погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 18:38

Подскажите, пожалуйста, критично ли то, что шкив от двигателя, на который натянут ремень, вращается под некоторым углом, а не прямо? Может, с подшипником что-то?

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 18:29

пробег при продаже легко скинуть можно. Скататься к официалам где проходила ТО машина. и посмотреть информацию о ней

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 17:45

У меня на 49к ремень лопнул, клапана загнул...
правда купил ее на 43к, поэтому про пробег на 100% сказать нельзя...

Роман Майоров комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 17:34

Я на даче логан ремень на 106т. менял. ремень и еще бы поездил.
А ролик и еще бы тыщ 60-70 прошел, но поскольку купил то уже менял заодно.

Тёма Ватлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 17:18

если б свистел, а то стучит.....

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 16:51

Серёжа Глухов.Это ролик свистит,у меня после 500 км. засвистел,поменяли по гарантии.

Тёма Ватлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 16:09

извините что не в тему... у меня на прогретом двигателе непонятный звук, стучит чего то... (похож на стук клапанов)! НО на сервисе сказали что не клапана, а что сами не знают.... может кто то с таким сталкивался????

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 15:53

народ и 127 менял и ничего, рваный только в хлам. Я в 70, так он новый совсем был.

Светик Безрукова комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 15:46

чего-то у меня в сервисной книжке написано замена ремня в 40 000... как раз через 400 км 40 тыс будет. а вы все говорите в 60 000 надо. так когда?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 15:14

Различные нефтепродукты, влажность это агрессивная среда для ремня, а вы еще масла в огонь подливаете!

Серёжа Ефимов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 14:46

Не спорю WD бесполезная штука. Силиконовая лучше всего.
Но свист появляется на бум. Заехал в авто сервис...они сами не поняли в чем дело....Вот и я не пойму..42 тыс...не могли ведь так рано накрыться ролики..

Алексей Мерлин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 10:12

42 тысячи и замена ГРМ??? Ну вы блин даёте.
Я менял на 75 и то понял, что реально рано.
можно было смело ещё кататься 15-20 тысяч.
С "вд" вообще поаккуратней надо. Лучше самзку универсальную или силиконовую. На ремни ни ни!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 09:24

емае зачем вд вообще брызгать на ремень, сократил ты ему время жизни на треть а то и больше

Владислав Большаков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 08:32

плохо натянули, а вот ВД этто вы зря!

Серёжа Ефимов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 07:48

Перед началом зимы поменял ГРМ, ролики не менял.
В середине зимы засвистела..странно 2 тысячи км. прошел ГРМ, вообщем новый.
Купил WD брызнул на ремень, свист пропал. Но через пару дней снова появился. Думал и за холода свист. Но нет тепло и все равно иногда посвистывает.
Общий пробег 42тыс. км. у машины.
Как вы думаете это ролики свистят или что-то другое???
И смогу ли я еще проехать пару тыс км?

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 07:28

спасибо тысяч до 110 думаю протяну там поменяю тогда

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 07:11

По рекомендациям изготовителя, ремень меняется раз в 60000 км. Если предыдущий владелец заменил, то вам менять на 120 ткм. Хотя бывали случаи замены через 120 тысяч пробега, лучше не испытывать судьбу

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 06:47

Пробег 103 тысячи брал машину Бу сам накатал уже 14 тысяч как думаете когда мне порабы поменять ремень уже
вроде натянут состояние хорошее трешин нет на вид как новый

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 06:03

так конешно тяжело сказать пока не услышишь,но скорей всего это из-за того что масло застывает в ГУРе и свистит,если оно то ничего страшного.

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 25 ноября 2013 в 05:17

прошлой зимой тоже было.. но не так громко..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025