погода в Москве
Просмотр вопроса
Хочу оставить свой отзыв и впечатление о салоне РОЛЬФ на Полюстровском, 68А.С мужем планируем
25 ноября 2013
http://www.rolf-renault.ru/ на Полюстровском находится салон другого дилера Рено - Рольф...
сожалею, что произошла такая история и приглашаю к нам http://www.petrovskiy.ru , собственно, в нашей группе Вы и находитесь)
25 ноября 2013
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 21:06
Наташа,Санкт-Петербург. Мне в салоне на Ленинском сказали 6-8 месяцев. А из форумов и контакта 3 месяца. Вот и стало любопытно.
Наташа Южанинова # 27 ноября 2013 в 21:06
Серёга, сбросьте мне контакты в личку
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 21:14
Viktoria, Аха, ха, ха... И правда, если карточки выброшенные от ПА, так портят экологию, то уже ржать охота.
Первый авто Рено покупал в 2006-м в Автопродиксе. После первого ТО оттуда сбежал в ПА...
Считаю, что для Рено 4 года ерунда и автомобиль старым считается после 5 лет эксплуатации даж по меркам чинуш-совкоРоссии.
Покупал Сандеро уже в Москве - в Питере неимоверные очереди на них... Просто ужас(!)
Сейчас, читая отзывы, размышляю об очередной поездке в Первопрестольную за Логаном.
Как то боязно у нас тут... Весьма не спокойно....
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 21:36
Рено Сандеро Степвей прибрести можно только в ДЕКАБРЕ! Это ответ всех ваших автосалонов.
Зачем Вы на этих страницах вводите в заблуждение покупателей потенциальных?!
Да и про предоплату в 30 000 рублей при предзаказе не забудьте написать.
Цель - реклама?! Дык, она уже не нужна - вы на 2012 год завалены заявками...
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 21:40
Вчера заказал КИА РИО в автоцентре Аврора... Причина банальна - сроки... Надоели очереди за бюджетниками Афтофрамоса...
Евгения Арапова # 27 ноября 2013 в 22:09
Сегодня забрала своего степика!!!!! очень рада!!!
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 22:13
Евгения, Сколько вы ждали если не секрет?
Евгения Арапова # 27 ноября 2013 в 22:37
Мы ждали 3 месяца. а обещали в 20 -х числах мая
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 23:04
не много, по общим меркам.. мне пообещали к декабрю... отказался я.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 23:30
26 мая получил Логан на пискаревском.заказывал в марте на май(можно было получить и раньше)это мой 2ой авто от ПАЦ. очень доволен. купил без допов,установка сигнализации без участия авто салона для меня принципиально. конечно меня уговаривали и надо признать довольно профессионально. не хамили когда отказался. оценка 5+
Адель Валиев # 27 ноября 2013 в 23:39
Алексей, какая комплектация ? во сколько обошлась?
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 23:46
Адель, Silverline цена выхода из салона 420 т\р
Тина Маракулина # 28 ноября 2013 в 00:01
29 июня около 13 часов заехала в автосалон на пискарёвском с твёрдым намерением купить автомобиль. сомневалась между логаном 102 лошади максималка (мкп), и степвеем 103 (акп) и 84(мкп). походила кругами по салону, сандеро не нашла, обратилась к консультанту, который мило беседовал с девушкой, сидящей за столиком (от входа слева в конце), на что он мне ответил : "надо сандеро, смотрите логан, та же фигня"... вот так вот меня "отшили"... спасибо другому автоцентру (не буду рекламировать), где мне провели тест-драйв и помогли выбрать автомобиль... надеюсь, кто-нибудь из руководства это прочитает и подумает насчёт квалификации сотрудников... увы, имя на бэйдже я не запомнила, ибо была в шоке от такого отношения(((
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 00:19
салон в металлострое-отвратительная работа всех. покупая машину(Рено Дастер) за наличный расчет навязывают страховку Каско-причем не хотите не продадим! Я в шоке был.Пришлось поругаться со всеми и с менеджером салона.Я уже не говорю о том,что пришлось у них купить доп опции(резина зим,сигнализация,антикор,коврики,и т.д.) за 75000 руб-тоже одно из условиий продажи.В итоге пока ждал машину никто ни разу не позвонил и не сказал что можно приезжать и забирать в такое-то время в такой-то день.Думаю,что если бы сам не позвонил так бы все и осталось на месте.Деньги на мобильном экономят что ли?!Вообщем,один негатив и пожалуй никому не посоветую там приобретать машину.До этого,кстати,был логан,покупал в рольф полюстровском,так вот,там все намного лучше-я не говорю что идеально,но по сравнению с салоном в металлострое-просто замечательно.
Дарья Галкина # 28 ноября 2013 в 00:25
Скажите есть ли обычные Сандеро в наличии в салоне на Новорязанском шоссе?1,4 экспрешн.
Вадим Модин # 28 ноября 2013 в 00:29
Дмитрий,
Дмитрий, добрый день.
Спасибо, что описали Ваше, негативное впечатление о покупке а/м и свои комментарии, которые помогут нам улучшить и исправить дальнейшую работу. Позволю напомнить, что мы с Вами уже все обсудили по телефону, но, специально для читающих отзывы я бы хотел разъяснить несколько моментов:
Вы пишите, что наш автосалон, Вам навязывал:
1. продажу Дастера без ожидания
2. продажу ДО и КАСКО.
Позвольте пояснить еще раз. Автомобиль, который Вы захотели приобрести, уже был произведен и укомплектован. Решение о покупке за указанную в прайс-листе стоимость Вы принимали самостоятельно. Продажа полиса КАСКО, на мой взгляд, является не навязыванием услуги, а заботой о безопасности, особенно в таком крупном городе как С-Петербург. Мы, конечно, пытались Вас убедить в необходимости этого, но Вы сочли это за давление и мы опять же, согласились с этим.
То, что Вам не звонили из салона – просто не совсем так. Это делалось исключительно для удобства клиентов. Наш салон заранее оплатил Ваш а/м , получив ПТС, продавец договорился с Вами о времени и встрече, чтобы не теряя времени Вы, за один день, оплатили а/м и на нем же уехали. Сожалею, что на этой информации не был сделан акцент при бронировании а/м, и обозначены сроки.
С Вами созванивался мен. салона. Вы договорились о встрече, и мы очень надеемся, что все накопившиеся недоразумения будут разрешены.
Наташа Южанинова # 28 ноября 2013 в 00:40
Дарья, в наличии автомобилей нет. Но вы можете в личку оставить мне свои контакты, передам менеджерам, возможно, появятся отказные варианты
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 00:48
Дмитрий, Дмитрий,тоже самое было у меня,только я отказался приобретать авто на таких условиях,все доп оборудование они предлагают на выбор,т.е. хотите сигнализацию такую-то,а хотите с автозапуском,а вам пишут,что авто уже укомплектовано.Не укомплектовано вовсе.Мне тоже предлагали на сумму не менее 75000 руб и каско сторго у них.Разводилово.Не секрет что 50 процентов прибыли салоны делают "втюхивая"доп оборудование.Кстати,отпишитесь о дате выдачи машины с завода(по ПТС).Уверен,что машина у них давно стояла,но они ее спецом не проавали " пустую".Вообщем,ПА с каждым днем все хуже и хуже становится.А вам Дмитрий,респект,что не "повелись" на Каско и отписались о всем.
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:11
Алексей, Не нужно судить о работе всего ПА по отдельному салону в металлострое!Я уверен,что сотрудники автосалона в металлострое уже оштрафованы или наказаны каким-либо другим способом,ибо ПА следит за своей репутацией.А Дмитрию спасибо за интересный и информативный отзыв,буду иметь ввиду нюансы при последующей покупке автомобиля.А что касается салона в металлострое-своим ошибками они сами лишают себя клиентов!!!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 01:15
Александр, так а, что судить то по отдельному салону, если на пискаревском и ленинском не лучше!может быть сотрудников и наказывают, после очередного прокола!но перезванивают лишь единицам с извинениями!после того ,как мне продали автомобиль на пискаревке, я точно больше не думаю у них брать, про сервис сказать не могу(еще не был)!судя по всему рыба гниет с головы...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019