погода в Москве

теплозашита глушителя

Опубликовано: 1795 дней назад (20 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Приветствую .Кто нибудь знает каким образом предотвратить загибание теплозащиты глушителя после преодоления незначительной водной поверхности на рено меган 3 и соответственно флюгансе . Заезжал в сервисный центр там сказали что ничего делать не будут , поскольку не в курсе как разрешить данную проблему . Проблема в том что после преодоления незначительного водного препятствия теплозащита глушителя начинает задевать сам глушитель , и начинает дребезжать .Сравнить звук можно только с трактором , что конечно приносит определенный дискомфорт . Не берусь точно утверждать но считаю данное обстоятельство конструктивным дефектом который должен устранить производитель .
Повышение цен с 1-го октября 2013 на дастер на 25 % | Какой диллер не занимается разводом?
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 16:38
На меган 2 та же проблема. Не решилась. Гремит-еду отгибать в сервис.
Артём Копьёв # 20 ноября 2013 в 16:38
у нас меган 2. Мы загибали ее раза три в основном над катализатором и это об ветки или кочки, но как вы умудряетесь заехать в воду так чтобы загнуть теплотражатель? Он конечно мягкий, но все же... По той же причине вы можете заехать на эстокаду и отогнуть вручную самостоятьно. Не придется ехать в ОД и позориться, ругаясь с ними и объяснять эту ерунду. Делов то...
Ленар Латыпов # 22 ноября 2013 в 14:45
Артём, та же проблема на меган 3. в сервисе, кстати, сказали, что от воды он намокает и как бы "сжимается", задевая глушитель...
Артём Копьёв # 23 ноября 2013 в 04:52
Ленар, у нас такая фигня есть: неважно прогрет двигатель или нет, но с 1700 до 2000 оборотов появляется вибрирующий звук откуда то из под защиты. Все обсмотрел, нет ничего. В ОД развели руками... Была идея что коллектор открутился и глушитель об что то задевает или вся труба, но все в норме, а этот звук то есть то пропадает. Вот что это за фигня вопрос хороший. Это точно не теплоизоляция системы выхлопа.
Ленар Латыпов # 23 ноября 2013 в 12:03
Артём, попробуйте обратиться к другому ОД или в левый сервис
Артём Копьёв # 24 ноября 2013 в 02:48
Ленар, на днях обратимся. Главное это не двигатель. Звук реально от колектора идет. Нужно защиту снять и тогда будет легче
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 13:26
Проблем не вижу отогните защиту чтобы не задевала! Вполне посильная задача для любого. Зимой самому на Мегане 3 проделывать приходилось.
Шакир Маннанов # 28 ноября 2013 в 21:06
Все бы ничего только вот каждый раз заезжать самостоятельно на эстакаду после преодоления незначительного водного препятствия и выправлять теплозащиту не радует , а в перспективе вообще не приветствуется . Необходимо найти способ как исключить данную процедуру в принципе . И этот способ должен найти производитель !
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018