погода в Москве

Комментарии на сайте

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 16:30

А где увидеть, что сальник течёт?

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 16:18

Ну так если перетянешь и метки совпадать не будут... хотя хз
Мне рассказывали что на ремень ГРМ гараздо легкче менять, чем цепной)

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 15:46

роликом натяжение регулируется, ролик в разных положениях можно зафиксировать, насколько помню...

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 13:58

че то я не понимаю... как можно ГРМ перетянуть))) там же все по меткам выставляется)
П.С. Просто у меня был цепной ГРМ, поэтому не понимаю...)

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 13:49

ну вот я в таксопарке рено логан узнавал, там за 15000 сделают всё. а официалы от 35-55 в зависимости от сложности случая.
пальцем, но до ремня ГРМ не добраться просто так, он закрыт металлической чашкой.
да и не стоит по поводу него волноваться, если не 60000км накатал. ремень зубчатый просто так не соскочит. а вот перетянутый ремень это очень очень плохо. - мой случай кстати был. на стр5)
главное следи, чтоб сальник масло не стал пропускать.

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 13:04

А если загнёт клапана, в каком пределе на ремонт уйдёт(от минимума до максимума)
И кстати, как самому проверить натяжку ремня?

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 12:31

http://vkontakte.ru/video33799367_155647264?noiphone вот пример

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 11:35

на скорости убивает поршневую.
если убьет поршневую-то всё, кап. ремонт.
если загнуло клапана то их и если травмировало головку то и её)

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 10:54

И что ты потом делал? Что менял?

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 10:38

нет! зависит только как повезет! ну в основном на скорости всегда гнет но было пару случаев у меня что гнуло 2 клапана всего!

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 09:26

А зависит как погнёт от скорости движения?

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 09:02

купил колодки, ремень ГРМ и ролик, отдал 2700, и за работу по замене 1000 руб, надеюсь к зиме готов))
а при обрыве ремня клапана гнет, это точно!!

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 04:01

гнет, видел у мастера и клапана убитые и упоратую головку блока цилиндров.
это на BMW не гнет)

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 03:19

Я, кстати, тоже слышал, что не гнёт клапана...
У моих знакомых на Kia Spectra ремень ГРМ порвало, дак пришлось движок менять!

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 01:47

с чего на 8-ми клапанниках ремни то рвать стало? такое о зубилах с движкой 1.3л слышал.кто это сказал?что правда что ль?

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 00:06

скока стоит ролик для грм и ремень для доп оборудования с роликами (кондей есть), чисто ориентироваться на скока раскошелиться придется!
эх нихера.. сразу помпу... мож и машину сразу))

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 23 ноября 2013 в 23:58

Ага, а еще генератор и компрессор кондея заодно) Когда менял у себя ремни, начитавшись тутвсего подряд снял помпу. Поехал с ней в магазин, сравнил с новой и не заметил никакой разницы. Поставил обратно. Искал ролик для кондея, везде смотрели как на дурака. Короче кроме меня этот ролик никто даже не спрашивал, хотя полгорода на логанах ездят. Сказали, могут привезти на заказ за 3500.

Ремень грм и ролик, ремень допоборудования менял сам на 65 тыках. Щас на одометре 107. Ролик не свистит, да и с помпой полный порядок. А для профилактики можно и движок каждые 50 менять. Хуже точно не станет

Антон Дороненков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 23 ноября 2013 в 23:53

Не забудь ролик для ГРМ, ремень доп.оборудования с роликами (если есть кондер), а лучше сразу помпу меняй (уже пора, тем более при ее замене меняют ГРМ)

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 23 ноября 2013 в 23:41

взял как мне сказали оригинальные, 950 руб отдал.. поеду брать ремень!!!
от души!!!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 23 ноября 2013 в 23:33

По колодкам - индивидуально. Ремень надо менять срочно, если пробега не знаешь, т.к. клапана гнёт.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025