погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 05:10

авто с гуром.. пробег 110000, ремень менял 1000 км назад с роликом..
помпа ГУРа малец в масле..

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 04:36

Дмитрий Бондаренко,машина с ГУРом?возможно жидкость застывает на морозе и насос паёт,если пробег большой и ремень генератора давно не меняли то возможно он свистит

Виталий Лобанов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 03:40

помпа наоборот когда нагреется начинает петь

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 03:24

кто знает, когда завожу холодную утром, звук неприятный из под капота.. как поднагреется немного, то проподает.. не помпа ли..

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 03:18

очень печально,но при обрыве ремня грм клапана гнёт очень замечательно(((. поменял свой на 73,а он как новый и ролик сказали при большом желании можно было оставить,но замена значит замена)).При следующем замене грм и помпу заменю.Кстати в Европе меняют ремень на 90 т.км))) ,говорят условия не те,незнаю я живу в Мурманской обл. зимой t-18 средняя.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 03:17

на 10-ках не гнёт 8-ми кл..)

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 03:02

всем спасибо! попробую правильно набренчать.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 02:18

Ну да правильно на 1.6 должно быть 145 герц, на 1,4 163 герца! Только перед тем как брынчать, надо сделать несколько оборотов ремня и надовить на него между верхней шестерней и помпой не помню усилия точно но пальцем сколько можеш столько и давИ! а потом бреньчи и регулируй!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 00:43

Пальцем делаешь на ремне "брынь", а частотомером с помощью датчика измеряется частота колебаний ремня. По частоте судим о натяжении ремня.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 00:42

А можно по-подробнее об этом приборе? Как им измеряют?

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 23:39

Как винструкции написано так и пишу ! А вообще есть русский его аналог только он раз в 20 больше его частотомеромназывают ну в принципе не суть! одна херня!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 22:35

Дмитрий, тщательнЕе смотреть-то надо! Кавычки были сначала!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 21:40

"Герцометр"
::):):) Может, частотомер?

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 21:22

Олег Михайлов
Ковычек небыло...))))

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 20:24

В домашних условиях не провериш натяжку нужен прибор Герцометр! я в принципе уже так могу натянуть за три года много их поменял приблительно точно натягивал! Но всеровно всегда прибором проверял! Ну самое главное не перетянуть! в основном помпа страдает от перенатяга ну и ремень сам конечно с роликом!

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 20:04

Блин, вообще не шарю)))

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 19:58

Буквально не надо понимать! И на кавычки обратите внимание.

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 19:28

Там че масло кипит??)))

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 19:04

Как это может масло потеть??))))

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 24 ноября 2013 в 19:01

Около шкива коленвала, в основном со стороны салона. В буквальном смысле сальник не течёт, только "потеет" маслом.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025