погода в Москве

Комментарии на сайте

Алексей Мерлин комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 02:05

Эх, региональные дилеры) Многие, кстати, даже в премиум брендах стараются покупать машину в Москве, а потом автовозом или контейнером отправить к себе)

Шакир Маннанов комментируеттеплозашита глушителя 28 ноября 2013 в 21:06

Все бы ничего только вот каждый раз заезжать самостоятельно на эстакаду после преодоления незначительного водного препятствия и выправлять теплозащиту не радует , а в перспективе вообще не приветствуется . Необходимо найти способ как исключить данную процедуру в принципе . И этот способ должен найти производитель !

Сергей Стриканов комментируеттеплозашита глушителя 28 ноября 2013 в 13:26

Проблем не вижу отогните защиту чтобы не задевала! Вполне посильная задача для любого. Зимой самому на Мегане 3 проделывать приходилось.

Артём Копьёв комментируеттеплозашита глушителя 24 ноября 2013 в 02:48

Ленар, на днях обратимся. Главное это не двигатель. Звук реально от колектора идет. Нужно защиту снять и тогда будет легче

Ленар Латыпов комментируеттеплозашита глушителя 23 ноября 2013 в 12:03

Артём, попробуйте обратиться к другому ОД или в левый сервис

Артём Копьёв комментируеттеплозашита глушителя 23 ноября 2013 в 04:52

Ленар, у нас такая фигня есть: неважно прогрет двигатель или нет, но с 1700 до 2000 оборотов появляется вибрирующий звук откуда то из под защиты. Все обсмотрел, нет ничего. В ОД развели руками... Была идея что коллектор открутился и глушитель об что то задевает или вся труба, но все в норме, а этот звук то есть то пропадает. Вот что это за фигня вопрос хороший. Это точно не теплоизоляция системы выхлопа.

Ленар Латыпов комментируеттеплозашита глушителя 22 ноября 2013 в 14:45

Артём, та же проблема на меган 3. в сервисе, кстати, сказали, что от воды он намокает и как бы "сжимается", задевая глушитель...

Артём Копьёв комментируеттеплозашита глушителя 20 ноября 2013 в 16:38

у нас меган 2. Мы загибали ее раза три в основном над катализатором и это об ветки или кочки, но как вы умудряетесь заехать в воду так чтобы загнуть теплотражатель? Он конечно мягкий, но все же... По той же причине вы можете заехать на эстокаду и отогнуть вручную самостоятьно. Не придется ехать в ОД и позориться, ругаясь с ними и объяснять эту ерунду. Делов то...

Александр Кудряшов комментируеттеплозашита глушителя 20 ноября 2013 в 16:38

На меган 2 та же проблема. Не решилась. Гремит-еду отгибать в сервис.

Михаил Соседов комментируетВыбор дастера! 29 ноября 2013 в 16:57

попробуй во время остановки колеса на видео поставить паузу-чётко виден протектор лета.

Никита Байков комментируетВыбор дастера! 29 ноября 2013 в 11:15

Михаил, это липучка 17 радиус насколько Я помню.

Михаил Соседов комментируетВыбор дастера! 28 ноября 2013 в 23:03

Никита,Про видео. На протектор глянье-низкий профиль лето. На Самую нереально люфтовую и тюниную ниву поставьте такие же "катки" она и по мокрому асфальту не поедет=)))))))))))))

Виктор Востриков комментируетВыбор дастера! 27 ноября 2013 в 14:31

Юра, действительно. Не слышал. Не могу вообразить, что бы шум был громче самого двигателя и слышен аж из-под капота.

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 27 ноября 2013 в 06:20

Виктор,Ну во первых далеко не шелестят, а довольно неприятный и громкий рокот. Во всяком случае, на светофоре все поворачиваются, думают что что-то с двигателем. На наших ВАЗах это был-бы явный признак неисправности. А ведь это новый авто, что-же дальше будет? Замена комплекта ГРМ может помочь лишь на очень короткое время, но чаще вообще не помогает. По этому по гарантии уже отказываются менять. Это пожалуй самый плохой косяк, кто не ездил с таким звуком, тот не поймет. Остальное все можно вылечить,наладить, подстроить. Но это, реально проблема. А так машина конечно очень хорошая, практичная. Все остальные негативные мнения, считаю сильно надуманными, они ведь решаемы.Я дастер брал не из-за дешевизны, хотя это тоже спорный вопрос, а осознанно. Мне именно такая машина и нужна! Но вот косяки...

Виктор Востриков комментируетВыбор дастера! 26 ноября 2013 в 08:15

Юра, если это не влияет на ресурс работы механизма ГРМ, то вполне нормально, что их оставили в покое. Шелестят и пусть шелестят.

Зато вот... Тупость, что даже без коментариев.

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 24 ноября 2013 в 23:46

Виктор, Ролики шумят не у всех рено, а конкретно у 2 литрового Дастера. А те случаи, о которых вы пишите на других авто, еденичны,и то какой резонанс в прессе! А здесь поголовный косяк и хоть бы что.Замена комплекта ГРМ ни к чему не приводит,то ли у них все комплекты такие,то ли причина где то глубже,никто не знает.Да вы посмотрите тему http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2835 Одно замалчивание и ни каких действий по исправлению. Да еще и продолжают клепать в огромных количествах! Это как, нормально? Людей просто жаль, покупают а потом разочаровываются.

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 24 ноября 2013 в 01:45

Самое интересное,что при продаже, на Дастер еще и резко падает цена.

Андрей Рындин комментируетВыбор дастера! 23 ноября 2013 в 16:22

Господа, а кто нибудь знает специальную реношеую доску объвлений. Хочу свою Дусю продать - куда разместить?

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 23 ноября 2013 в 05:31

Дело не только в роликах, а скорее в способах решить это. Любой производитель может сделать брак, но ведь потом стараеться исправить.А здесь продолжают гнать в огромных количествах. А последствия? Их могло не быть пока, потому что Дастер появился сравнительно недавно. А после гарантии вообще про вас забудут. Оффициалы только руками разводят, стараются избавиться от вас с вашими проблемами.Где нибудь такое прокатило бы? Думаю нет! А ролики это просто пример, знают проблему и ничего не решают, при этом продолжая гнать количество 2х литровых, умалчивая о проблеме. А люди покупают и ездиют слушая непонятное скрежетание из под капота, а потом удивляются почему такие машины продают.

Виктор Востриков комментируетВыбор дастера! 22 ноября 2013 в 11:19

Ни разу не оправдываю фирму, качество могло бы быть и получше, на много.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024