Комментарии на сайте
|
Я с удовольствием поеду только поможете
|
|
|
|
А как насчет Рязани? Моему "Снежку" в марте будет год, пробег около 7 000 км.
|
|
|
|
А регулярное ТО 15 сюда подходит? =)) А то мне скоро проходить надо будет.
|
|
|
|
С удовольствием бы поучаствовала
|
|
|
|
А если автомобиль покупался не в России?
|
|
|
|
Дозвонись до АвтоФрамоса. Сдаётся мне,что та мадам,которая тебе ответ писала не шибко грамотная и ответила тебе "на отшибись".
|
|
|
|
А вообще будь в этом деле спокоен. У нас в VW один товарищ умудрился старый гольф ГТИ на новый поменять по ГАРАНТИИ!! Правда судился год. Но факт в том,что выиграл.
|
|
|
|
Откровенно: Константин, Чувак. Я в дилерстве проработал 4 года. И со 100% уверенностью могу сказать,что такой белиберды,как у тебя я не встречал ещё ни разу. Начинал кстати с Рено и сам владелец уже не первого купленного у дилера Рено. И была такае же машина производство 2008 покупка 2009 середина года и всё отлично-в прошлом году под конец гарантии поменяли задний правый Амортизатор. Хотя авто куплен дилером аж в ноябре 2008 года. Тебя конкретно надувают,но не в дилерстве,а уже в представительстве. Потому что дилер всё заполнил верно. ВСЕГДА НА ЛЮБОМ БРЕНДЕ ГАРАНТИЯ С ДАТЫ ПЕРВОЙ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ! Решений мало,либо по человечески с ними,либо судиться. Но по своему опыту скажу-попросил у представительства Duster на длительный тест-без проблем на 3 дня получил машину. Причём уже 1,5 года как не имею никого отношения к авто и тем более к представительству Рено. Вот тебе и лояльность компании рено к клиентам. Уж не знаю чем ты насолил представительству.
|
|
|
|
Михаил, для тех, кто совсем читать бумажки не умеет. цитирую: дата начала гарантии 06.10.2012. поясню - это дата покупки автомобиля. автосалоном. мы купили автомобиль 11.07.2013.
еще комментарии будут, или все-таки начнем читать и думать?
|
|
|
|
Михаил, Чувак. Читай официальный ответ АвтоФрамоса, потом будешь тут свои потоки сознания выплескивать
|
|
|
|
Считаю ветку можно закрывать.
|
|
|
|
Константин, Вы по-моему с луны свалились, и ваши претензии очень уж похожи на простую неудовлетворенность всем и всеми на белом свете(прям как моя бабушка 75 лет от роду)))) Покупка автомобиля дилером у представительства не является розничной продажей никак. И на ваш гарантийный срок она никак не влияет. Гарантия исчисляется с даты продажи ПЕРВОМУ РОЗНИЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ(не важно ЮР.Лицо или Физ.лицо) В данном случае именно вы являетесь первым розничным покупателем. Все ваши опасения мнимые,а обвинения в адрес Рено-голословные. Прочитай представительство эту ветку-могли бы вас засудить за клевету и публичную "АНТИРЕКЛАМУ". Да есть у них свои косяки с гарантией(например коррозию на логане мне по истечению 4 лет так и не устранили-сказали,что должна быть сквозная.) Но всегда при ВАШЕМ хорошем и дружелюбном отношении к персоналу в автосалоне , ВАМ всегда помогут и иногда в некоторых вещах при гарантийном ремонте или обычном слесарном-помогут,а то и лишнего бесплатно сделают. Всё дело в человеческих взаимоотношениях. Если вы к людям сходу с претензиями,то что вы ждёте в ответ????Улыбку и 100% повиновение?? Никогда такого не будет. Обслуживающий персонал тоже люди и зачастую добрее и отзывчивее вас. Потому относитесь к людям доброжелательнее и спокойнее. Любой конфликт зреет на межличностной неприязни. Может вас менеджер или ещё кто обидел??? Так их огрехи не делают из всей корпорации Рено козлов и уродов. Будте проще и люди к вам потянутся.
|
|
|
|
Дмитрий, читайте внимательно! срок гарантии исчисляется с момента ПЕРВОЙ продажи. Я первый розничный покупатель (11.07.2013). Наши дилеры, очень часто, не выполняют планы по продажам, или наоборот перевыполняют. И очень часто автосалон не может продать машину долго, чтоб не шли штрафы - они выкупают ее на себя, а потом перепродают. поэтому фактическую дату продажи ставят когда автосалон выкупает автомобиль себе - т.е. именно с этого момента начинает тикать гарантия, а это 06.10.2012. Клиент покупает автомобиль уже не у Автофрамоса, а у автосалона. И если не вдаваться в подробности -все вроде бы хорошо, однако если вникнуть в суть - то становится понятно что вы совсем не первый покупатель. Дилер же заполняя гарантийную и сервисную книжку, сознательно (а некоторые бессознательно) ставит дату продажи клиенту. О чем собственно Автофрамос и написал. т.е. фактически дилер не верно заполнил сервисную книжку. При наступлении гарантийного случая, Вы приезжаете к дилеру и узнаете что у вас дата начала гарантии другая. Соотв. вы проходили ТО не вовремя. Претензии в данном случае можно предъявить только тому дилеру который неверно заполнил книжку. А дилера к тому времени может уже и не быть, или дилер сменит юр.лицо - и тогда уже никто не будет делать гарантийный ремонт.
|
|
|
|
Уверен: это некие проблемы с головой у местного дилера. Покупал год назад в Красноярске. Ничего подобного. Весьма доволен обслуживанием. Ничего не навязывали. Сделали быстрее, чем планировалось..
|
|
|
|
Константин, Плиз, подскажите мне, что Вас не устроило в вопросе гарантийного обслуживания. Я сразу скажу, что к Рено отношения не имею ни прямого, ни косвенного. Просто мне совершенно неясно, к чему именно Вы имеете претензии. Заполнена книжка верно, срок гарантии исчисляется с момента продажи автомобиля, вне зависимости от даты его производства, о чем вам и ответили. Причем в нормальной, кстати, форме. Заранее благодарю.
|
|
|
|
Наталья, проверьте чтоб не получилось как у нас с гарантией. Читать текст и не читать картинки это счас видимо модно....
|
|
|
|
Ну наверное где как заинтересованы в покупателе!!!в начале мая приехали ТТС Набережные Челнв,менеджер нам все подробно объяснил,выбрали авто с опцией ксеноновые фары. Но как оказалось первоначально цвета такого нет,потом и других цветов с такой опцией нет. Мы отказались от авто которое стояло в салоне,продавец не сильно навязывал отмечу. Оформили заказ на авто и вот в сентябре приехала моя мегаша 3 красная с ксеноном. В подарок от менеджера получили зимнюю резину!!!!
|
|
|
|
да вы бумажки внимательно почитайте, по поводу сроков ТО и гарантии. то что менеджеры не умеют работать - это понятное дело
|
|
|
|
Меня так же в Питере в Петровском автоцентре менеджер просто игнорировал! :) Я уже в другом салоне купил авто, а они так и не позвонили, хотя сперва заказ оформлял у них! Плевать им на покупателей! Это система такая...
|
|
|
|
Да дело не в обмане... Просто заинтересованность в клиенте нулевая. И, наверное, начальство сказало, что если серый не продадите - оштрафуем! :) Так что что с манагеров то взять?? Система работы и оплаты труда в салонах поставлена так, что я удивлен что там вообще кто то работает!!!
|
|
|
|