погода в Москве

Комментарии на сайте

Бахадыр Шамсиев комментируетПрограмма «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault 18 ноября 2013 в 06:22

Я с удовольствием поеду только поможете

Олеся Беляева комментируетПрограмма «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault 17 ноября 2013 в 01:35

А как насчет Рязани? Моему "Снежку" в марте будет год, пробег около 7 000 км.

Сергей Стриканов комментируетПрограмма «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault 15 ноября 2013 в 00:42

А регулярное ТО 15 сюда подходит? =)) А то мне скоро проходить надо будет.

Анастасия Суворова комментируетПрограмма «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault 14 ноября 2013 в 13:25

С удовольствием бы поучаствовала

Дмитрий Кочергин комментируетПрограмма «Тайный покупатель» для владельцев автомобилей Renault 14 ноября 2013 в 13:25

А если автомобиль покупался не в России?

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 29 ноября 2013 в 15:30

Дозвонись до АвтоФрамоса. Сдаётся мне,что та мадам,которая тебе ответ писала не шибко грамотная и ответила тебе "на отшибись".

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 29 ноября 2013 в 01:45

А вообще будь в этом деле спокоен.
У нас в VW один товарищ умудрился старый гольф ГТИ на новый поменять по ГАРАНТИИ!!
Правда судился год. Но факт в том,что выиграл.

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 29 ноября 2013 в 01:38

Откровенно:
Константин, Чувак. Я в дилерстве проработал 4 года. И со 100% уверенностью могу сказать,что такой белиберды,как у тебя я не встречал ещё ни разу.
Начинал кстати с Рено и сам владелец уже не первого купленного у дилера Рено. И была такае же машина производство 2008 покупка 2009 середина года и всё отлично-в прошлом году под конец гарантии поменяли задний правый Амортизатор. Хотя авто куплен дилером аж в ноябре 2008 года.
Тебя конкретно надувают,но не в дилерстве,а уже в представительстве.
Потому что дилер всё заполнил верно. ВСЕГДА НА ЛЮБОМ БРЕНДЕ ГАРАНТИЯ С ДАТЫ ПЕРВОЙ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ!
Решений мало,либо по человечески с ними,либо судиться.
Но по своему опыту скажу-попросил у представительства Duster на длительный тест-без проблем на 3 дня получил машину. Причём уже 1,5 года как не имею никого отношения к авто и тем более к представительству Рено.
Вот тебе и лояльность компании рено к клиентам.
Уж не знаю чем ты насолил представительству.

Константин Разноглядов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 28 ноября 2013 в 23:35

Михаил, для тех, кто совсем читать бумажки не умеет. цитирую:
дата начала гарантии 06.10.2012.
поясню - это дата покупки автомобиля. автосалоном.
мы купили автомобиль 11.07.2013.

еще комментарии будут, или все-таки начнем читать и думать?

Константин Разноглядов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 28 ноября 2013 в 20:23

Михаил, Чувак. Читай официальный ответ АвтоФрамоса, потом будешь тут свои потоки сознания выплескивать

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 28 ноября 2013 в 19:23

Считаю ветку можно закрывать.

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 28 ноября 2013 в 15:03

Константин, Вы по-моему с луны свалились, и ваши претензии очень уж похожи на простую неудовлетворенность всем и всеми на белом свете(прям как моя бабушка 75 лет от роду))))
Покупка автомобиля дилером у представительства не является розничной продажей никак. И на ваш гарантийный срок она никак не влияет. Гарантия исчисляется с даты продажи ПЕРВОМУ РОЗНИЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ(не важно ЮР.Лицо или Физ.лицо) В данном случае именно вы являетесь первым розничным покупателем.
Все ваши опасения мнимые,а обвинения в адрес Рено-голословные. Прочитай представительство эту ветку-могли бы вас засудить за клевету и публичную "АНТИРЕКЛАМУ".
Да есть у них свои косяки с гарантией(например коррозию на логане мне по истечению 4 лет так и не устранили-сказали,что должна быть сквозная.) Но всегда при ВАШЕМ хорошем и дружелюбном отношении к персоналу в автосалоне , ВАМ всегда помогут и иногда в некоторых вещах при гарантийном ремонте или обычном слесарном-помогут,а то и лишнего бесплатно сделают.
Всё дело в человеческих взаимоотношениях.
Если вы к людям сходу с претензиями,то что вы ждёте в ответ????Улыбку и 100% повиновение??
Никогда такого не будет. Обслуживающий персонал тоже люди и зачастую добрее и отзывчивее вас. Потому относитесь к людям доброжелательнее и спокойнее.
Любой конфликт зреет на межличностной неприязни. Может вас менеджер или ещё кто обидел??? Так их огрехи не делают из всей корпорации Рено козлов и уродов.
Будте проще и люди к вам потянутся.

Константин Разноглядов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 28 ноября 2013 в 05:53

Дмитрий, читайте внимательно!
срок гарантии исчисляется с момента ПЕРВОЙ продажи. Я первый розничный покупатель (11.07.2013). Наши дилеры, очень часто, не выполняют планы по продажам, или наоборот перевыполняют. И очень часто автосалон не может продать машину долго, чтоб не шли штрафы - они выкупают ее на себя, а потом перепродают. поэтому фактическую дату продажи ставят когда автосалон выкупает автомобиль себе - т.е. именно с этого момента начинает тикать гарантия, а это 06.10.2012.
Клиент покупает автомобиль уже не у Автофрамоса, а у автосалона. И если не вдаваться в подробности -все вроде бы хорошо, однако если вникнуть в суть - то становится понятно что вы совсем не первый покупатель. Дилер же заполняя гарантийную и сервисную книжку, сознательно (а некоторые бессознательно) ставит дату продажи клиенту. О чем собственно Автофрамос и написал. т.е. фактически дилер не верно заполнил сервисную книжку.
При наступлении гарантийного случая, Вы приезжаете к дилеру и узнаете что у вас дата начала гарантии другая. Соотв. вы проходили ТО не вовремя. Претензии в данном случае можно предъявить только тому дилеру который неверно заполнил книжку. А дилера к тому времени может уже и не быть, или дилер сменит юр.лицо - и тогда уже никто не будет делать гарантийный ремонт.

Михаил Соседов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 18:29

Уверен: это некие проблемы с головой у местного дилера. Покупал год назад в Красноярске. Ничего подобного. Весьма доволен обслуживанием. Ничего не навязывали. Сделали быстрее, чем планировалось..

Дмитрий Кочергин комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 16:57

Константин, Плиз, подскажите мне, что Вас не устроило в вопросе гарантийного обслуживания. Я сразу скажу, что к Рено отношения не имею ни прямого, ни косвенного.
Просто мне совершенно неясно, к чему именно Вы имеете претензии. Заполнена книжка верно, срок гарантии исчисляется с момента продажи автомобиля, вне зависимости от даты его производства, о чем вам и ответили. Причем в нормальной, кстати, форме. Заранее благодарю.

Константин Разноглядов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 15:55

Наталья, проверьте чтоб не получилось как у нас с гарантией.
Читать текст и не читать картинки это счас видимо модно....

Наталья Киреева комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 15:22

Ну наверное где как заинтересованы в покупателе!!!в начале мая приехали ТТС Набережные Челнв,менеджер нам все подробно объяснил,выбрали авто с опцией ксеноновые фары. Но как оказалось первоначально цвета такого нет,потом и других цветов с такой опцией нет. Мы отказались от авто которое стояло в салоне,продавец не сильно навязывал отмечу. Оформили заказ на авто и вот в сентябре приехала моя мегаша 3 красная с ксеноном. В подарок от менеджера получили зимнюю резину!!!!

Константин Разноглядов комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 12:30

да вы бумажки внимательно почитайте, по поводу сроков ТО и гарантии. то что менеджеры не умеют работать - это понятное дело

Дмитрий Кочергин комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 05:37

Меня так же в Питере в Петровском автоцентре менеджер просто игнорировал! :) Я уже в другом салоне купил авто, а они так и не позвонили, хотя сперва заказ оформлял у них! Плевать им на покупателей! Это система такая...

Дмитрий Кочергин комментируетРено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. 27 ноября 2013 в 02:05

Да дело не в обмане... Просто заинтересованность в клиенте нулевая. И, наверное, начальство сказало, что если серый не продадите - оштрафуем! :) Так что что с манагеров то взять?? Система работы и оплаты труда в салонах поставлена так, что я удивлен что там вообще кто то работает!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025