погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетВыбор дастера! 21 ноября 2013 в 16:01

Юра, у фольцвагена буквально отказывали тормоза при работе стабилизации курсовой устойчивости. Делов то было- прошивку поменять. Косяком не признали. У фордов фокусов колёса задние отваливались. Не следил, что там делали, но было. У мицубиши(вроде) педали западали, что машины ускорялись не произвольно, пока их столб не остановит. Феррари вообще горели.

А у рено ролики шумят, сволочи.

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 18 ноября 2013 в 01:31

У нас не принято производителю бороться с косяками, лучше впарить кому нибудь и пусть это будет проблема покупателя.Но в таких масштабах- это уже что- то новенькое. Так изгадить неплохую машину своими недоработками, просто поражает! Рено никогда не пользовалось большой популярнстью, но сейчас им вообще похоже наплевать даже на свою марку. Или дело не в Рено а в Автофрамосе?

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 16 ноября 2013 в 03:33

Да, что верно то верно.Народ у нас всегда не был в почете и это очень обидно, потому что это и есть все мы.

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 15 ноября 2013 в 20:24

"А то, что не могут решить проблемы с косяками, говорит о профессианализме реновцев." это не профессионализм, а пофигизм. зачем исправлять если пипал хавает и так)) вон в европе спрос упал так они незамедлительно обновили и наверно косяки исправили

Юра Хуако комментируетВыбор дастера! 14 ноября 2013 в 23:04

Прочитал здесь много мнений и решил высказать свое. У машины есть свои плюсы и минусы. Не нужно сравнивать ее крайние качества, конечно это не полноценный внедорожник в болоте и не болид на трассе.Ее прелесть в том что она универсальна.Не стоит ждать от нее каких то навороторв. Проходимость для поездок по относительному бездорожью достаточна, однако в болото я бы не полез.Речь идет о 4х4 и2 л. По городу, да и по трассе ведет себя тоже относительно ничего. Так радикально я бы не ругал. Комфорт достаточен, все самое необходимое есть, хочешь больше- докупай.Смущают некоторые вещи. Очень короткие начальные скорости, в городе постоянно в них путаешься и при этом еще электронная педаль газа, которая с рабатывает с опозданием. Особенно это критично на трассе,на 6 передаче, разгон становится очень вялым.Даже не вериться что движек 2 литровый. Двигатель 2 литра вообще отдельная история, до сих пор реновцы не могут толком ничего сделать с гулком на холостых при прогретом двигателе. До сих пор продают с этим воем, могли бы уже как то решить эту проблему, так нет же, просто отписались- особенность данного двигателя и точка. В этой машине, плоха не машина а ее производитель. Лично мне машинка нравиться, езжу на ней с удовольствием, для рыбалок то что надо. Но этот лохотрон и разводилово вокруг нее просто бесит. А то, что не могут решить проблемы с косяками, говорит о профессианализме реновцев.

Robert Panninson комментируетВыбор дастера! 13 ноября 2013 в 08:08

Никита, На нешипованной резине, на 2ВД и без ЕСП понятно, что это только понт, а не кроссовер.

Владимир Червяков комментируетВыбор дастера! 13 ноября 2013 в 04:40

Я себе взял 2-хлитровый с полным приводом. Да и коробку хотел механическую. Доволен. С механикой больше можно исполнить. Если переключение передач не напрягает, то лучше механику брать. Ну а полный привод или нет, это уже смотря для каких целей машина. Да и если не в стоимости вопрос, то полный. Поттенциал по проходимости больше. Приятнее осознавать, что если вдруг, то............

Серж Ефимов комментируетВыбор дастера! 12 ноября 2013 в 23:19

Виктор, вот тонированные фонари и перевешивают их тянет на темную сторону силы

Виктор Востриков комментируетВыбор дастера! 10 ноября 2013 в 20:11

Серж, двигатель перевешивает. А буксует из-за того, что фонари задние тонированы. Авто не хочет быть в руках у такого... автолюбителя.

Серж Ефимов комментируетВыбор дастера! 7 ноября 2013 в 21:21

А у меня сложилось впечатление от видео, что из-за большого кузова, центр тяжести смещен ближе к задней части авто, нагрузки на перед не хватает. Например девятка, тока так гребет передом. Вывод-без полного привода он бесполезен.

Иван Ногуманов комментируетВыбор дастера! 7 ноября 2013 в 20:13

Ну не знаю как вам, а мне дуся понравилась, купи полный привод в люксовой версии, и из такого снега вылетел очень просто и быстро, причем резина шиповка бриджстоун., так что не знаю могу предположить что на видео какая-то левая резина, даже может предположу что всесезонка.

Никита Байков комментируетВыбор дастера! 7 ноября 2013 в 19:04

липучка там стоит )

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 6 ноября 2013 в 20:15

Дмитрий, я думаю тут в прокладке между рулем и сиденьем основная проблема... :)

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 4 ноября 2013 в 19:54

Никита, а там хоть резина шиповка?)) просто я на сандерке такую фигню легко проезжаю только снег в разные стороны летит а тут буксует как по льду

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 4 ноября 2013 в 01:24

Никита, да полный такой же. Не проехал с разгона лужу - ночуешь в ней.

Никита Байков комментируетВыбор дастера! 2 ноября 2013 в 07:09

пример переднего привода... ) брать обязательно полный )

Серж Ефимов комментируетВыбор дастера! 2 ноября 2013 в 06:15

Вот в июле цена на бензин вырастит и будет вам полный п.....ривод)))) ( дизель...бензин...Электромотор!-— Вот что нас ожидает)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 29 октября 2013 в 08:10

С полным приводим понятно. А что лучше дизель или бензин? Ожидается ли полный привод дизель с автоматом?

Стас Петров комментируетВыбор дастера! 28 октября 2013 в 08:30

Денис, конечно полный!!! И не важно город или село, ты сам поймешь все прелести полного привода=)

Серж Ефимов комментируетВыбор дастера! 28 октября 2013 в 06:55

Вот 525 была вкусная цена, год назад была, надо знакомого спросить, дождался он по этой цене.
вряд-ли)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024