погода в Москве

Комментарии на сайте

Станислав Бехтин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 00:48

Обороты на холостом ходу плавают (после вкл нетралки падают почти до нуля) либо вообще глохнет. Датчик холостого хода???

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 00:21

офигеть, второй год езжу на логане уже и не обращал внимание как-то что там не с нуля тахометр проградуирован.. 0_о

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 00:01

Виктор, Да есть такая тема, но я из Е-бурга в местных нетмагах предложений на этот переход нет. Местным официалам звонил, другим ))), не продают ))) Будем искать

Виктор Востриков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 29 ноября 2013 в 00:01

Антон, вроде в теме по автомузыке было...

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 23:38

Виктор, Терь бы вот переходник сыскать на ISO разём ))) Была бы шоколадка у меня )))

Виктор Востриков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 23:16

Антон, а "бобры" не в курсе... ;Р
Пожалуйста.))))

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 22:57

Виктор, Спасибо, слушай даж не обратил на это внимание на градацию шкалы . Штож меня тогда диллер не поправил ))) Те ещё ребята видимо .

Виктор Востриков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 22:54

Антон, http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=97&amp..

И, между прочим, шкала тахометра начинается с 500.
Если у Вас стрелка между началом и 1000, то это 750 об/мин. ;)

Алексей Мерлин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 22:53

тоже обороты обычно в диапазоне 500-700 если по штатному тахометру, однако в большинство горок без газа трогает обычно ок, т.е. движок тянет нормально.. не парься в общем, имхо)

Антон Дороненков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 21:33

Купил новый Логан. Сразу возникшая проблема или точнее сказать вопрос - обороты ХХ по штатному тахометру в районе 500, хотя конечно всем известно что для 99 % ДВС обороты ХХ 750 - 800. С салона на заправку с заправки в салон, там посмотрели и сказали что завели ещё 3 Подобных машины - ситуация та же. Сослались на калибровку тахометра. Машину не трясёт не дёргает, двигатель работает ровно без рывков и колебаний оборотов. Посмотрим как будет но всё таки поеду к знатоку бум мерить обороты на прямую, штатному тахометру веры теперь нет ))))

Костя Пудовкин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 21:08

Коллеги, помогите пожалуйста. ищу, и очень срочно штекер датчика температуры ОЖ. Логан ф1 2006 года. В выходные уезжаю и надо сделать до отъезда, а то расход адский!!!!

Вячеслав Ратников комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 20:04

вчера диагностика показала что нужно менять верхний кислородный датчик и датчик ВМТ. официалы предложить все решить за 13000.за сколько реально можно будет купить эти датчики, и есть ли какие-нить хитрости при их замене??? с виду вроде ничего сложного, но как часто бывает нужно поменять всего одну маленькую херовинку, а разобрать нужно пол машины))))

Вадим Модин комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 19:04

Всем привет!замаялся я !в холодную погоду авто работала как часы,но как только стало жарко не ставо ни ссего стала глохнуть!едет все нормально,потом раз задергается и все встала!покуришь мин.5 опять заводится и едет,но не долго!Топл. насос новый,фильтр новый,првода с катушкой новые!на диагностике сказали,залип датчик кислорода!не верю!Может кто просветит в этом вопросе?

Владимир Червяков комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:49

Выручайте !Включаю зажигание(насос не слышно)жду 2 звуковых сигнала завожу авто. работает нормально но обороты на 1200 и не падают пока секундно не нажмешь "тапку".Трогаюсь разгон уверенный но стоит остановиться или просто зажать сцепление, обороты падают до 200 - 0 и авто жутко захлёбываясь глохнет(в 3 случаях из 10). Включаю зажигание (насос не слышно) двух звуковых сигналов тоже, авто заводится и тут же глохнет. Жду минут 5 ,периодически включая зажигание и слыша в некоторые моменты подкачку насоса и в последствии 2 звуковых сигнала. Авто завелось и едет на ура. Проехав км.10 начинается всё по новой. (в брелке и чипах батарейки новые,заменил ВКД лямбда зонд, промыл дроссель ,промыл инжектор,поставил новые свечи) ситуация та же самая.
Надеюсь на вашу помощь .

Спасибо.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:48

у меня когда при запуске машина глохла тоже сказали... как заглохнет не трогайте, грузите на эвакуатор и везите к нам... за свой счет... либо оставляйте на неделю... мы ее по утрам будем заводить пока дефект не проявится... \

Анатолий Килинскас комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:43

Евгений, Спасибо за информацию... Очень благодарен будем искать причину. Т.к. у знакомого такого нет, а в сервисе говорят приезжайте когда заглохнет, интересный вопрос как.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:41

Анатолий, если подумать... то у вас какие то проблемы с холостым ходом... при отключенном кондее проблем нету ? я так понимаю) компрессор кондиционера отбирает отбирает не хилое количество мощности и на холостых оборотах ее банально не хватает... из возможных проблем как я их понимаю... слишком низкие холостые обороты (как поднять не знаю... скорее всего перепрошивка ЭБУ) либо туго крутится компрессор кондиционера (это к спецам кондиционерам так как скорее всего потребуется разборка и перезаправка системы), или с надеждой на лучшее перетянутые ремни или забитые фильтры...

Евгений Мосалов-Диссель комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:15

а скоростей то вообще пять??? да еще и руль чем то крутить надо...

Oleg Шуваев комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:04

Анатолий, и как лоюди с двумя ногами и тремя педалями ездят? :)

Анатолий Килинскас комментируетесли бы проблема была в ключе(батарейка или еще че) то стартер тоже не крутил бы.на БК 28 ноября 2013 в 18:00

Олег, это не решение... Третья нога пока не отросла.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025