28 ноября 2013 в 00:19
|
|
салон в металлострое-отвратительная работа всех. покупая машину(Рено Дастер) за наличный расчет навязывают страховку Каско-причем не хотите не продадим! Я в шоке был.Пришлось поругаться со всеми и с менеджером салона.Я уже не говорю о том,что пришлось у них купить доп опции(резина зим,сигнализация,антикор,коврики,и т.д.) за 75000 руб-тоже одно из условиий продажи.В итоге пока ждал машину никто ни разу не позвонил и не сказал что можно приезжать и забирать в такое-то время в такой-то день.Думаю,что если бы сам не позвонил так бы все и осталось на месте.Деньги на мобильном экономят что ли?!Вообщем,один негатив и пожалуй никому не посоветую там приобретать машину.До этого,кстати,был логан,покупал в рольф полюстровском,так вот,там все намного лучше-я не говорю что идеально,но по сравнению с салоном в металлострое-просто замечательно.
|
|
Дарья Галкина
#
28 ноября 2013 в 00:25
|
|
Скажите есть ли обычные Сандеро в наличии в салоне на Новорязанском шоссе?1,4 экспрешн.
|
|
Вадим Модин
#
28 ноября 2013 в 00:29
|
|
Дмитрий, Дмитрий, добрый день. Спасибо, что описали Ваше, негативное впечатление о покупке а/м и свои комментарии, которые помогут нам улучшить и исправить дальнейшую работу. Позволю напомнить, что мы с Вами уже все обсудили по телефону, но, специально для читающих отзывы я бы хотел разъяснить несколько моментов: Вы пишите, что наш автосалон, Вам навязывал: 1. продажу Дастера без ожидания 2. продажу ДО и КАСКО. Позвольте пояснить еще раз. Автомобиль, который Вы захотели приобрести, уже был произведен и укомплектован. Решение о покупке за указанную в прайс-листе стоимость Вы принимали самостоятельно. Продажа полиса КАСКО, на мой взгляд, является не навязыванием услуги, а заботой о безопасности, особенно в таком крупном городе как С-Петербург. Мы, конечно, пытались Вас убедить в необходимости этого, но Вы сочли это за давление и мы опять же, согласились с этим. То, что Вам не звонили из салона – просто не совсем так. Это делалось исключительно для удобства клиентов. Наш салон заранее оплатил Ваш а/м , получив ПТС, продавец договорился с Вами о времени и встрече, чтобы не теряя времени Вы, за один день, оплатили а/м и на нем же уехали. Сожалею, что на этой информации не был сделан акцент при бронировании а/м, и обозначены сроки. С Вами созванивался мен. салона. Вы договорились о встрече, и мы очень надеемся, что все накопившиеся недоразумения будут разрешены.
|
|
Наташа Южанинова
#
28 ноября 2013 в 00:40
|
|
Дарья, в наличии автомобилей нет. Но вы можете в личку оставить мне свои контакты, передам менеджерам, возможно, появятся отказные варианты
|
|
Алексей Мерлин
#
28 ноября 2013 в 00:48
|
|
Дмитрий, Дмитрий,тоже самое было у меня,только я отказался приобретать авто на таких условиях,все доп оборудование они предлагают на выбор,т.е. хотите сигнализацию такую-то,а хотите с автозапуском,а вам пишут,что авто уже укомплектовано.Не укомплектовано вовсе.Мне тоже предлагали на сумму не менее 75000 руб и каско сторго у них.Разводилово.Не секрет что 50 процентов прибыли салоны делают "втюхивая"доп оборудование.Кстати,отпишитесь о дате выдачи машины с завода(по ПТС).Уверен,что машина у них давно стояла,но они ее спецом не проавали " пустую".Вообщем,ПА с каждым днем все хуже и хуже становится.А вам Дмитрий,респект,что не "повелись" на Каско и отписались о всем.
|
|
Александр Кудряшов
#
28 ноября 2013 в 01:11
|
|
Алексей, Не нужно судить о работе всего ПА по отдельному салону в металлострое!Я уверен,что сотрудники автосалона в металлострое уже оштрафованы или наказаны каким-либо другим способом,ибо ПА следит за своей репутацией.А Дмитрию спасибо за интересный и информативный отзыв,буду иметь ввиду нюансы при последующей покупке автомобиля.А что касается салона в металлострое-своим ошибками они сами лишают себя клиентов!!!
|
|
Александр Кудряшов
#
28 ноября 2013 в 01:15
|
|
Александр, так а, что судить то по отдельному салону, если на пискаревском и ленинском не лучше!может быть сотрудников и наказывают, после очередного прокола!но перезванивают лишь единицам с извинениями!после того ,как мне продали автомобиль на пискаревке, я точно больше не думаю у них брать, про сервис сказать не могу(еще не был)!судя по всему рыба гниет с головы...
|
|
|